Ремонт двигателя N52 BMW E90

Если у автомобиля N52 BMW E90  увеличился расход масла, наблюдается детонация двигателя, то вполне вероятно, что нужно выполнить ремонт двигателя N52 BMW E90.  Для решения проблемы нужно выполнить замену малосъемных колпачков. Кроме того, желательно поменять втулки клапанов ГБЦ. Это нужно сделать в том случае, если автомобиль использовался в подобном состоянии несколько месяцев. В результате детонации двигателя появился люфт вот втулках клапанов.

 

Читайте так же  Замена задних опор двигателя на Volkswagen Passat
Комментарии:

Один комментарий to “Ремонт двигателя N52 BMW E90”

  1. dimo пишет:

    Еще знаю одну фишку с N52, в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. Сразу скажу, что лучше поменять саму мембрану,чем тратиться на новый клапан в сборе, эту мембрану можно самостоятельно поменять, ничего сложного, вот сама мембрана и инструкция по замене на vanos-bmw.ru/11127552281.html

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий