Проверка натяжения ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремень ГРМ или газораспределительного механизма, так же важен, как и сам механизм. От его правильной установки зачастую зависит работа сердца автомобиля – двигателя. Благодаря правильному натяжению ремня обеспечивается плавный пуск двигателя, его полная отдача мощности, а также такой немаловажный аспект, как расход топлива. Проверку натяжения ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099 проводят следующим образом:
• Отворачивают три болта и снимают защитную крышку ремня распредвала. При нормальном натяжении болта достаточно усилий двух пальцев для его поворота на 90 градусов.
• Если ремень ослаб, то слегка ослабевают гайку крепления натяжителя и проворачивают натяжитель вокруг оси так, чтобы напряжение увеличилось.
• Закручивают гайку и проворачивают двигатель вручную на несколько поворотов, для этого включают 4-ю либо 5-ю передачу и подталкивают машину немного вперёд.
• Совмещают метку на шкиве распредвала и метку на корпусе. Центральная метка в смотровом окне картера сцепления должна совпадать с меткой на маховике.
• Ещё раз проверяют натяжение ремня
Длительность службы ремня ГРМ зависит от километража (60-80 тыс.). Но она также значительно сокращается при попадании на ремень масла.

Читайте так же  Настройка зажигания на Volkswagen 1.6 D
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий