Работа двигателя после замены пружины взвода распредвалов

Любая деталь в автомобиле имеет свой определенный гарантийный срок использования. Также и заводские пружины в распредвале имеют свой срок прочности. Когда приходит время для их замены, то двигатель начинает работать не стабильно, клапаны начинают зависать. Многих интересует вопрос о том, какие наблюдаются изменения в работе двигателя после замены пружины взвода распредвалов? Существует такое мнение, что если пружина слишком жесткая, то может пострадать двигатель, но это происходит из-за гидрокомпенсаторов. Если автомобиль набирает обороты до 7800-8000 в минуту, то двигатель начинает работать неправильно. Определим, как совершается эта работа:
— одна схема замены пружин делается таким образом, что заменяется одна внутренняя пружина на усиленную, или заменяются обе пружины на усиленные;
— некоторым пружинам требуется и замена тарелок клапанных пружин;
— необходимо не упускать из виду, определенная жесткость пружин увеличивает нагрузку на распредвалы, тарелки и клапаны, для этого необходимо воспользоваться средством увеличения порога зависания клапанов;
— после такого ремонта необходимо проверить звук мотора, отсутствие в нем посторонних шумов, связанных с зависанием клапанов;
— работа двигателя проверяется на разных оборотах, а опытный мастер определяет по звуку, отсутствие существующих ранее проблем.

Читайте так же  Замена ремня ГРМ и помпы двигателя 2.8 V6.
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий