Регулировка клапанов на ВАЗ

Для проведения работ по регулировке клапанов на ВАЗ используется планка, которую нужно повесить сверху на распредвал. Эта планка имеет разметку. Ее нужно закрепить и зафиксировать. Сейчас он стоит на нуле. Метка на планке и на распределительном валу. Это считается нулевая точка. Когда планка закреплена, берется микрометр – индикатор часового типа, и там где разметка ноль, ставится и фиксируется.
Кстати, важно заметить, что перед установкой распредвала, если вы его снимали, целесообразно все регулировочные болты открутить и опустить в самый низ, чтобы был повышенный ход, так проще распредвал поставить. Дальше смотрим, чтобы микрометр опирался на верхнюю часть ротора. Далее смотрим люк, выводим его и потом отверткой проверяем. На индикаторе должно быть пятьдесят соток, то есть 0,5 мм.
Ставим индикатор на ноль, для этого его можно немного приподнять. Приподняли и выставили на ноль. Потом отпускаем. Стрелка должна быть на 50. Далее регулируем до нормального уровня. И проверяем. После этого клапан нужно затянуть. Нужно учесть, что при затяжке показания сбиваются. Поэтому нужно снова проверить и отрегулировать. Получается от 0 до 48. При этом зазор между кулачком и распредвалом будет 0,15.

Читайте так же  Установка сцепного устройства для прицепа на Range Rover Sport
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий