Замена рычага шаровой опоры Daewoo Matiz

Смена шаровой опоры на Део Матиз задача не из простых. При сборке на заводе видимо не учитывают такой важный фактор как ремонтопригодность автомобиля. Рычаг шаровой не просто не ремонтопригоден, он просто намертво пристает и впаян в автомобиль. Менять шаровую опору нужно в условиях гаража, для этого необходимо немалое терпение и физическая сила, ибо болт который проходит через сальник (шаровая) прикипает к муфте и при смене на новый рычаг, его пришлось вырезать и высверливать, а все потому, что сам болт не чем не смазан и завинчен всухую. По книжке произвести смену сальника невозможно. Однако спилив головку болта и высверлив его основание из саленблока выломать шаровую опору в сторону удалось. При такой работе оставшаяся часть болта погнулась, вот такая сила была приложена. Благо сам паз для опоры не пострадал. Болт вкручивается через саленблок в гаечку, которая в свою очередь приварена. Но к счастью только разбор при замене рычага шаровой опоры Daewoo Matiz представляет собой сложную задачу, а установка, напротив, не составила труда.

Читайте так же  Стук в двигателе G15MF Daewoo Nexia 1997 г.в.
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий