Установка электронного зажигания на Porsche 911 S (часть 1)
На сегодняшний день многие автомобили оснащены высоковольтными батарейными системами зажигания. Основными компонентами такого зажигания являются катушка зажигания, распределитель с конденсатором, а также и свечи зажигания. Относятся сюда также высоковольтные разъёмы и провода. Дабы получить от мотора необходимую мощность, нужно следить, чтобы все его части были в отличном состоянии. При этом ещё необходимо правильно установить момент зажигания.
Электронное зажигание управляется контактами и может достигать достаточно высокой частоты искр. Улучшить систему зажигания поможет катушка высокой производительности, которая способна выработать большее число искр за минуту, чем это могут позволить механические контакты. Естественно, данная катушка подходит именно для электронного зажигания.
Установка электронного зажигания на Porsche 911 S не является слишком сложной процедурой. Нужно только поменять начальный угол опережения зажигания. Автоматическую установку здесь трогать не стоит.
Следует отметить, что при работе с данным зажиганием следует быть предельно осторожными. Дабы избежать удара от напряжения, все разъёмы системы зажигания надо отсоединить и подсоединять только при выключенном зажигании. При проверке коленвала стартером нужно достать высоковольтный центральный провод из крышки распределителя и положить его на массу. При обнаружении неисправности в электронном зажигании автомобиль буксируют с отключённой клеммой коммутатора.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий