Ремонт КПП на ВАЗ 2107
Чтобы выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2107, потребуется фиксирующий клей, ударная отвертка, трехзахватный съемник, сальники первичного и вторичного валов, комплект прокладок, динамометрический ключ. Работа осуществляется следующим образом:
1. Сливается из КПП масло,
2. Очищается щеткой и промывается снаружи КПП керосином либо спиритом,
3. Снимается с коробки передач муфта выжимного подшипника и вилка выключения сцепления,
4. Отсоединяется эластичная муфта карданного вала от фланца на вторичном валу коробки,
5. Снимается фланец эластичной муфты с вторичного вала коробки передач,
6. Отсоединяется опора силового агрегата с поперечиной от задней крышки коробки передач,
7. Снимается привод спидометра,
8. Снимается выключатель фонарей заднего хода,
9. Снимается с шаровой опоры рычага переключения передач манжету.
10. Ключом на 10 мм отворачиваются три гайки крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке картера,
11. При необходимости отвинчиваются все существующие гайки с помощью соответствующих ключей,
12. При снятии задней крышки, прокладка может порваться, поэтому при установке данной детали на ее место, прокладка ставится новая,
13. После снятия задней крышки КПП можно приступать к извлечению пластмассовой заглушки из задней данной крышки,
14. Упорное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего снимается с помощью щипцов,
15. Далее вынимается подшипник блока,
16. Оставшиеся детали легко можно вытащить, применяя для этого специальные ключи.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий