Особенности эксплуатации гибрида

Среди дизельных и бензиновых моторов, гибридные — являются «новичками». Тем не менее, ведущие производители автомобилей всё чаще устанавливают на свои модели данный тип двигателей. Причиной этому является высокий коэффициент полезного действия «гибрида». В то же время сложность конструкции и работы данных моторов привела к появлению ряда особенностей при их эксплуатации.

Так как в моторах большинства гибридных авто в качестве накопителей энергии используются литиевые аккумуляторы, при большом диапазоне изменения температур возникает необходимость в частой замене данных элементов. Поэтому, климатические условия не стоит исключать из внимания при выборе гибридного авто.

Далее идёт особенность в подогреве салона автомобиля. Дело в том, что гибридный двигатель, по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, выделяет мало побочного тепла из-за своего высокого КПД. Следовательно, для обогрева салона потребуется потратить больше времени и топлива.

Утилизация аккумуляторов-особенность и проблема «гибридов». На данный момент этот вопрос один из наиболее острых, так как организации, по приёму отработавших носителей энергии, только начинают формироваться.

Непростую конструкцию в автомобиле-гибриде, из-за большого числа передаточных отношений, имеет КПП. Поэтому, ремонт в случае поломки, будет сложным и дорогостоящим. Важной особенностью является повышенные требования к изоляции автомобиля. Здесь всё понятно: никому не хочется после проезда каждой лужи переживать по поводу возможного короткого замыкания. Немаловажно и то, что ремонт «гибрида» своими руками произвести практически невозможно. Поэтому, почти любая поломка ощутимо ударит по карману. Ведь главное, чтобы автомобиль с двигателем–гибридом, выполнял свою основную функцию-сводил к минимуму финансовые затраты. Успехов!

Читайте так же  Как добиться экономии топлива
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий