Ремонт передних стаканов на Saab (часть 1)
Ремонт передних стаканов достаточно кропотливая работа, но много времени не занимает, главное – внимательность. Стакан лучше всего вырезать сверху со стороны капота. Так будет проще его достать. Сделать это достаточно просто. Резать его нужно тонкими дисками, чтобы всю работу сделать предельно аккуратно. Если пропил будет достаточно тонким, то и варить стакан будет нетрудно, а работа не займет много времени.
Не бойтесь вытаскивать стакан из автомобиля. Ничего не должно отпасть. Зачастую после снятия стакана с его места его тело выглядит довольно гнилым. Это говорит о сильной изношенности деталей. Так что из старого стакана стоит тщательно удалить все прогнившие части и остатки старого металла. Если есть нужный материал или донор для реконструкции, то из двух разных стаканов попробуйте сделать один. Куски металла варятся хорошо, работа не займет много времени. Необходимо помнить, что посадочные гнёзда для болтов предназначены для регулировки, так что сход и развал можно будет выставить полагающим образом.
Сверху над стаканом есть кусок лонжерона. Обратите внимание, что приварен он к стакану методом точечной сварки. Данные точки желательно высверлить и отсоединить лонжерон от стакана. Это необходимо сделать, так как гниль подбирается и к нему. Происходит это именно из-за метода сварки. По точкам нужно разъединить деталь, почистить ее от гнили и сварить обратно.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий