Снятие ГБЦ на Opel Omega B
К сожалению, головка блоков цилиндра зачастую выходит из строя. Наиболее частой причиной может быть дефект прокладки, который ведет к снижению мощности двигателя, потере охлаждающей жидкости. Об этом свидетельствует примесь белого дыма в отработавших газах, а также повышению расхода масла и повышению уровня масла. Оно приобретает серый цвет, становится жиже и на масляном щупе образует пузырьки.
Кроме этих признаков могут возникнуть проблемы с охлаждающей жидкостью. Она будет попадать в моторное масло или сильно вспениваться. Решению проблем поможет снятие ГБЦ на Opel Omega B. Делать это можно только при охлажденном двигателе, причем выпускной и впускной коллекторы отсоединять не стоит. На что следует обратить особое внимание при снятии ГБЦ?
Если будет производиться замена прокладки, то необходимо подобрать подходящую по величине и перед покупкой тщательно изучить обозначения с боковой стороны прокладки, которые могут иметь ни одной, одну или две метки. Не менее важна и правильная затяжка болтов, которую проводят в четыре этапа, используя проверенный и корректный динамометрический ключ. Но его можно заменить угловой шайбой для контроля степени затяжки резьбовых соединений.
Когда ГБЦ вы сняли, стоит проверить состояние поршневой. Производители утверждают, что если в автомобиле установлена АКПП, то его поршневая находится всегда в хорошем состоянии. И это действительно так. Чтобы убедиться в этом, можно выставить поршневую как можно ниже и залить туда солярку или керосин. Если они будут уходить слишком быстро, необходимо заменить колечки или поршневую.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий