Ремонт кронштейна рулевой рейки ВАЗ 21093

Рулевая рейка, не смотря на свой небольшой размер, очень важная деталь в рулевом механизме автомобиля. Именно она обеспечивает передачу сил от руля на управляемые колёса. Крепится рулевая рейка к кузову при помощи кронштейна. Благодаря шарнирному соединению кронштейна рулевой рейки и его трубы обеспечивается регулировка положения рулевого колеса.
При неисправности кронштейна рулевая рейка начинает стучать. Это первый признак к его замене, которую несложно провести самому. Ремонт кронштейна рулевой рейки ВАЗ 21093 можно произвести следующим способом, при котором не нужно снимать рулевой механизм:
• Снимают колесо.
• Подготавливаю новое крепление: высверливают десять отверстий в кронштейне приварить к ним десять гаек.
• Со стороны моторного отсека приложить крепление и в отверстия закрутить заранее подготовленные болты.

Читайте так же  Установка водяного насоса на Alfa Romeo
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий