Ремонт замка зажигания на Тойота Прадо 120

Самая частая поломка замка зажигания происходит по причине того, что выходит из строя привод контактной группы. Хотя ремонт замка зажигания на Тойота Прадо 120 требует определенных знаний, можно отремонтировать эту неисправность и самому. Работа проходит в следующем порядке:
— вначале разбираем рулевую часть, снимаем кожух, откручиваем болты;
— далее в области кнопки сигнала откручиваете болты и гайки. Чтобы снять руль, воспользуйтесь головкой на 24;
— после освобождаете как можно большее пространство в области руля, уберите по возможности весь пластик – рамку вокруг панели с приборами и чехол от рулевой;
— далее откручиваете болтики с подрулевых переключателей и снимаете их;
— после того как добрались до самого замка зажигания, открутите все болты и извлеките старую контактную группу;
— на ее место вставляете новую запчасть, что сделать довольно просто, прикрепив ее одним болтиком;
— вставляете на свое место замок, пружину, втулку и начинаете сборку всех деталей в обратном порядке.

Читайте так же  Замеры компрессии на автомобиле Toyota Celica
Комментарии:

Один комментарий to “Ремонт замка зажигания на Тойота Прадо 120”

  1. reanimator507 пишет:

    При повороте ключа, что то щёлкнуло, и ключ в замке стал свободно вращаться ,и в право и в лево, а зажигание при этом не включается, да ещё и руль заблокировался. Автомобиль соответственно не заводится. К сожалению это «болезнь» тойот ,и она лечится заменой внутренней части замка «косточки» или «карданчика» ,а точнее «вал» привода блокировки руля и контактной группы,который лежит рядом с корпусом замка на фото .Выезд мастера для замены замка или поломанного вала ВИДЕО:https://youtu.be/jq74vTKPggA

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий