Ремонт двигателя N52 BMW E90
Если у автомобиля N52 BMW E90 увеличился расход масла, наблюдается детонация двигателя, то вполне вероятно, что нужно выполнить ремонт двигателя N52 BMW E90. Для решения проблемы нужно выполнить замену малосъемных колпачков. Кроме того, желательно поменять втулки клапанов ГБЦ. Это нужно сделать в том случае, если автомобиль использовался в подобном состоянии несколько месяцев. В результате детонации двигателя появился люфт вот втулках клапанов.
Один комментарий to “Ремонт двигателя N52 BMW E90”
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий
31 августа, 2015 at 8:40 дп
Еще знаю одну фишку с N52, в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. Сразу скажу, что лучше поменять саму мембрану,чем тратиться на новый клапан в сборе, эту мембрану можно самостоятельно поменять, ничего сложного, вот сама мембрана и инструкция по замене на vanos-bmw.ru/11127552281.html