У Range Rover появится новое «сердце».

Компания Land Rover заявила, что к 2014 году автомобили Range Rover будут комплектоваться новыми силовыми агрегатами, в роли которых выступят наддувные V6, располагающие тремя литрами. Эти моторы будут устанавливаться в базовой комплектации. Новые шестерки заменят прежние V8 с объемом 5 литров, но последний двигатель не исчезнет из линейки и все его 510 лошадиных сил будут доступны в более престижных комплектациях.

 

Резиденты концерна заявили, что обновленный мотор, имеющий непосредственный впрыск SGDI, способен обеспечить максимальное распределение топливной смеси внутри камеры сгорания. Это обеспечивается благодаря тому, что впрыск будет выполняться по нескольку раз во время каждого цикла. Немаловажный вклад в повышенные характеристики нового двигателя внесла и увеличенная степень сжатия, которая составляет 10,5:1, что значительно снижает всевозможные выбросы, а также повышает экономичность агрегата.

 

Новая шестерка будет управляться современной электронной системой Bosch, которая активно используется на автомобилях Jaguar (XJ и XF). Обновленный двигатель способен выдавать до 340 лошадок и обеспечивать крутящий момент в 450 Нм. Передача крутящего момента осуществляется посредством восьмиступенчатого автомата, который эффективно распределяет его на все колеса автомобиля. Также стоит отметить, что модель не обделена технологией «старт-стоп», которая позволяет максимально снизить расход топлива.

 

3-литровый двигатель способен разогнать тяжелый Range Rover до сотни всего за 7,1 секунды. Этот показатель на 0,6 секунды меньше того, который достигался предыдущей силовой установкой. Что касается максимальной скорости автомобиля с новым мотором, то она будет составлять порядка 210 км/ч. Усовершенствованный агрегат поможет привычному для всех внедорожнику значительно сэкономить расход топлива. В городском цикле этот показатель будет составлять 14,7 литра на сотню, а на свободной магистрали двигатель съест не больше 10,7 литра. Такой расход является настоящим рекордом для подобных автомобилей, причем минимизация использованного топлива нисколько не сказалась на основных характеристиках Range Rover.

Читайте так же  Начало производства нового Volkswagen с расходом 900 грамм на сотню.

 

Инженеры компании хорошо потрудились над созданием нового экономичного двигателя, который способен спасти огромное количество автомобилистов от большого расхода топлива. Уменьшив объем мотора на 2 литра, инженеры смогли минимизировать потерю мощности и представили покупателю бюджетный вариант резвого агрегата. Новая модельная линейка появится уже летом этого года, что избавит автомобилистов от томительного ожидания. Согласно расчетам экспертов, обновленный Range Rover должен несколько подешеветь, но эта информация не имеет никаких узаконенных оснований, так что остается только ждать презентации обновленного внедорожника.

Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий