Peugeot

Замена ремня ГРМ на Peugeot 206

Для замены ремня ГРМ на Peugeot 206 желательно иметь гараж и парочку инструментов, а также 60-70 минут свободного времени. Не забудьте о новом ремне, приобретайте его с учетом меток на старом ремне и шкивах. Мотор этой модели устроен проще, чем у многих других. В нем имеется шпонка коленвала, но зато отсутствуют ответные метки. Для ремонта можно воспользоваться запчастями Exist.
Необходимо снять правое колесо, не забыв про подкрылок. Чтобы подступиться к боковой подушке, придется отвернуть 2 гайки и сдвинуть в любую из сторон блок ECM. Затем следует подпереть двигатель снизу, снять подушку, а также боковой кронштейн и ролик. Затем можно снимать и ремень навески. Отвернув 7 болтов, снимаем крышку ГРМ и болты крепления шкива, а также нижний кожух ремня.
После этого необходимо выставить двигатель в ВМТ и зафиксировать распредвалы и коленвал. Далее остается ослабить гайку у натяжного ролика, повернуть ее в сторону движения часовой стрелки до положения min, зафиксировать штифтом и сбросить ремень, демонтировав ролики. Теперь можно устанавливать новый ремень с соблюдением меток по внешней стороне.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307

Опытные водители знают, что хорошие тормозные колонки могут помочь избежать многих неприятных ситуаций. Поэтому их необходимо часто осматривать, а при необходимости менять. Для того чтобы осуществить замену задних тормозных колодок на Peugeot 307, следует ослабить болты крепления колеса, поднять заднюю часть машины и закрепить автомобиль в таком положении на подставках.
Затем необходимо отвинтить болты крепления и снять колесо. Проделав это, снимают крышку у компенсационного бака с тормозной жидкостью и шприцем откачивают тормозную жидкость (частично). Далее необходимо установить крышку обратно на компенсационный бачок, отсоединить трос стояночного тормоза и вывинтить болт крепления у нижнего направляющего пальца.
Повернув суппорт верхнего направляющего пальца вверх, можно приступать к снятию тормозных колодок с держателя суппорта и тщательно осмотреть их. Если колодки еще пригодны для эксплуатации, с суппорта очищают грязь, а сами колодки проходят сначала проволочной щеткой, затем ветошью.
Для очистки тормозного диска используют растворитель типа HENKEL. Прежде чем устанавливать тормозные колонки, необходимо проверить отсутствие подтеков тормозной жидкости, состояние и прилегание манжеты, а также защитных гофрированных колпаков и тормозного диска. Если все в порядке, можно устанавливать колодки на место.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена зубчатого ремня на Peugeot 206

Зубчатый ремень – это элемент, который используется как привод верхнерасположенного распредвала. Производят зубчатые ремни из различных материалов. Резиновый ремень, армированный тонкой проволокой из стали, работает длительное время без износа. Для замены зубчатого ремня на Peugeot 206 понадобятся специальные инструменты:
— прибор, для измерения степени натяжения ремня;
— фиксатор, предназначенный для коленчатого вала;
— приспособление для фиксации распределительного вала;
— приспособление для поддержки ремня;
— стопор маховика;
— ключ, который можно использовать для проворачивания коленвала;
— траверса;
— цепь;
— рычажный упор;
— съемник шкива;
— заглушки.
Определим порядок действий при снятии зубчатого ремня. Предварительно необходимо снять приемную трубу, чтобы не повредить гибкое звено, которое может пострадать от кручения, растяжений или изгибов при демонтаже элементов. Далее следует придерживаться следующего порядка:
— необходимо снять переднее колесо справа;
— снять правый передний грязеотражающий экран;
— снять ремень привода для вспомогательных агрегатов;
— снять подвод у турбокомпрессора;
— снять защитное приспособление картера сцепления;
— зафиксировать стопором маховик;
— отвернуть болт на креплении шкива привода вспомогательного оборудования;
— завернуть болт без шайбы обратно;
— снять шкив привода и нижний рычаг подвески.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen Berlingo, Peugeot Partner 1996-2005 годы выпуска

Год выпуска: 2006
Качество: Отсканированные страницы
Формат: PDF
Язык: английский
Кол-во страниц: 370
Описание: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, подготовка к техосмотру автомобилей Citroen Berlingo / Peugeot Partner 1996-2005 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л. и 1,6 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,0 л.
В руководстве рассмотрены автомобили Citroen Berlingo с кузовами «минивэн» (Multispace), «фургон» и Peugeot Partner с кузовами «комби» и «фургон», включая специальные варианты / варианты ограниченной серии.

Рубрика: Руководства
Автор:
Дата: 15.01.2013

Ремонт выкидного ключа зажигания Peugeot Citroen

Если что-то случилось с вашим выкидным ключом зажигания, то беспокоиться не следует.  Мы вам расскажем, как выполнить  ремонт выкидного ключа зажигания Peugeot Citroen. Сделать это довольно просто. Сначала нужно разобраться корпус, для этого просто подденьте корпус ключа. Откройте его, достаньте маленькую плату. Воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы вытащить металлический штырек.  Затем вы получите доступ к батарейке. Чаще всего, проблема именно в ней.  Замените ее и проверьте работоспособность ключа. Если что-то пойдет не так, посмотрите видео несколько раз,  вам все станет ясно.

Рубрика: Другое
Автор:
Дата: 05.11.2012

Замена тормозных колодок Peugeot 307.

Сейчас мы с вами разберем, как правильно выполнять замену тормозных колодок на Пежо 307.  Для начала приподнимите с помощью домкрата автомобиль и снимите колесо. Открутите нижний направляющий палец так называемого суппорта. Отключите трос ручника. Поднимите суппорт вверх. Все, можно снимать старые колодки. Далее, чтобы установить новые колодки, нужно поршень вращать по часовой стрелке, а также на него нужно давить. Как видите, все довольно просто. Так замена тормозных колодок Peugeot 307 может быть выполнена самостоятельно, нужно немного желания и нужные инструменты.

Рубрика: Шасси
Автор:
Дата: 05.11.2012

Замена масла и масляного фильтра двигателя DW10ATED Peugeot 307

Если вы до сих пор не знаете, как поменять масло вашего автомобиля, то мы вам поможем на примере автомобиля Peugeot 307.  Замена масла и масляного фильтра двигателя DW10ATED Peugeot 307 не самая большая проблема, чтобы обращаться в автосервис. Итак, сначала нужно открутить сливную крышку.  Найти ее нетрудно, главное заранее приготовить какую-то емкость для масла. Далее сливаем масло и приступаем к замене фильтра. Для этого нужно снять защиту с мотора, с левой стороны находится фильтр. Его нужно отсоединить и установить новый.  Закручиваем сливную крышку и начинаем заливать масло. Уровень проверяем щупом. Вот и все.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 05.11.2012

Замена ремня ГРМ на Peugeot 206

Наше следующее видео под названием «How to change the timing belt Peugeot 206» поможет вам в замене ремня ГРМ на Peugeot 206.  В нашем случае специалист объясняет все на иностранном языке, но это не проблема.  Главное увидеть, слова не особо важны.  Также поможет наше описание. Итак, сначала поднимите правое колесо с помощью домкрата. Затем снимите это колесо, откройте капот. С правой стороны двигателя должна быть защита ремня ГРМ. Ее желательно снять.  Также защита есть и со стороны колеса.  И ее снимите. После этого ослабьте натяжитель, снимите ремень, и приступайте к установке нового. Все довольно просто, вы сможете все сделать самостоятельно.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 05.11.2012

Замена подшипников на бронзовые втулки у пежо партнёр

Если у вашего автомобиля уже довольно большой пробег, то вполне возможны проблемы с подшипниками, в виду их большого износа.  На нашем ролике мастера объясняют, каким образом можно решить данную проблему на примере автомобиля пежо партнер. Они предлагают установить вместо подшипников бронзовые втулки, которые определенно прослужат дольше. Если вы думаете, что  замена подшипников на бронзовые втулки у пежо партнёр  слишком тяжелое для вас занятие, то посмотрите видео и убедитесь, что это не так сложно.

Рубрика: Другое
Автор:
Дата: 05.11.2012