Сборка двигателя ВАЗ-2106

Процесс сборки двигателя ВАЗ-2106 можно назвать достаточно трудоемким, каждый этап требует дополнительного пояснения. Невозможно осуществить правильную сборку всех частей и механизмов, не имея под рукой более подробного руководства. От качества такого ремонта зависит практически все, ведь стабильная работа двигателя – это и есть самое основное, что может быть в автомобиле. Мы остановимся на ключевых моментах, в какой последовательности производится сборка мотора на автомобиле ВАЗ-2106, а так как двигатель находится уже в разобранном состоянии, то описание начнется с того момента, когда необходимо приступить непосредственно к сборке:
— в нагретый до 240 градусов шатун запрессовываете поршневой палец и устанавливаете кольца;
— далее укладываете в блок цилиндров верхние вкладыши;
— после смазки моторным маслом установите в блок цилиндров коленчатый вал;
— вставляете нижние крышки подшипников, которые без канавок;
— смазываете маслом вкладыши и шейки коленвала и устанавливаете крышки коренных подшипников (кроме задней);
— устанавливаются на заднюю опору коленвала упорные полукольца;
— теперь можете установить крышку заднего подшипника и проверить щупом осевой зазор;
— на поршень устанавливается приспособление для сжатия колец, после того как их сожмете, можете установить поршень в цилиндр;
— смазываются маслом шатунные вкладыши и устанавливаются в крышку, после чего она прикручивается болтами;
— устанавливается держатель заднего сальника коленвала;
— устанавливается маховик на переднюю крышку картера сцепления;
— далее устанавливаются такие детали, как маслоотделитель, шестерня привода, валик привода и сам масляный насос, масляный картер, головка блока цилиндров;
— производится затяжка болтов на головке;
— устанавливается башмак натяжения цепи, натяжитель цепи, надевается цепь, устанавливается крышка головки блока и крышка распредвала.

Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий