Подвеска автомобиля — общие сведения.
Подвеска автомобиля необходима не только для комфортной езды, как считают многие. От ее параметров и характеристик будет зависеть также и безопасность пассажиров и водителя. Несомненно, жесткость пружин (рессор) и амортизаторов, будут определяющими в работе подвески. Они оказывают непосредственное влияние на плавность хода автомобиля, крены, при прохождении поворотов, а так же, на управляемость. Но, не следует забывать и про конструкцию подвески.
Рычаги и стабилизаторы, предназначены для удержания колеса машины перпендикулярно дороге. Однако, как известно, ничего идеального нет, и в процессе амортизации неровностей поверхности наклон колеса изменяется. Кратковременное воздействие, не нанесет вреда покрышке. Но стоит «запустить» обслуживание – как появятся такие сюрпризы, как неравномерный износ шин, увод автомобиля влево или вправо при движении, а также уменьшение площади соприкосновения колеса с дорогой.
Исходя из вышесказанного, автолюбителям нужно знать и вовремя распознавать начинающиеся болезни подвески, чтобы их устранить. Если развал – схождение не будет соответствовать установленным требованиям – незамедлительно необходимо это устранить (его можно проверить на СТО). Потому что ремонт данной неисправности обойдется значительно дешевле, изношенного комплекта покрышек.
Когда во время езды периодически появляется стук – пришло время посмотреть стойки стабилизатора. В среднем ресурс данной детали рассчитан на 10-15 тыс. километров. Однако, беря во внимание состояние наших дорог – 10 тыс.км. – уже рекорд. Появившийся скрип может свидетельствовать об изношенности шаровой, либо сайлент-блоков. Самостоятельная замена данных деталей, без опыта и специального оборудования просто невозможна, поэтому необходима поездка в автосервис. Необходимо также помнить, что амортизаторы в авто меняются парами, и нужно пытаться на этом сэкономить – себе дороже.
Ровных Вам дорог и вежливых водителей.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий