Обслуживание кузова

При правильном уходе за кузовом автомобиля можно быть уверенным, что железный друг прослужит долгие годы и сохранит свой первозданный вид. Ведь кузов автомобиля является самой дорогостоящей его частью, а значит следить за ним нужно особенно тщательно. А теперь постараемся разобраться, что же нужно делать, чтобы сохранить превосходный внешний вид вашего авто.

Мойка

В первую очередь следует знать, что мойку автомобиля необходимо производить регулярно. Если же после поездки на кузов налипло много грязи, то ни в коем случае нельзя стирать ее сухой тряпкой. Нужно хорошо размочить грязь и смыть струей воды. Это необходимо для того, чтобы предотвратить кузов от микроцарапин, которые могут оставить частицы песка и пыли.

Начинать мойку машины нужно с крыши с использованием большой губки либо куска поролона. После окончания мойки кузов рекомендуется протереть куском замши. Также не рекомендуется сушка авто на открытом солнце. Капельки воды, оставшиеся на краске, действуют как призма, от чего краска кузова тускнеет и теряет оттенок. В воду для мойки необходимо добавлять автомобильный шампунь. Он удаляет кислотные продукты, ведущие к коррозии кузова.

Полировка

Полировать кузов машины рекомендуется дважды в год. Полировка делится на два типа. Первый – это абразивно-восстановительная полировка. Самостоятельно ее провести практически невозможно, и цена на данный вид полировки достаточно высока.

Второй тип – это защитная полировка. Ее вполне под силу выполнить самому водителю. При защитной полировке специализированный состав на молекулярном уровне взаимодействует с краской автомобиля, образуя защитный слой. Как полировать свой автомобиль данным способом можно прочитать на руководстве по использованию полировочного состава, который в широком ассортименте продается во многих магазинах.

Антикоррозийная обработка

Читайте так же  Особенности эксплуатации дизельного двигателя

Защита кузова автомобиля от коррозии является одной из самых важных задач. Антикоррозийная обработка включает в себя обработку днища и арок, обработку скрытых полостей и нанесение полировочных составов на лакокрасочное покрытие. Антикоррозийные покрытия должны отвечать следующим требованиям:

-проникать во все скрытые полости поверхности, производя их внутреннюю обработку;

-иметь высокую механическую прочность, чтобы выдерживать удары мелких камней и гравия;

-создавать защитную пленку на лакокрасочном покрытии автомобиля, чтобы предотвратить проникновение вредных веществ внутрь микротрещин;

-быть устойчивым к воздействию кислотно-соляных смесей.

Работы по обслуживанию кузова достаточно просты, и проводить их можно самостоятельно. Однако обслуживание авто все же подразумевает периодический осмотр его специалистом, если не для производства работ, то хотя бы для дачи рекомендаций. И ни в коем случае нельзя пренебрегать этим.

Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий