Начало производства нового Volkswagen с расходом 900 грамм на сотню.

Радикальный гибрид с дизельным и электрическим двигателем в этом году поступит на конвейер. Его удивительные характеристики превзошли все ожидания мировых экспертов, которые не смогли скрыть своего удивления во время дебюта модели XL1.

 

Конечно, заявленный производителем расход топлива 0,9 литра на сотню представляет собой обычную условность, так как такие показатели возможны лишь в том случае, когда автомобиль будет находиться в эталонных условиях, т.е. в тех, где нет никаких препятствий и побочных воздействий. Но на практике расход топлива составляет 1,85 литра на сто километров, что, в принципе, является рекордным показателем. Также стоит отметить и минимальный выброс CO2, который составляет всего 21 грамм (мировой рекорд).

 

Особых успехов при конструировании модели XL1 инженеры добились в максимальном облегчении автомобиля, вес которого составляет каких-то 795 кг. На кузов отводится 230 кг, на трансмиссию – 227 кг, а ходовая часть весит всего 153 кг. Что касается электрической системы машины, то она утяжеляет конструкцию на 100 кг, а установленное оборудование – на 80 кг. Благодаря использованию специального углеволокна и легких древесных волокон (толщина – 1,4 мм) разработчики сумели максимально облегчить вес автомобиля и добились отменных результатов.

 

Сама же машина приводится в движение посредством небольшого дизельного мотора, объем которого составляет всего 0,8 литра, которые разделяют два цилиндра. Этот агрегат обладает мощностью в 47 лошадиных сил, которых вполне хватает для скоростного передвижения по магистралям. В паре с дизельным двигателем работает электромотор с 27 лошадками. С этими совершенными агрегатами работает уникальная семиступенчатая коробка передач DSG.

 

Основной особенностью XL1 является его низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,189. На сегодняшний момент самым «гладким» автомобилем является серийный «Мерседес», показатель которого приближен к отметке 0,22. Впечатляющую аэродинамику обеспечивает не только каплевидная форма, но и минимальная высота машины – 1,15 метра, что на 13 см меньше, чем у самого низкого автомобиля Porsche Boxster. Своими небольшими габаритами модель обязана кропотливой работе дизайнеров и инженеров, которые смогли найти оптимальный вариант решения обыденных проблем и представили эффективное решение.

Читайте так же  У Rolls Royce большие планы на будущее.

 

По поводу динамики XL1 можно сказать, что инженеры выжали из автомобиля максимум. Конечно, он не сможет разгоняться больше 160 км/ч, но этой скорости вполне достаточно для комфортного преодоления больших расстояний. Приятным моментом также является и прыткость машины, благодаря которой она за 12,7 секунды преодолевает сотую отметку спидометра. В таком скоростном режиме XL1 может проехать до 50 километров, используя лишь заряд установленных батарей, а с помощью дизельного агрегата машина способна проехать до 500 км. Такое ограничение объясняется небольшим топливным баком, объем которого составляет 10 литров.

 

С выходом XL1 в свет автомобилисты наконец-то почувствуют ту самую экономичность, которой так не хватало обыденным водителям. Volkswagen смог создать поистине уникальный гибрид, который объединяет в себе все достоинства современных автомобилей, начиная от высокой экономичности и заканчивая отменной мощностью.

Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий