Opel

Работа расходомера на Opel Vivaro

Расходомер воздуха определяет параметры работы автомобильного двигателя. Без его корректной работы двигатель не сможет завестись и нормально развить обороты. Расходомер важен также для мощности движка. Поэтому так важен правильный подбор этого элемента. Можно, конечно, купить такой расходомер, чтобы работа расходомера на Opel Vivaro немного увеличивала мощность, но лучше все же использовать родной. Дело в том, что значения датчика поступают в блок управления, который, используя заданную программу, указывает пропорции, в которых следует смешивать топливо и входящий воздух. Если расходомер несправен, он передаст неправильное значение, что приведет к повышенному расходу топлива.
В двигателях зачастую устанавливают расходомеры, которые совмещены с датчиком, отражающим температуру воздуха. Они выдают информацию о выходном напряжении, определяемом объемом протекаемого воздуха, и о выходном напряжении, зависящем от температуры воздуха. Данные об этих напряжениях передаются в блок управления, который используя заданную программу управляет работой автомобильного двигателя. Состояние расходомера трудно оценить визуально. Основным показателем работы расходомера является мощность при разгоне, за которой необходимо постоянно следить.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Снятие клапана продувки катов на Opel Omega B

Адсорбер расположен в моторном отсеке тех автомобилей, которые снабжены системой впрыска обратной связи. Если рассматривать крышу адсорбера, то можно найти там электромагнитный клапан для переключения режимов работы в системе улавливания бензиновых паров. Клапан задействуется и отключается в соответствии с сигналами контроллера впрыска. Иногда возникает необходимость снять и проверить клапан продувки катов. Для этого необходимо запастись головкой TORX Е10. Последовательность действий по снятию клапана продувки катов на Opel Omega B будет следующей:
1. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
2. Сжать пружинный фиксатор не колодке жгута проводов клапана.
3. Разъединить колодку и клапан.
4. От клапана отсоединить паропровод для подачи топливных паров из адсорбера, сжав предварительно фиксаторы, закрепляющие наконечник трубопровода.
5. Вывернуть на впускной трубе два болта, которые крепят клапан к кронштейну.
6. Снять клапан, извлекая штуцер из шланга, подающего топливные пары во впускную трубу. Если старый клапан будет заменен новым, то при покупке следует обратить особое внимание на маркировку.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013
Страница 2 из 212