Диагностика инжектора ВАЗ 2109
Диагностика считается самой основной и в тоже время сложной профессией в автомобильной отрасли. Для начала освоения этой профессии необходимо купить самый простой диагностический сканер и сканматик, которые помогают провести диагностику электронных систем и блоков управления автомобиля любой марки. Стоит такое оборудование около 12 тысяч. Так, к примеру, диагностика инжектора ВАЗ 2109 2003 года выпуска проводится следующим образом:
1. Под ногами переднего пассажира под полкой находится диагностический разъем, в который и втыкается соответствующий кабель.
2. Кроме этого, под облицовкой есть ЭБУ, поэтому необходимо открутить полку,
3. Включаем зажигание и сканматик, подсоединенный к персональному компьютеру,
4. Включаем дальше двигатель и автоопределение.
5. При помощи сканера ошибки можно сбрасывать. В данном случае ошибка заключается в датчике скорости автомобиля.
6. Выход из программы и отсоединения шнура из диагностического разъема.
Как известно, газоанализатор должен быть четырехкомпонентным. Для анализа лямды следует трубку, выходящую из газоанализатора, другим ее концом втыкнуть в выхлопную трубу машины. Первое показание – это лямда, то есть соотношение реально поступившего воздуха к тому количеству, которое необходимо для сгорания данной смеси. Кроме этого, лямда позволяет определить состояние свечей, датчики, и прочее.
Примечательным является и то, что данная программа имеет русский интерфейс и постоянно и программное обеспечение обновляется. Также можно выяснить в разделе Паспорт все нужные данные автомобиля либо установить в бортовой его компьютер любые параметры.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий