Сборка двигателя Крайслер на Волге
Сборка двигателя Крайслер на Волге является кропотливой работой, требующей определенных умений, знаний и опыта. Осуществляется данный процесс следующим образом:
1. устанавливаются распределительные валы, но перед тем как установить их, нужно смазать пластины распределительных валов,
2. проводится затяжка крышек распределительных валов с учетом определенной схемы и усилий затяжки. При несоблюдении показателя нормы усилий затяжки болты могут деформироваться.
3. ставится на герметик нужной марки сопрягаемые поверхности крайних крышек распределительных валов. В процессе установки задней крышки данный герметик нужно наносить между отверстиями масляной рубашки двигателя,
4. затягиваются болты крышек распределительных валов с учетом определенного усилия,
5. устанавливается водяной насос,
6. устанавливается защитный кожух привода газораспределительного механизма,
7. устанавливается мишень датчика положения распределительных валов,
8. устанавливаются звездочки впускного и выпускного распределительных валов, звездочки при этом взаимозаменяемы,
9. фиксируется коленчатый вал,
10. затягиваются болты звездочки с учетом усилия,
11. устанавливается звездочка коленчатого вала и промежуточный ролик ремня ГРМ,
12. устанавливается сам ГРМ с соблюдением четкой существующей последовательности,
13. происходит натягивание ремня ГРМ,
14. осуществляется установка крышки головки блока,
15. установка крышек ГРМ,
16. установка прокладки,
17. установка термоизолирующего кожуха и кронштейна,
18. далее ставится впускной коллектор,
19. установка форсунки,
20. производится установка свечей,
21. установка катушек зажигания и провода,
22. теперь устанавливается термостат с патрубком,
23. установка шкифа,
24. происходит установка датчика коленчатого вала,
25. установка натяжного устройства и генератора с ремнем.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий