Uncategorized

Установка бокового зеркала на Saab 9-3

Необходимость в замене зеркала на автомобиле возникает в том случае, если повреждена поверхность зеркала или имеются недостатки на пластмассовых деталях корпуса. Очень редко можно встретить неисправность в приводе регулировки. И в первом и во втором случае зеркало для ремонта необходимо разобрать, чтобы проверить все его детали и само поверхность зеркала. Процесс разборки и установки бокового зеркала на Saab 9-3 – процедура не из сложных. Главное, при работе с таким хрупким материалом быть предельно осторожным, чтобы не повредить его детали. Зеркало обладает низкой прочностью, как и сам корпус. При неправильной разборке можно просто повредить детали.
Зеркало состоит из трёх основных частей. К ним относятся зеркальная пластина, механизм дистанционной регулировки и декоративный корпус. Многое зависит от вида самой конструкции зеркала. Сначала стоит снять зеркальную пластину. После этого необходимо механизм с пластиной вынуть из корпуса, после чего отделить зеркальную пластину. Далее нужно взять чистое новое зеркало и установить его на место прежнего, закрепив в корпусе. Вот и все, работа на этом закончена.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка парктроника на Saab 9-3 SS

Для установки парктроника на Saab 9-3 SS понадобятся молдинг бампера, проводка, датчики парковки и держатель парктроника. Итак, открутите все крепления бампера, после чего приступайте к демонтажу фар. Их нужно аккуратно вынуть. Сделать это не сложно – фары держатся на специальных скобах. Потяните фару в сторону, а потом на себя. Отсоедините от фар все контакты. Если фары плохо вылезают, попробуйте отсоединить резиновую подкладку.
После этого можно отсоединить проводку парктроников. Аккуратно отстегните последний крепёж бампера. Он снимается легко. Вы его только натягивайте к себе, и он будет отходить от основной части автомобиля. Разделите бампер и пенопластовую прокладку. Замените старую проводку на новую. Теперь можно установить молдинг. Заранее подготовьте датчики парковки для установления их на молдинг. Следует обратить внимание на скос датчика. Нужно не перепутать верх с низом.
Установите и подключите все датчики. Осталось теперь поставить всё обратно. Соберите бампер и установите его на прежнее место. Просуньте проводку в салон багажника и подключите проводку парктроника. Установите и подключите фары. Проверьте сделанную работу.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка электростеклоподъёмников на Saab 900

Если появились проблемы со стеклоподъёмниками, следует установить причину поломки. Перед установкой электростеклоподъёмников на Saab 900 для начала попробуйте проверить состояние кнопок. Возможно, что они просто заедают. Включите зажигание и проверьте их. Если щелчки слышно, значит проблема не в них, вполне возможно, что сгорел предохранитель. Если же и он находится в исправном состоянии, это значит, что быстро проблему не решить – придётся залезть вовнутрь двери. Часто проблема кроется именно в моторчике. Для этого аккуратно снимите с двери обивку. Отсоедините ручки и все необходимые контакты. Допуск к стеклоподъёмнику должен быть удобным.
Можете заметить, что стеклоподъёмник состоит из механизма, напоминающего обычные ножницы. Он опускает и поднимает стекло, соединенное с моторчиком, который и управляет данным механизмом. Перед тем как достать моторчик, закрепите стекло обычным скотчем, чтобы оно не упало вовнутрь двери. Механизм снимайте предельно осторожно, чтобы ненароком не пораниться. Теперь замените старый моторчик на новый. Как только все заработает, собирайте детали в обратном порядке и приступайте к проверке стеклоподъемников на второй двери.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт передних стаканов на Saab (часть 1)

Ремонт передних стаканов достаточно кропотливая работа, но много времени не занимает, главное – внимательность. Стакан лучше всего вырезать сверху со стороны капота. Так будет проще его достать. Сделать это достаточно просто. Резать его нужно тонкими дисками, чтобы всю работу сделать предельно аккуратно. Если пропил будет достаточно тонким, то и варить стакан будет нетрудно, а работа не займет много времени.
Не бойтесь вытаскивать стакан из автомобиля. Ничего не должно отпасть. Зачастую после снятия стакана с его места его тело выглядит довольно гнилым. Это говорит о сильной изношенности деталей. Так что из старого стакана стоит тщательно удалить все прогнившие части и остатки старого металла. Если есть нужный материал или донор для реконструкции, то из двух разных стаканов попробуйте сделать один. Куски металла варятся хорошо, работа не займет много времени. Необходимо помнить, что посадочные гнёзда для болтов предназначены для регулировки, так что сход и развал можно будет выставить полагающим образом.
Сверху над стаканом есть кусок лонжерона. Обратите внимание, что приварен он к стакану методом точечной сварки. Данные точки желательно высверлить и отсоединить лонжерон от стакана. Это необходимо сделать, так как гниль подбирается и к нему. Происходит это именно из-за метода сварки. По точкам нужно разъединить деталь, почистить ее от гнили и сварить обратно.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт электростеклоподъёмников на Saab 900

Иногда в старых моделях Saab могут со временем возникать проблемы со стеклоподъёмниками. Учитывая, что данная проблема возникает из-за электричества, решить её может быть трудно. Перед началом ремонта электростеклоподъёмников на Saab 900 следует установить причину неисправности. Включите зажигание и проверьте кнопки. Если щелчки слышно хорошо, значит проблема не в них, возможно, что сгорел предохранитель. Если же и он находится в отличном состоянии, значит, быстро эту проблему не решить и придётся залезть вовнутрь двери. Для этого снимите с двери обивку, ручку и остальные механизмы. Отсоедините все необходимые контакты.
Стеклоподъёмник состоит из механизма, который напоминает ножницы. Он понимает и опускает стекло, которое соединено с моторчиком, управляющим данным механизмом. Закрепите скотчем стекло, чтобы оно не упало вовнутрь двери. Движущий механизм снимайте осторожно, дабы не пораниться. Оказывается, что проблема в моторчике. Следовательно, его необходимо вставить в механизм, чтобы исправить ситуацию. Как только регулятор заработает, собирайте все детали в обратном порядке.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт передних стаканов на Saab (часть 2)

Ремонт передних стаканов на Saab отличается от работы над задним стаканом. Здесь нужно немного потрудиться, дабы сделать работу как можно лучше. Итак, понадобится снять передний стакан. Сделать это не очень сложно, так как металл довольно тонкий, поэтому его легко резать. Варить стакан обратно в лонжерон также не составит труда. После того как снимите стакан с лонжероном, внимательно просмотрите сам лонжерон. Протрите его тряпкой и очистите от грязи и коррозии, если она есть. Обратите внимание, что в лонжероне есть заглушка. Она находится с правой стороны и держится только на герметике. Она необходима для вентиляции.
Внутри лонжерона нужно обязательно подготовить место, куда будет позже привариваться стакан. С этого места необходимо срезать гниль и привести его в надлежащий вид. Самым трудным процессом будет обварить стакан по нижней части вкруговую. Эту работу следует делать предельно аккуратно, чтобы в итоге всё было закрыто. Форму будущих заклёпок лучше делать на снятом стакане. Не следует забывать, что выступ стакана таков, что в одной его части есть выступ, поэтому варить стакан с лонжероном будет слегка неудобно. Следует также проверить все другие крепежи, очистить их от гнили и приварить.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт стаканов на Saab (часть 2)

Продолжаем наблюдать, как происходит ремонт стаканов на Saab. Снять передний стакан не составляет особого труда. Металл достаточно легко резать. Варить обратно в лонжерон стакан тоже не сложно. Как только снимите стакан с лонжероном, выньте его и просмотрите сам лонжерон. При необходимости протрите его и очистите от излишней грязи или коррозии, если такова есть. В лонжероне есть небольшая заглушка. Данная заглушка находиться только с правой стороны и держится вся на герметике.
Внутри лонжерона нужно тщательно зачистить место, куда будет привариваться стакан. С этого места желательно срезать всю ненужную гниль и привести его в приличный вид. Самым сложным процессом является, после установки стакана, обварить его вокруг по нижней части. Надо работу сделать так, чтобы всё было закрыто.
Поэтому форму будущих заклёпок желательно делать ещё на снятом стакане, потому что выступ стакана таков, что в одной части есть небольшой выступ, варить стакан с лонжероном здесь будет слегка неудобно. Здесь можно будет ещё посмотреть все необходимые крепежи, расчистить их от гнили и приварить. Установленный и приваренный стакан можно ставить на его место.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка cim-модуля на Saab

Для того чтобы произвести установку cim-модуля на Saab потребуется потратить не больше чем десять минут времени. При себе необходимо иметь специальную отвёртку, обычную крестообразную отвёртку, скобы и зажим, а также обладать знаниями по данной работе.
Итак, на нижней стороне рулевой колонки отверните в углублении саморезы. Провернув руль в одну и другую стороны, вы увидите колпачки. Аккуратно подденьте их и удалите. Затем, поддев, удалите обечайку замка зажигания. Рядом с правым и левым переключателем находится саморезы, которые также стоит открутить. Все саморезы отложите в сторону на видное место, дабы их не потерять.
Проблемная сторона cim-модуля без скобы имеет не совсем привлекательный вид, если она находится в испорченном или изношенном состоянии. В таком случае, дабы автомобиль «летал» и вы не знали проблем с рулевым управлением, его необходимо срочно заменить. Оденьте скобу и закрепите её как можно сильнее, но осторожно, чтобы не повредить пластик. Сборку проводите в обратной последовательности.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена прямого зажигания на Saab

Произвести замену прямого зажигания на Saab достаточно просто и быстро. Данная процедура делается с учётом профилактики для лучшей работы автомобиля. Кассета ОПК находится в моторном отсеке машины, достать её оттуда не составит особого труда. Она имеет продолговатую форму и напоминает защитную крышку двигателя.
ЧТобы её снять, нужно для начала отвинтить четыре болта с поверхности. Вынуть их можно с помощью дрели или специальной отвёрткой. Правда, дрель справиться с работой быстрее и надёжнее. Болты обязательно нужно отложить в сторону на видное место, чтобы их не потерять. После этого достаньте прямое зажигание. Новое зажигание установите на место прежнего.
Кассета ОПК устанавливается легко, главное, чтобы все детали предмета стали на свои места, а его крышка плотно прилегла к стенкам крепления. Теперь можно и закрутить болты обратно. Закручивать их можете обратно тоже дрелью. Перед этим их закрепите слегка в отверстиях под болт. Деталь установлена, работу можно теперь проверять.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена тормозов на Saab

Во время частой езды на автомобиле его тормоза изнашиваются, что приводит к плохому торможению. Хорошая машина должна не только быстро ездить, но и вовремя останавливаться. Проследим, в какой последовательности осуществляется замена тормозов на Saab.
Итак, дабы проверить состояние тормозов, следует снять колёса. После этого нужно поднять автомобиль на домкрат, можно поставить авто и на яму. Подняв машину, нужно поставить обязательно подпорки под ось. Сняв колесо, получите полный доступ к дисковому колесу. Здесь сразу увидите, что на самом диске есть царапины. Это говорит о том, что тормоз сильно изношен. Чтобы добраться до тормозных колодок, нужно ещё убрать супорт. Теперь можно доставать колодки. Сам колёсный диск снимается легко.
Как только достанете старые колодки, приготовьте новые. Их необходимо поставить обратно в супорт. Для этого понадобиться выкрутить немного поршень в суппорте. Можно воспользоваться специальным инструментом или простыми плоскогубцами. Новый диск стоит протереть средством против коррозии и тщательно вытереть. Установите его на прежнее место и закрутите болтами. Теперь установите в диск тормозные колодки. После этого проверьте колесо. Оно должно вращаться свободно. Верните на место шпильки, поставьте колесо. Теперь можно менять тормоза на другом колесе.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена воздушного фильтра на Saab

Приходит время, когда необходимо сделать замену воздушного фильтра на Saab. Фильтр служит неким барьером, который защищает детали автомобиля, а именно двигатель, от грязи и пыли. Заменить воздушный фильтр в автомобиле достаточно просто, сделать данную работу можно и самостоятельно. Необходимо иметь только при себе специальную отвёртку и новый воздушный фильтр.
Итак, открыв крышку капота в вашей машине, закрепите её. Со стороны пассажирского сидения находится фильтр. Он расположен под небольшой коробкой, которая служит его защитой. По краям этой коробки есть несколько болтов, которые можно открыть с помощью отвёртки. Вытаскиваются они легко.
Затем снимаете крышку и отодвигаете её в сторону. Вы тут же сможете увидеть впереди себя воздушный фильтр. Разумеется, что он будет в пыли и грязи. Осторожно вынув его из коробки, на его место положите другой фильтр. Вставлять в ячейку его следует осторожно и аккуратно, дабы не повредить его края, так как он очень хрупкий. Теперь закрывайте коробку и прикручивайте болты обратно.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка вентилятора на Saab

В автомобиле можно установить вентилятор, если нет кондиционера. Такой способ установки и решения проблемы с поступлением прохладного воздуха в салон – самый простой и доступный для каждого водителя. Установка вентилятора на Saab не является сложной работой, с ней справится даже начинающий автолюбитель.
Понадобится купить вентилятор, желательно с подшипником. Провода, которые идут на питание, чёрного и синего цветов. Красный провод изолируют. Понадобится также и промежуточная часть корпуса печки, куда и будет вставлен вентилятор. Запастись стоит ещё и специальными пружинками. С их помощью нужно будет закрепить к кожуху радиатора сам вентилятор. Пружинки имеют слегка плоскую форму.
Вентилятор нужно вставить в предварительно подготовленный корпус. Все лишние детали на корпусе необходимо убрать (можно просто срезать). Дабы вентилятор плотно прилегал и был крепко зафиксирован, его перевязывают двухсторонним скотчем. Это поможет ему зафиксироваться на месте. Теперь необходимо поставить на корпусе две пружинки и сделать два отверстия для крепления с левой стороны. Теперь можно новый вентилятор устанавливать на место.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена зеркал заднего вида на Saab

Для замены зеркал заднего вида на Saab вам не придётся потратить много своего времени. Эта установка не нуждается в применении определённых инструментов и приборов. В первую очередь, вам потребуется убрать панель управления с боковой двери и отключить от неё контакты. Она снимается достаточно просто: подняв её отвёрткой и открутив пару болтов, можно её и снимать. На месте данной панели расположено несколько крепёжных винтов, которые нужно отвинтить.
После этого стоит снять обивку с двери, а от указателя поворота аккуратно следует отсоединить штекерное соединение. Теперь нужно открутить крепёжные винты и снять указатель поворота. Как видим, чтобы дойти до зеркала, приходится разбирать почти всю дверь.
Перед тем как снять зеркало, отсоедините электрический регулятор зеркала. Теперь можно откручивать зеркало и снимать его. Замена на новое зеркало осуществляется в обратном порядке. Закрепить и установить его необходимо достаточно точно, иначе оно может во время езды автомобиля слететь или же привести к его поломке. Заменив зеркало на автомобиле, подключите все необходимые контакты и натяните обивку на двери.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт передних стаканов на Saab (часть 1)

Ремонт передних стаканов на Saab делается это достаточно просто. Стакан лучше всего вырезать сверху – со стороны капота. Главное, не стоит забывать, что следует резать его тонкими дисками, дабы всю работу сделать аккуратно. Если пропил будет тонким, то и варить стакан будет легко.
Не бойтесь вытаскивать стакан из автомобиля, так как достаётся он просто и легко. Зачастую после снятия стакана с его места можно обнаружить, что его тело гнилое. Это говорит об изношенности детали. Так что из старого стакана стоит тщательно удалить все прогнившие детали и куски старого металла. Заменить деталь можно в том случае, если есть нужный материал или донор для реконструкции предмета. Так из двух разных стаканов можно сделать один. Куски металла варятся хорошо, ничего сложного здесь нет. Необходимо помнить, что посадочные гнёзда для болтов предназначены для регулировки, так что сход и развал можно будет выставить полагающим образом.
Сверху над стаканом есть кусок лонжерона. Приварен он к стакану точечной сваркой. Данные точки желательно высверлить и отсоединить лонжерон от стакана, потому что гниль подбирается и к нему. Происходит это именно из-за точечной сварки. По точкам нужно разъединить деталь, почистить от гнили и сварить обратно. В теле стакана есть отверстия, предназначенные для крепления брызговиков.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена щёток стеклоочистителя на Saab

Спустя некоторое время щётки стеклоочистителя на автомобиле изнашиваются и требуют ремонта. Обычно такие детали ремонту не подлежат, и их необходимо только менять. Современная техника так сильна, что для комфорта водителя изобрела такие щётки, которые можно поменять за одну минуту.
Правда, перед тем как приступить к работе по замене щёток стеклоочистителя на Saab, стоит ознакомиться с подробной инструкцией по их установке. Главное, выбрать щётки, чтобы они полностью соответствовали тому или иному автомобилю. Не все щётки стеклоочистителя подходят. Следует выбирать предмет именно для вашей машины.
Перед покупкой снимите все нужные размеры и параметры ваших щёток. Следует ещё обращать внимание и на качество очистки. Резина на приборе должна быть мягкой и эластичной, иначе грубая резина будет оставлять разводы на стекле. Здесь нужно также быть предельно внимательным.
Итак, заменить данные щётки проще простого. Посередине щётки есть клипса, нажав на которую вы легко снимете ее с опоры. После этого берёте новую щётку стеклоочистителя и устанавливаете её на место прежней. Как только клипса подаст щелчок, значит, щётка закрепилась.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена ламп накаливания на Saab

Замена ламп накаливания на Saab осуществляется достаточно просто. Для начала нужно будет открыть крышку капота и зафиксировать её. Над фарами находятся крепёжные болты, которые следует вынуть при помощи специального ключа. Правда, в нашем случае потребуется ещё снять и защитную крышку с моторного отсека. Вынув болты, немного в сторону отложите защитную планку, отсоедините шланг воздушного фильтра и все возможные контакты, отвечающие за подсоединение лампочек. После этого можете доставать фару. Обязательно отсоедините разъём питания, находящийся в задней части фары.
На коробке фары откройте отверстие для лампочки отвёрткой и отсоедините разъём патрона лампы. Для этого нужно нажать осторожно на его конец и приподнять немного вверх. Теперь можете достать лампочку из фары. Данная лампочка имеет узкую форму. Установите другую лампочку, защёлкнув её фиксатором. Обязательно необходимо подсоединить к ней провода. Совместите фиксатор с ямкой на лампе. Подсоедините аккуратно разъём лампы к фаре. Установите на место крышку фары и закрепите её болтами. Фару устанавливают в обратном порядке. Закрепив её на кузове, подсоедините все важные контакты.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена тормозных колодок и дисков на Volkswagen Passat B5

Замена тормозных колодок и дисков на Volkswagen Passat B5 осуществляется следующим образом. Сначала ослабляем болты колеса и подымаем машину на домкрате. Специальным ключом откручиваем болты, чтобы снять колесо. Нужно отвернуть направляющие пальцы со всех сторон ключом на 13. Необходимо держать направляющий палец гаечным ключом на 15, чтобы он не провернулся. После этого следует достать суппорт и вынуть колодки.
Взяв инструмент для поршней задних цилиндров, вставляем в суппорт и прокручиваем цилиндр по часовой стрелке. Изымаем 2 болта с внутренним шестигранником. Теперь можно снять суппорт тормозного диска с направляющей. Суппорт необходимо закрепить к подвеске проволокой. Это делают для того, чтобы тормозной шланг сильно не натягивался и не перекручивался.
Теперь аккуратно отсоединяем тормозной диск и снимаем его. Место, где был старый диск, смазываем, удаляем грязь и готовим новые диски. Собирать детали нужно в обратной последовательности.
Закрутив с внутренним шестигранником 2 болта, ставим новые колодки. Направляющую поверхность обязательно очищаем, посадочные места в шахте корпуса также очищаем от грязи. Направляющие пальцы затягиваем новыми болтами. Они идут в комплекте с колодками.
Следует запомнить, что при отворачивании и затягивании необходимо удерживать с помощью гаечного ключа за направляющий палец от прокручивания. Поставив колесо, нужно нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы почувствовать сопротивление. Напоследок стоит проверить уровень жидкости.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Регулировка подшипников задних ступиц на Volkswagen Passat B3

Для того чтобы произвести регулировку подшипников задних ступиц на Volkswagen Passat B3, необходимо для начала надеть колесо. С помощью большого болта прижимаем его плотно к основе и крепко закручиваем болт до упора. Делаем эту процедуру обычным рожковым ключом. Колесо должно свободно и легко крутиться. Такие обороты показывают, что с механизмом колеса всё в порядке. Затем ставим стопорную шайбу. Её слегка стоит смазать специальным машинным маслом.
После установки шайбы осторожно нужно изъять шплинт обычными плоскогубцами. Его края не обрезают, а подгибают. Он должен цеплять за шайбу. Детали слегка протираем, чтобы машинная смазка не мешала работе. Как только шплинт будет готов, можно ставить колпачок. Аккуратными ударами небольшим молотком через деревянную палочку необходимо закрепить колпак.
Вот и все, подшипник отрегулирован. Правда, через пару километров нужно будет проверить резцы, потому, что подшипник садится на место. Дабы не укатать новые подшипники, проверяйте их как можно чаще.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена щёток стеклоочистителя на Volkswagen Passat B5

Щётками стеклоочистителя приходиться пользоваться достаточно часто. Следовательно, рабочий ресурс щёток быстро изнашивается и их приходится менять. Работу по замене щёток стеклоочистителя на Volkswagen Passat B5 можно провести самостоятельно. Здесь нет ничего сложного. Для этого вам понадобится отвести поводок стеклоочистителя от стекла автомобиля и открыть капот, так как через него необходимо добраться к трапеции. Осторожно проверните щётку в положение к поводку, чтобы не повредить деталь. Далее расфиксируйте ей нажатием на щётку, сняв её в противоположном направлении с провода. Щётка снимается легко. Главное, делайте это осторожно.
Как только снимите старые щётки с автомобиля, можно сразу приступать и к установке новых. Открутите болты и достаньте трапецию, на её место поставьте новую. Далее всё соберите в обратной последовательности. Следует обратить особое внимание на то, что более длинную щётку следует устанавливать со стороны водителя, потому что именно с этой стороны требуется полная чистота стекла, чтобы была хорошая видимость.
Данная работа не займёт много времени. Если вы никогда и не занимались ремонтом машин, то такая небольшая работа не предоставит больших сложностей. Вы с ней сможете справиться без особых проблем за малое количество времени. Посмотрите видеоролик, если остались вопросы.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B4

Перед заменой топливного фильтра на Volkswagen Passat B4 необходимо для начала отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора. После этого вам следует поднять заднюю часть автомобиля, чтобы закрепить её на подставках или же можно воспользоваться смотровой канавой. Чтобы достать фильтр для замены нужно ослабить скобы его крепления. Постарайтесь очень аккуратно снять нижнюю защиту, чтобы освободить доступ к фильтру. Затем осторожно пережмите шланги, по которым поступает топливо, с двух сторон фильтра. Как только почувствуете, что они поддались, ослабьте хомуты их крепления и снимите эти шланги с фильтра.
Установку фильтра проводите в обратной последовательности. Обращайте внимание на стрелки, находящиеся на корпусе фильтра. Они указывают направление потока топлива. Перед установкой фильтра на автомобиль обязательно заполняйте его топливом. Содержимое старого фильтра нужно не только перелить в новый, но и убедиться в том, чтобы жидкости было достаточно. Как только фильтр будет установлен, на некоторое время слегка откручиваем болт штуцера. Это необходимо для того, чтобы вышли скопившиеся остатки воздуха.
Не забудьте снять поддон, желательно что-нибудь подставить под автомобиль, дабы собрать топливо, которое будет течь по блоку мотора. Известно, что на крыше фильтра имеется отверстие для удаления воздуха. Этим отверстием также нужно уметь пользоваться. Для этого стоит ознакомиться с инструкцией по применению фильтра.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013