Land Rover
Замена радиатора на Range Rover
Старый радиатор начинает подтекать, что ведет к потере охлаждающей жидкости. В дальнейшем это может привести к перегреву двигателя и естественно к его закипанию. Таким образом, его просто может заклинить, что потом потребует от Вас некоторых финансовых вложений, чтобы исправить такой удручающий факт. Замена радиатора на Range Rover – довольно простая процедура.
Предварительно нам необходимо слить всю тормозную жидкость, если такая там осталась. Для этого снимаем переднюю защиту и откручиваем кран. Не забудьте поставить тару под сливное отверстие. Первым делом поднимаем капот и откручиваем вентилятор, который у нас крепится на двигателе. Пластиковый корпус его также крепится и на радиаторе, но легким нажатием плоской отвертки корпус отходит. Достаем вентилятор мотора. Отсоединяем все патрубки, которые крепятся к радиатору.
После этого отсоединяем вентилятор трансмиссии. И в последнюю очередь начинаем раскручивать пластиковую панель, к которой крепится радиатор в верхней его части и убираем две скобы. Наклонив радиатор в сторону лобового стекла, мы сможем его вытащить.
Установка сцепного устройства для прицепа на Range Rover Sport
Приходит летняя пора, и многие собираются в путешествия. Если семья большая, путешествие далекое и вы не собираетесь жить дикарем, то понадобится прицеп. Ведь столько вещей нужно взять с собой в дальнюю дорогу.
Но как быть, если на вашем любимом автомобиле, производства английского концерна, не предусмотрено сцепное устройство для прицепа. Оно продается в любом магазине, специализирующемся на таких автомобилях. Установка сцепного устройства для прицепа на Range Rover Sport не потребует вмешательства специалиста.
Задний фаркоп закрыт пластиковой панелькой, которая прикручена двумя маленькими крестообразными болтиками. Убрав эту панельку, мы увидим место для установки сцепного устройства, которое крепится в специальные отверстия на два болта. Третий болт вставляется в отверстие в конце прицепа. На данный момент этот третий болт не несет смысловой нагрузки, но с его помощью прицеп крепится к цепному устройству.
Установка света на передний бампер Land Rover Defender
Для Land Rover Defender существует невероятное количество бамперов различного типа и прочности. Есть и пластмассовые, и металлические бамперы, которые имеют различный дизайн. Есть также бампер DRL. В данном случае есть небольшая опция. В конструкции бампера предусмотрено два отверстия по бокам. Это не экономия металла, а специальные отверстия под дополнительные фары, комплект которых можно купить вместе с бампером. Установка света на передний бампер Land Rover Defender не занимает много времени и по силам даже новичку.
Состоит комплект из двух пластиковых деталей, лампы и набора проводов с включателем. Большая пластиковая деталь ставится с тыльной стороны так, чтобы у нас получилась буква Х при горизонтальном положении бампера. С наружной стороны вставляется пластиковая деталь до щелчка, что обеспечивает фиксацию корпуса для лампы. После этого лампа ставится на место. К ней подсоединяются провода и выводятся на питание. Выключатель ламп бампера вы можете в любом месте салона, в зависимости от вашего желания.
Замена воздушного фильтра салона на Land Rover Freelander
Часто причиной плохого запаха в салоне является старый воздушный фильтр салона, который абсорбирует всю пыль с окружающей среды. Кроме того забившийся фильтр может вызывать легочные заболевания, так как грязь провоцирует развитие грибка.
Нет ничего сложного, чтобы своевременно осуществить замену воздушного фильтра салона на Land Rover Freelander. Он находится под приборной панелью возле бардачка со стороны пассажира. Прикручен он шестью шурупами к панели. Берем крестовую отвертку на 6 мм и выкручиваем все шурупы. Из ниши выпадает серый пыльный воздушный фильтр салона. На его место мы ставим новый белоснежный воздушный фильтр салона. Придерживая его, чтобы не выпал окончательно, мы закручиваем обратно все четыре болта.
Таким образом, замена воздушного фильтра салона завершена. За 10 минут работы вы получаете чистый воздух в салоне еще на 10000-15000 километров пробега вашего Land Rover Freelander.
Замена стойки пневматической подвески на Range Rover
Замена стойки пневматической подвески на Range Rover проходит в следующем порядке. Первым делом стоит поднять автомобиль при помощи домкрата. Нужно хорошо зафиксировать его в таком положении, чтобы он не завалился. Далее откручиваем переднее колесо, где мы собираемся менять стойку подвески. Затем окручиваем защиту ниши колеса. После этого откручиваем шланги подачи воздуха, снимаем тормоза и АБС. Далее мы через отсек двигателя откручиваем верхнюю стойку. Снизу также выкручиваем два больших болта, которыми стойка крепится к диску.
После это снимаем старую стойку и на ее место ставим новую. Сборка происходит в обратной последовательности. Сначала прикручивается стойка внизу двумя болтами, затем вверху. После на место ставятся тормозные шланги, АБС. Прикручиваются компрессионные шланги. Не забываем поставить защиту на нишу колеса, чтобы избежать попадания грязи в узлы автомобиля. Прикручиваем колесо, и машина ставится на землю. Замена закончена. И не забывайте, что все болты должны затягиваться с моментом указанным в инструкции.
Замена сенсорного монитора на Land Rover Discovery 4
Чтобы произвести замену сенсорного монитора на Land Rover Discovery 4, необходимо выполнить следующие действия. Сначала убираем старый сенсорный монитор вместе с рамкой. Отключаем антенну и разъём от сенсора. Вставляем рамку от родного сенсорного экрана и протягиваем провода. Мы имеем две антенны – белую и синюю. Стоит запомнить, что в этом мониторе ничего не нужно прошивать, так как нет особых систем защиты.
У всех сенсорных мониторов разъёмы подходят, поэтому при подключении никаких проблем возникнуть не должно. Не надо забывать о прошивке штатного дисплея, так как без неё сенсорный монитор не будет хорошо работать. К ней необходимо отнестись с особой аккуратностью. Сообщаем монитору, что у нас стоит 90 NAVI, после чего на мониторе должны появиться не только Бк, но и Seting. Она будет постоянно отображаться на дисплее.
Иногда прошивка проходит не очень успешно, зачастую это происходит с Touch&Connect. В принципе, смена родного сенсорного монитора на более качественный и усовершенствованный – быстрый процесс, занимающий не более 5 минут.
Установка лестницы на заднюю дверь Land Rover Discovery
Для того чтобы сделать автомобиль Land Rover Discovery таким, как будто он вернулся или отправляется на африканское сафари, у вас просто не будет иного выхода, как установить на заднюю дверь лестницу. Такие лестницы можно заказать в специализированных магазинах Land Rover.
Установка лестницы на заднюю дверь Land Rover Discovery производится следующим образом: нижняя часть ставится под ручку открытия двери, а верхняя упирается в корпус двери, повыше стекла. Причем лестница станет почти намертво. Но ее все же необходимо закрепить.
Маркером нанесите на корпусе машины отметки в том месте, где в ушках лестницы есть отверстия. Просверлите четыре дырке: две снизу и две сверху. Поставьте лестницу на место и прикрутите ее к корпусу двери так, чтобы она не упала при езде по ухабистой местности.
Замена топливного насоса на Land Rover Discovery 2
Причиной частой поломки топливного насоса становится нехватка бензина в топливном баке, что приводит к его перегреву. Естественно, ваше авто не сдвинется ни на дюйм, если топливный насос не работает, а бак залит полностью.
Для того чтобы произвести замену топливного насоса на Land Rover Discovery 2, необходимо снять пластиковую панельку в обшивке задней части автомобиля ближе к двери (с правой стороны). Поле мы получим доступ к проводам, которые обеспечивают подачу электроэнергии на топливный насос. Далее нам необходимо будет поднять покрытие багажника. Для этого необходимо снять полностью боковую панель.
Подняв покрытие багажника, мы увидим топливный насос, который прижат к корпусу бака при помощи металлического кольца. Снимаем сначала все шланги и кабель питания насоса, который предварительно был отключен. После чего при помощи плоской отвертки откручиваем болты, которыми кольцо удерживается на месте.
Вынимаем старый насос и на его место ставим новый. Советуем при снятии старого насоса хорошенько его почистить, чтобы грязь не попала в топливный бак.
Замена цепи раздаточной коробки Land Rover
Иногда при включении передач возникает неприятный стук и скрежет. Одной из причин является неисправность цепи распределительной коробки. Но ехать в сервис не обязательно: цепь распределительной коробки продается в любом магазине, а установить ее можно самостоятельно, без вмешательства специалистов, услуги которых довольно дороги. Но если цепь не поменять, то последствия могут быть ужасны, вплоть до полной поломки раздачи вместе с вискомуфтой.
Замена цепи раздаточной коробки Land Rover происходит в следующем порядке. Для этой цели мы сначала должны снять раздаточную коробку. После этого необходимо снять электромеханизм, который собственно и отвечает за включение раздаточной коробки. При разборке все зажимы и шайбы укладываем в строгом порядке, чтобы не перепутать и не потерять, что частенько бывает. Затем вискомуфту снимаем вместе с главным валом раздаточной коробки, что позволит снять цепь. Далее производим ее замену и собираем в обратной последовательности.
Установка ремня ГРМ на Land Rover Freelander
Установка ремня ГРМ на Land Rover Freelander происходит следующим образом. Открутим для начала передние крышки газораспределительного механизма. Верхняя крышка крепится на пяти, а нижняя на трех болтах. Но кроме того нижняя передняя крышка зафиксирована болтом крепления шкива коленчатого вала. Открутив болт крепления шкива, мы сможем снять крышку полностью, что откроет нам доступ к ремню ГРМ. Фиксируем намертво зубчатые колеса распределительных валов.
Также запоминаем положение, в котором находится ведущая шестерня коленвала, когда полоска на головке блока указывает между двумя выбоинами на зубчиках. Окручиваем натяжитель и снимаем ремень ГРМ. Ставим на его место новый. Оттягиваем ремень, чтобы можно было поставить натяжитель на место. При этом тарировочная пружина одевается на болт крепления.
Сам же натяжитель выступающей частью должен указывать на конец тарировочной пружины. Это достигается прокруткой натяжителя при помощи шестигранника. И после этого фиксируется болтом крепления натяжителя к головке блока цилиндров. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Замена ремня ГРМ на Land Rover Freelander
Чтобы произвести замену ремня ГРМ на Land Rover Freelander, для начала необходимо снять верхнюю переднюю крышку ГРМ, которая крепится 5 болтами (Х10 и Х8). Далее снимается нижняя крышка ГРМ, которая крепится 3 болтами, предварительно сняв шкив коленчатого вала и открутив болт шкива коленчатого вала. После мы снимаем ремень ГРМ, послабляя ролик натяжения. При этом необходимо обеспечить неподвижность зубчатых колес выпускного и впускного распредвала.
Необходимо запомнить, что ведущая шестерня коленчатого вала должна быть в таком положении, чтоб полоска на корпусе была направлена между двух точек на зубцах шестерни. Ролик натяжения ослабляется при выкручивании болта крепления натяжителя к головке блока цилиндров. Натяжитель снимается, после на шестерни распредвалов и колесо коленвала надевается новый ремень. После ремень оттягивается так, чтобы можно было поставить на место натяжитель.
При этом тарировочная пружина ставится на болт, а сам натяжитель при помощи шестиугольника проворачивается против часовой стрелки таким образом, чтобы его направляющая была направлена на кончик тарировочной пружины. И только после этого болт крепления натяжителя затягивается. Сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте убрать фиксацию распредвалов.
Руководство по эксплуатации и ремонту Land Rover Freelander
Год выпуска: 2003
Издательство: Land Rover
Количество файлов: 2
Количество страниц: 1-1402; 2-662
Формат: PDF
Качество: PDF с гиперссылками
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ УСТРОЙСТВО И
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
5е издание
Издано компанией Land Rover© 2003
Руководство по эксплуатации и ремонту Land Rover Freelander
Год выпуска: 2003
Издательство: Land Rover
Количество файлов: 2
Количество страниц: 1-1402; 2-662
Формат: PDF
Качество: PDF с гиперссылками
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ УСТРОЙСТВО И
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
5е издание
Издано компанией Land Rover
© 2003
Руководство по эксплуатации и ремонту Land Rover Freelander 2
Год выпуска: 2006-2011 г.
Автор: Land Rover
Издательство: Land Rover
Формат: PDF
Количество страниц: 2197
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Язык авто-книги : Русский
Описание: Полное описание по техническому обслуживанию и ремонту Land Rover Freelander 2 (двигатель только дизельный)
Также в раздаче присутсвует контрольный лист техобслуживания.
Полное описание технических характеристик автомобиля и некоторые сервисные бюллетени (LTB)
Доп. информация: Все взято с TOPIx и сконвертированно из .doc в .pdf
Руководство по эксплуатации и ремонту Land Rover Defender 2007
Год выпуска: 11.05.2011 г.
Автор: Land Rover
Издательство: Land Rover
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Русский
Описание: Руководство по ремонту LR Defender 110 2007+.
Двигатель: 2.4L DOHC HPCR DSL 140PS PUMA
Тип кузова: STATION WAGON 5 DR
Привод: 4 WHL L/H FULL TIME DRIVE
Серия: 5 DOOR STATION WAGON
Коробка передач: 6 SPD MAN TRANS-MT82