Renault
Замена подшипника ступицы на Рено Логан
Заменяя подшипник ступицы, следует обратить внимание на ряд дополнительных факторов. Итак, осуществляем замену подшипника ступицы на Рено Логан. Обязательно обратите внимание на тормозные накладки, их также следует обновить при надобности. Затем устанавливаем новый рулевой наконечник, завальцовываем гайку. Все остальные гайки проверяем, подтягиваем и тщательно промазываем. Дополнительно смазываем направляющие втулок, обязательно. Проверили, в каком состоянии тормозные шланги, убедились, что с ними все в порядке. Еще раз осмотрели готовую работу, перепроверили все ли на своих местах, и теперь остается только установить на свое место колеса и отправляться на развал схождений.
Замена салонного фильтра на Рено Логан
Для того чтобы сменить салонный фильтр, для начала необходимо вынуть старый. А сделать эту нехитрую манипуляцию просто, достаточно потянуть за левый край, собственно там и расположен специальный рычаг. Дальше – проще. Необходимо взять новый фильтр, предварительно подготовив для него место. Имеется в виду, что вы очистите и само место для фильтра. Для этого электронасосом или машинным компрессором просто напросто выдуваем весь оставшийся мусор и пыль. Убедились, что все чисто, опрятно можно устанавливать. Фильтр должен плотно входить, поэтому перед установкой его сжимают с разных сторон до такой степени, чтоб внешне перегородочки напоминали гармошку. Следующим делом помещаем фильтр в отверстие, защелкиваем верхний край, плотно засовываем нижний, вдавливаем до конца.
Если фильтр, который вы вынули, еще пригоден для эксплуатации, его можно почистить. Для этого возвращаемся все к тому же насосу или компрессору. Немного приоткрываем перегородки и извлекаем мусор, пыль, волосы, насекомых и все, что обычно там находится. Обрабатываем весь фильтр с обеих сторон и все его линии. Следующие действия аналогичны, устанавливаем. Таким образом, и осуществляется замена салонного фильтра на Рено Логан.
Еще один момент, который может пригодиться, это способ установить фильтр, если место для него изначально не предусмотрено. В этом случае действия следующие. Для начала вырезаем заглушку. Обратите внимание на то, что фильтр, как мы уже говорили, должен плотно входить в отверстие и как бы «обжиматься» им. Поэтому объем отверстия должен иметь размер чуть меньше, чем фильтр. Рекомендуем длину в 14.9 см на ширину в 2.7 см. Такие размеры окна под фильтр будут оптимальными. В случае если фильтр входит с трудом, просто уберите прокладку и облегчите тем самым свои действия. В дальнейшем все аналогично, сжимаем, вставляем фильтр, защелкиваем. Для того чтобы извлечь фильтр из его места, необходимо всего лишь потянуть за нижний край. Точнее, за тот, где расположен специальный рычаг. За него удобно взяться и тянуть на себя. Таким образом, выйдет плавно сначала одна сторона фильтра, затем выходит и другая. Все это позволит извлечь фильтр аккуратно и не повредить его.
Следуя всем этим рекомендациям, вы обеспечиваете себе и пассажирам более комфортное дыхание, все что остается это следить за состоянием фильтра и не забывать обновлять.
Замена гофры на автомобиле Рено
Давайте сначала определимся, что гофра — это элемент системы выхлопа газа у автомобиля. Гофра меняющий форму механизм, который балансирует между двигателем и выхлопной трубой. Внешне поверхность гофры напоминает рыбью чешую. Так вот, чтобы заменить гофру на автомобиле Рено, первым делом позаботьтесь, чтоб доступ к днищу был удобным. Вам необходимо проехать на яму и приобрести новую гофру. Специалисты не рекомендуют ремонтировать гофру, это не практично. Если есть необходимость в ремонте лучше и проще сразу заменить старую на новую. Затем при помощи болгарки извлекается старый неисправный механизм. Срезы обрабатываются от посторонних веществ. Это может быть грязь, следы ржавчины т.д. Примеряем новую гофру, все ли вас устраивает, и после этого просто вваривают новую гофру. Обязательно после этого работу автомобиля следует проверить. Если никаких сомнений и неисправностей не обнаружено, чаще всего машину еще раз ставят на яму и проводят заключительные сугубо косметические манипуляции.
Тюнинг оптики Renault Megane 2
Те автолюбители, которые уже пару лет ездят на Renault Megane 2 начинают задумываться о том, как бы сделать тюнинг оптики Renault Megane 2,поскольку «родного» света порой не хватает. В сети интернет не так уж и много вариантов, как это возможно сделать. И это один из них.
1. Снимаем и разбираем родные линзы, чтобы снять размеры крепежных отверстий.
2. Для начала крепежные элементы можно выполнить в картонном варианте, чтобы иметь возможность в дальнейшем подогнать размеры.
3. Закончив с картоном необходимо перенести это на алюминиевую пластину толщиной в один миллиметр
4. Далее подгоните крепежный элемент из алюминия точно под устанавливаемую линзу (например, Morimoto G5), окультурьте его.
5. Установите пластину между держателем и отражателем линзы.
Вот, собственно и все! Таким образом, самому можно изготовить необходимый переходник и под другие линзы. Так же можно усовершенствовать конструкцию тем, что алюминиевая пластина будет крепиться другим способом: при помощи крепежных отверстий.
Замена троса газа на Renault Logan
Для того что заменить трос газа на Renault Logan в начале необходимо отсоединить его от педали газа в салоне. Зачастую, многие автолюбители устанавливают новый тросик для педали газа, взяв его от автомобиля ВАЗ 2109. Такой выбор обоснован похожестью крепежных элементов тросиков и довольно приемлемой ценой, в отличие от нового тросика для Логана.
Поэтому, необходимо закрепить один конец тросика гайкой, расплющив ее молотком, а другой конец немного откорректировать согласно потребности автомобиля Логан. Корпус троса для педали газ можно взять старый, если он еще пригоден для дальнейшей работы. Далее приступаем к установке, которая, по сути, довольно простая. Сначала присоедините трос к педали газа и только после этого, другой конец троса закрепите под капотом: закрепите регулировочный фиксатор и пластмассовый фиксатор.
Меняем масло на Renault Logan
Большинство специалистов рекомендует менять масло на Renault Logan каждые 15000 километров пробега автомобиля или ежегодно. Это зависит от частоты использования автомобиля. В случае если автомобиль активно используется, особенно в пыльной местности масло следует менять каждые восемь тысяч километров.
Для начала ставим автомобиль на яму или эстакаду, после чего обязательно ставим на «ручник». Открыв капот, вы увидите крышку желтого цвета – заливная горловина. Откручиваем ее и отворачиваем пробку в поддоне картера – это позволит маслу быстрее течь. Заранее приготовьте специальную посуду, в которую необходимо слить неостывшую отработку. Будьте предельно аккуратно, чтобы не обжечься. После слития отработки не забудьте закрыть сливную пробку.
После этого отворачиваем фильтр специальным ключом или, пробив отверткой, ближе к дну фильтра срываем его с места. После чего останется только открутить его рукой. Устанавливаем новый фильтр, при этом, не забудьте смазать уплотнительные кольца. После этого заливаем новое масло в заливную горловину. Проверив уровень необходимо установить крышку горловины на прежнее место. Последняя операция – это завести двигатель машины, который должен в течение нескольких минут поработать.
Замена рулевых наконечников на Renault Logan
Чтобы выполнить замену рулевых наконечников на Renault Logan вам понадобятся некоторые инструменты, а именно: рожковый ключ на 16, шестигранники, молоток, съемник шаровых, баллонный ключ. Далее выполняем все операции в изложенной последовательности:
1. В передней части автомобиля с обеих сторон установить на опоры.
2. Установить автомобиль на «ручник».
3. Под задние колеса положить противооткатные колодки (можно брус или кирпич).
4. Снять передние колеса.
5. Для начала необходимо ослабить контргайки на наконечниках тяги. После ослабления оставляем их в таком же состоянии.
6. Далее отвернем гайку на рулевом наконечнике поворотного кулака. При этом нужно удерживать палец, чтобы он не проворачивался. Это лучше всего делать шестигранником.
7. Съемником шаровых шарниров или молотком необходимо выдавить палец из рычага поворотного кулака.
8. Вытащив старый палец, заверните новый, при этом нужно хорошо его затянуть.
9. После выполнения всех операций обязательно посетите СТО, чтобы установить углы колес.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Logan?
Замену ремня ГРМ на Renault Logan необходимо производить каждые шестьдесят тысяч километров пробега, этим вы можете гарантировать хорошую работоспособность всего автомобиля. Для того чтобы произвести замену ремня ГРМ на Renault Logan нужно выполнить конкретные действия в указанной последовательности:
1. Открутить болты (их шесть), которые крепят верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
2. Далее необходимо снять крышку.
3. По часовой стрелке проворачивать коленвал, держась за болт крепления шкива.
4. Необходимо оценить состояние ремня. Если нет необходимости его менять, а можно только отрегулировать натяжение, то придется снимать нижнюю крышку. Для этого ослабьте затяжку натяжного ролика ключом на 16, а отрегулировать натяжение можно специальным ключом вращая его против часовой стрелки.
5. Если необходимо заменить ремень, то снимаем ремень привода дополнительных механизмов. После чего снимаем нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ. Чтобы коленвал не проворачивался необходимо его застопорить.
6. Далее необходимо снять шкив коленвала.
7. Выставляем первый цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.
8. Чтобы зафиксировать коленвал закручиваем подходящий болт.
9. После этих операций необходимо снять ремень привода ГРМ и сразу же меняем натяжной ролик, открутив крепежную гайку.
10. Осталось только установить новый ролик и ремень ГРМ
11. Устанавливаем все детали на место в правильной последовательности.
Замена лампы в передней оптике на Renault Megane
Итак, для того чтобы заменить лампу в передней оптике на Renault Megane следует выполнить следующие достаточно простые действия, которые даже в первый раз займут не более пяти минут.
1. Первое что необходимо выполнить это открыть капот автомобиля. Без этого никак не получится.
2. Далее, непосредственно возле форы вы увидите металлическую защелку, которую необходимо поднять до упора. Не бойтесь ее поднимать, она вытаскивается на пятнадцать сантиметров.
3. После чего нужно отвинтить два болта, которые удерживают саму фару и небольшим усилием на себя выдвинуть оптику.
4. В том месте, где должна быть лампа находится защитный кожух, который необходимо снять. Для этого отогните держатели в противоположные друг другу стороны.
5. Когда защитный кожух снят, у вас есть доступ к лампе.
6. Сама лампа держится на пружинном держателе, нажав на которые, можно достать лампу.
7. Достав лампу, замените ее и так же аккуратно установите на место.
8. Заменив лампу в передней оптике на Renault Megane необходимо собрать все в обратном разбору порядке.
Замена набалдашника механической КПП Renault Symbol
Начнем с того, что целиком снять ручку на коробке передач Renault Symbol просто не возможно. И как бы в сети интернет не описывали этот процесс, единственным способом остается только следующий: замена набалдашника механической КПП Renault Symbol:
1. Необходимо опустить вниз кулису, которая подтягивается вверх при переключении на заднюю передачу. Чтобы это сделать нужно, поднять вывернуть кожух в нижней части и вынуть небольшую втулку, которая обеспечивает переключение на заднюю передачу.
2. Берем новый набалдашник и аккуратно подцепляем ножом трафарет, на котором изображены передачи автомобиля, что бы его снять. Снять его достаточно просто, поскольку он не приклеен. Так что бояться нечего.
3. Поскольку отдельно набалдашники стоят достаточно дорого, то лучше купить его вместе с ручкой, а то и всей коробкой передач где-то на распродаже. Поэтому, чтобы заменить набалдашник механической КПП Renault Symbol потребуется с приобретенного КПП снять новый набалдашник. Для этого отверткой аккуратно поддеваем его у основания и отделяем постепенно от пазов, на которых он и крепится к самой ручке. Постепенно он немного расширится и легко снимется.
4. Снять старый набалдашник можно и при помощи отвертки, как в предыдущем случае, так и при помощи ножа, сделав несколько аккуратных надрезов и потянув на себя.
5. И наконец, устанавливаем новый набалдашник ровно в пазы.
Замена ксеноновой лампы ближнего света на Renault Espace 4
Самостоятельная замена ксеноновой лампы ближнего света на Renault Espace 4 станет разумным шагом для каждого, кто ценит свой бюджет. Сама по себе процедура весьма проста, потому вряд ли кто-то испытает с ней трудности, если будет следовать нижеприведённым указаниям.
Для начала нужно зайти с внутренней стороны фары ближнего света и снять оттуда резиновую защиту, а затем очень аккуратно отодвинуть блок розжига. Будьте внимательны – это делается путём поворота против часовой стрелки. Параллельно с этим действием отсоединится и контакт. Когда всё это проделано, можно доставать блок, а вслед за ним лампочку из фары. Вместо старой лампы вставляем новую, закрепляем блок, возвращаем на место резиновую защиту.
Замена воздушного фильтра в Renault Scenic 3
Воздушный фильтр служит в автомобиле для того, чтобы защищать мотор от попадания на него пыли и грязного воздуха. Если вы не произведёте замену воздушного фильтра своевременно, то это может привести к серьёзным проблемам с машиной, потому важно позаботиться об этом. Процедура замены воздушного фильтра в Renault Scenic 3 проста и, пожалуй, понятна каждому, потому попытаемся пояснить, как лучше её осуществить самостоятельно.
Для начала нужно обеспечить доступ к воздушному фильтру. Первым делом снимите резиновые уплотнители, а затем проделайте то же самое с крышкой аккумуляторной батареи и пластиковым воздухозаборником. После этого снимите решётку ниши воздухозаборника. Теперь перед вами только крышка воздушного фильтра. Откручиваем болты на ней (доступ к ним может быть осложнён, потому лучше воспользоваться переходником), и достаём. Заменяем фильтр и производим установку на прежнее место. Оставшийся процесс сборки производится обратно описанному выше алгоритму действий.
Замена тормозных колодок на Renault Logan
От того, насколько исправны тормозные колодки на вашем автомобиле, зависит безопасность вашей езды, а это означает, что весьма кстати будет своевременно заменить уже стёршиеся старые колодки на новые. Произвести это могут мастера в СТО, однако вам придётся в таком случае прилично им заплатить. Гораздо дешевле будет заменить колодки своими руками. Прочитав эту статью, вы узнаете, как можно произвести замену тормозных колодок на Renault Logan, не прибегая к посторонней помощи.
Разумеется, чтобы работать с техникой, обязательно необходим соответствующий инструмент. В данном случае позаботьтесь о наличии двух ключей – одного на 17, а другого на 13, а также новых тормозных колодок. Может быть полезным ещё и газовый ключ.
Приступая к работе, начните со снятия колеса. Помните, что это делается, пока машина не поднята домкратом, так как в поднятом состоянии колеса будут прокручиваться, и открутить гайки будет крайне проблематично. Далее занимаемся снятием суппорта, применяя ключи на 17 и на 13. Первый используется, чтобы зафиксировать контргайку, а вторым откручиваем болт, удерживающий суппорт.
Теперь отводим в сторону суппорт и нашему вниманию открываются колодки. Производим замену старых колодок на новые, после чего устанавливаем суппорт на прежнее место. Учтите, что достаточно часто случаются такие ситуации, при которых тормозной рабочий цилиндр выдвигается до предела, что мешает собрать суппорт в прежнем виде. Потому позаботьтесь о том, чтобы задвинуть цилиндр обратно при помощи газового ключа или любого другого удобного вам средства.
Теперь крышка закрывается идеально, фиксируем её и закручиваем болтом точно так же, как и откручивали. Теперь ставим на место колесо и убираем домкрат. Будьте внимательны – перед использованием новых колодок следует немного «прокачать» тормоза путём нажатия тормозной педали, так как без этого педаль будет проваливаться, а на ходу это чревато аварией.
Модернизация фильтра салона в Renault Logan
Комфорт пассажиров в салоне автомобиля является одной из главных задач, которые реализуются при успешной работе фильтра салона. Однако, к сожалению, приходится констатировать, что он далеко не всегда может выполнять свои прямые обязанности в должной мере. Потому умелые автомобилисты нашли способ его усовершенствования своими руками. Эта статья создана для того, чтобы вы ознакомились с рекомендациями по самостоятельной модернизации фильтра салона в Renault Logan.
Для воспроизведения задуманного потребуется наличие женских колготок, суперклея и зажигалки. Когда всё необходимое в наличии, поднимаем капот и снимаем воздухозаборники. Натягиваем на них женские колготы (можно использовать и чулки), после чего обрезаем лишнюю свисающую часть. Её необходимо обжечь зажигалкой и склеить концы суперклеем, чтобы получилась плотно облегающая поверхность из колгот.
Перед тем, как устанавливать воздухозаборники на место, проделаем соответствующие отверстия в колготах в тех местах, где необходимо будет подсоединить шланг и прикрутить крышку бачка. Если всё выполнено верно, то будете застрахованы от загрязнения фильтра листьями и пылью с улицы.
Врезка топливного фильтра Renault Logan-II
По какой-то непонятной для русского человека причине модель автомобиля Renault Logan-II (фаза 2) вышла без наличия фильтра для бензина. Это решение разработчиков совершенно не понятно, ведь в России бензин ещё далеко не в том качестве, чтобы можно было безопасно использовать его без фильтра. Выбор у автомобилистов в таком случае весьма невелик – или же рисковать безопасностью автомобиля, или же каким-либо образом разобраться, как производится самостоятельная врезка топливного фильтра Renault Logan-II. Мы предлагаем вам второй вариант, а также собственную помощь в виде рекомендаций ниже.
Прежде всего, откройте капот автомобиля и исследуйте его на предмет наличия места для расположения топливного фильтра. При комплектации кондиционером и гидроусилителем свободного места под капотом практически нет, и потому выбор невелик. Относительно свободное пространство располагается только с левой от вас стороны в дальнем углу. Именно тут мы и будем производить установку топливного фильтра.
Приобретите в магазине топливный фильтр, ориентируясь на собственные финансовые возможности. Также придётся приобрести часть топливопровода и срезать с неё переходники под 90 градусов. Ещё понадобится кусок шланга, предназначенного для токсичных веществ и хомут для канализационных труб.
Берём шланг и на обе его стороны монтируем при помощи хомутов срезанные переходники. Чтобы установка фильтра была максимально удобной, приспосабливаем к нему хомут для канализационных труб. Желательно также прикрутить небольшую пластину, которая увеличит расстояние от фильтра до корпуса автомобиля. Теперь прикручиваем шланг с переходниками к фильтру и топливной рампе. Нужно, чтобы топливная трубка подключалась к фильтру, а от него посредством шланга осуществлялась связь с рампой.
Замена лампы ближнего света в Renault Laguna
Замена ламп ближнего света – это слишком мелкая процедура ремонта автомобиля, чтобы обращаться в связи с этим к специалистам и выкладывать свои деньги. В связи с этим, если вас интересует замена лампы ближнего света в Renault Laguna, то её можно произвести и собственноручно, пользуясь указаниями, приводимыми ниже.
Для начала, снимите кожух, который располагается в задней части лампы. После этого перед вами предстанет крепление лампы, и его необходимо отогнуть на себя. Производите это лёгким нажатием, сила здесь не потребуется. Теперь можно вынимать старую лампу, а на её место вставлять новую. Когда вы завершили это, поднимите крепление в прежнюю позицию и закрепите кожух.
Замена термостата в Renault Logan
Поломка термостата в автомобиле, к сожалению, дело нередкое. В случае поломки можно обратиться к специалистам, но на это не всегда есть время, да и это, как правило, стоит весьма немало. Потому очень важно научиться менять термостат в автомобиле своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена термостата в Renault Logan.
Перед тем, как приступить непосредственно к работе, запаситесь необходимыми инструментами. В частности, вам понадобится купленный новый термостат, ключ на 8, а также отвёртка. Для начала, воспользовавшись ключом на 8, ослабьте болты на термостате. Учтите, что это нужно делать, начиная с нижних болтов. Затем подставьте пластиковую бутылку без горла под низ термостата и отожмите его крышку. Это необходимо для того, чтобы слился антифриз.
После того, как антифриз полностью вытек в баклажку, снимаем крышку термостата и вынимаем его. Теперь берём новый термостат и вставляем его на место старого. Если вы не знаете, какой стороной это делается, то вам поможет сделать правильный выбор защитное ребро, которое не даст установить термостат в неправильном положении. Установка производится исключительно пружиной к двигателю. Далее прикручиваем крышку термостата, но не стоит переусердствовать, ведь она из пластика и может поломаться от сильного давления. Залейте антифриз в систему охлаждения и всё, новый термостат готов служить вашему автомобилю!