Toyota
Замена колодок ручного тормоза на Toyota
Подготовьте автомобиль к ремонту по замене колодок ручного тормоза. Снимите колесо и разберите все те детали, которые мешают доступу к колодкам. Затем вам понадобятся пассатижи, с их помощью вы легко снимите пружинку из отверстия, как показано в небольшом видеосюжете. Далее замена колодок ручного тормоза на Toyota осуществляется следующим образом:
— после того как вы сняли из отверстий пружинки, верхняя часть колодок становится свободной;
— немного ниже вы обнаружите другие фиксирующие пружинки, при некотором усилии они вынимаются из отверстия. Теперь вы можете уже достать колодки полностью;
— далее снимаете скобу, на которой держится шарнирный палец, после этого снимется рычаг ручного тормоза;
— перед сборкой новых колодок надо нанести специальную смазку в местах соприкосновения щита с колодками;
— вначале устанавливаете рычаг на заднюю часть колодки и фиксируете его скобой;
— закрепляете возвратную пружинку с обратной стороны задней тормозной колодки;
— закрепляете возвратную пружинку с обратной стороны передней колодки;
— устанавливаете между ними регулировочную планку;
— далее можете установить колодки на тормозной щит и зафиксировать пружинкой;
— затем устанавливаете пружинку в передней колодке, а затем в задней;
— устанавливаются пружины и фиксаторы, закрепляется тормозной диск.
Установка ремня ГРМ на Toyota Avensis D4D
Во избежание неприятностей ремень ГРМ подлежит замене после пробега в 60 тыс. км. Для этого авто владельцу не обязательно ждать до того момента, когда он «полетит», лучше всего замену произвести вовремя и в удобном месте. Перед тем, как начинать работы по установке ремня ГРМ на Toyota Avensis D4D, убедитесь, что у вас есть свободный доступ к переднему правому колесу. Когда двигатель будет холодным, тогда можете приступать:
— убираете клемму с аккумулятора, затягиваете ручной тормоз и блокируете с обеих сторон заднее левое колесо;
— далее ослабляете гайки на правом переднем колесе и ставите автомобиль на домкрат, затем снимаете колесо;
— в колесной нише вы должны открутить и убрать пластмассовый брызговик, он держится на двух болтах, после этого у вас появится доступ к шкиву каленвала;
— ключом на 19 откручиваете шкив и выводите его за пределы ниши;
— снимаете с него 2 приводных ремня;
— для того чтобы снять большой ремень надо отпустить болт, который находится на генераторе, когда ремень ослабит свое натяжение, он легко снимается;
— после того как у вас получилось снять все ремни, можно приступить к снятию самого шкива, но перед тем надо вывернуть свечи зажигания и установить первый цилиндр в верхней точке;
— далее необходимо снять правую опору для двигателя, при этом надо использовать домкрат со стороны радиатора, тогда опора снимается легко;
— после этого вы получаете доступ к верхней и нижней крышкам ремня ГРМ для снятия, которых лучше всего использовать ключ на 10;
— чтобы снять ремень, надо немного ослабить болт, который фиксирует натяжной ролик, затем нажимаете на ролик до упора вниз и аккуратно вынимается ремень из системы;
— перед тем как установить новый ремень, необходимо закрепить на своих местах и новые ролики;
— процесс сборки всех деталей идет в обратном порядке.
Замена лобового стекла с помощью индуктора на Toyota
Работа индуктора основана на принципе разогрева металла или других твердых поверхностей. Рассмотрим, как происходит замена лобового стекла с помощью индуктора на Toyota. Под воздействием индукционного нагрева происходит быстрая и качественная процедура снятия лобового стекла.
В данном сюжете хорошо продемонстрированы свойства нового аппарата, с которым легко работать при замене стекла. В отличие от классического метода, когда лобовое стекло вырезается специальной струной и для выполнения работы необходим помощник, здесь этого не требуется.
Нагрев происходит без повреждения прилегающих деталей из пластика. Не требуется и дополнительной работы по снятию обшивки внутри салона. Во время процесса нагрева стекло поддевается специальным приспособлением в виде лопатки, при этом не страдает краска автомобиля, что зачастую происходит при механической обрезке клея по периметру стекла.
Замена масла на Toyota Corolla
Вовремя менять масло – означает дольше сохранять двигатель в автомобиле, поэтому этот процесс надо делать регулярно и по возможности самому. Как осуществляется замена масла на Toyota Corolla, вы сможете увидитеть на видео. Далее следует описание этапов замены, как самого масла, так и фильтра (при необходимости). Для начала вы устанавливаете свой автомобиль на домкрат, укрепляете дополнительными подставками или проводите процедуру замены на яме или эстакаде. Далее работы проходят в следующем порядке:
— определяете место нахождения сливной пробки в поддоне двигателя, помня при этом, что замену масло надо производить, когда оно теплое. Работа выполняется после того, как двигатель поработал какое-то время на холостом ходу;
— осторожно откручиваете пробку, перед тем подставив достаточную емкость, куда будет стекать старое масло;
— после того как масло вытекло, прострите пробку, резьбу, поддон около отверстия и можете ее закрутить, но стоит рассчитывать свои силы, чтобы не сорвать резьбу;
— далее ключом отвинчиваете масляный фильтр, вращая против часовой стрелки, вынимаете фильтр из отверстия и хорошо чистите его;
— если вы меняете старый фильтр на новый, то убедитесь, что это точно такая же модель, в том и другом случае можете поставить фильтр на место. Потом затяните фильтр от руки, ключ в этом случае не применяется;
— заливать масло необходимо через горловину, которая находится на крышке головки цилиндров;
— после того как вы посчитали, что объем масла достаточен, то замерьте его уровень щупом, он должен находить на отметке F, после можете закрутить крышку;
— далее необходимо при работающем двигателе проверить, насколько герметично вы закрутили все детали, чтобы избежать утечки масла.
Замена генератора на Toyota Camry, Avalon, Solara
Вначале необходимо сказать, что замена генератора на Toyota Camry, Avalon, Solara под силу только профессионалам. Если вы считаете себя таковым, то попробуйте заменить генератор в иномарке своими силами. Для этого вам необходимо сделать следующие действия:
— отключаете кабель массы от аккумулятора;
— чтобы не потерялись все накопленные электронные данные в памяти современных устройств в автомобиле, вы должны их вначале сохранить, а затем можете отключать кабель;
— далее поднимаете переднею часть машины и откручиваете трубу глушителя;
— затем отсоединяете вакуумные шланги, болты хомутов, необходимо всего лишь ослабить и отвести в сторону;
— отсоединяете масляные шланги, причем осторожно, подложив старую тряпку, чтобы вытекающее масло не попало на другие детали;
— позади генератора увидите многоконтактный штекер – отсоедините и его;
— затем откручиваете основной кабель и снимаете клиновый ремень;
— последнее, что необходимо сделать, так это открутить болты, которые удерживают генератор на кронштейне, а также убрать болты на натяжной скобе;
— теперь можете вынимать генератор снизу для дальнейшей его замены или ремонта.
Замена ламп в плафоне верхнего и заднего света в салоне Toyota
Из вспомогательных инструментов для замены ламп в плафоне верхнего и заднего света в салоне Toyota вам понадобиться только небольшая отвертка. В остальном весь процесс показан в небольшом видеосюжете. Работа не требует каких-либо особенных навыков, сделать такую замену сможет любой автолюбитель. Итак, вы вооружились отверткой, а затем:
— вставляете острие отвертки в паз между пластиком и плафоном и просто поддеваете его, никаких болтиков там нет, чтобы их можно было выкрутить на этом этапе;
— крышка плафона имеет специальные защелки, которые после снятия вы можете увидеть;
— меняете в патроне перегоревшую лампочку на новую;
— вставляете плафон назад, но с учетом того, чтобы пластмассовые защелки вошли на свое место;
— плафон в задней части салона открывается таким же способом, только поддевать отверткой надо со стороны водителя, как показано на видео;
— после того как вы легко сняли плафон, меняете лампу и вставляете его на свое место. Все очень просто и быстро.
Замена воздушного салонного фильтра на Toyota Highlander
Замена воздушного салонного фильтра на Toyota Highlander не требует специальных навыков и особых усилий. Такой незначительный ремонт под силу сделать каждому автолюбителю. Как видно из видеосюжета, вначале необходимо произвести демонтаж бардачка. Для этого выкручиваете болт, который находится с правой стороны бардачка. Это место показано красной стрелочкой, легким нажатием с обеих сторон на стенки пластмассового ящика вынимаете его из отверстия. За ним вы обнаружите крышку от фильтра, которая также легко снимается при незначительных усилиях.
Теперь вынимаете с пластмассовой рамки использованный фильтр и вставляете на его место новый, аккуратно расправляя края и подводя их под специальные зажимы. Вставляете рамку на свое место, защелкиваете крышкой. Затем производите сборку бардачка в обратном порядке, не забывая при этом, что когда будете вставлять его назад, нужно надавить на боковые стенки, чтобы удерживающие штыри встали на свои места.
iframe width=»640″ height=»480″ src=»http://www.youtube.com/embed/SGE9YodF1iU» frameborder=»0″ allowfullscreen>
Замена воздушного фильтра на Toyota Camry
Замена воздушного фильтра на Toyota Camry, пожалуй, одна из самых легких задач, которые требуют небольшого времени и навыков по обслуживанию личного автомобиля. Для этого вам необходимо занять место пассажира и открыть до упора перчаточный ящик, а затем:
— когда вы посмотрите на правую внешнюю сторону корпуса бардачка, то увидите там специальный кронштейн, который служит для плавного открытия ящика, крепится он на одной клипе, которую вам и необходимо открутить;
— разъедините это устройство, сжимая бардачок по боковинам внутрь, потяните его на себя, при таком усилии он легко выходит наружу;
— далее вы увидите крышку от воздушного фильтра, она закрепляется на защелках с двух сторон, которые надо немного разжать, крышка также легко снимается;
— вынимаете кассету со старым использованным фильтром, вставляете новый на место старого;
— выравниваете по краям рамки поверхность фильтра и помещаете назад в автомобиль на свое место;
— можете защелкнуть крышку и проверить, что она встала на свое место. Далее необходимо собрать бардачок в обратном порядке.
Регулировка ручного тормоза на Toyota Funcargo
Чтобы осуществить регулировку ручного тормоза на Toyota Funcargo, его необходимо подготовить к этому ремонту. Но вначале не помешает произвести проверку, как ручник справляется со своей функцией. Для этого необходимо поставить автомобиль под уклон 25% и с помощью ручного тормоза зафиксировать его в таком положении. По тому, какое количество щелчков вы услышали при переключении рычага, зависит, в каком состоянии находится стояночный тормоз. Если это четыре и меньше, то его состояние требует регулировки. Для этого нужно сделать следующее:
— приподнимите переднюю часть автомобиля;
— открутите все крепежные гайки колеса и снимите его;
— далее разбираете конструкцию колеса до такого положения, как показано на видео;
— отверткой регулируете зубцы сектора рычага ручного тормоза, зафиксировав ручник в салоне до упора;
— необходимо поворачивать регулирующую гайку до тех пор, пока колодки не станут соприкасаться с барабаном;
— отпускаете ручник в салоне и поворачиваете гайки в обратную сторону;
— регулируете зазор между колодками и барабаном до нужного значения;
— после того как вы отрегулировали ручной тормоз, проверьте его рычагом в салоне. Если звук щелчков повысился до 7, можно считать, что регулировка прошла успешно.
Замена воздушного фильтра в салоне Toyota Corolla
Для замены воздушного фильтра в салоне Toyota Corolla вам понадобится купить новый фильтр. Так как во всех машинах этой марки данный фильтр находится бардачком, то и доставать вы его будете со стороны пассажира в салоне. Для этого необходимо:
— выдвинуть полностью на себя бардачок, затем с правой внешней стороны вы увидите крепление, которое не позволяет ему открываться больше чем положено;
— открутите гайку, которая там же крепится;
— можете вынуть пластиковый ящик бардачка, это делается с применением небольшого усилия, сдавливаете боковые стенки и тянете на себя штыри, которые удерживают конструкцию. Они выходят из своего гнезда, теперь ящик можно вынимать;
— за ним вы увидите пластмассовую темную крышку от воздушного фильтра, которая также крепится на защелках, но при небольшом усилии она свободно открывается;
— далее вынимаете старый фильтр и вставляете в рамку новый, аккуратно прижимая по краям;
— вставляете фильтр на свое место, закрываете крышкой, которая защелкивается, проверяете, что она встала на свое место;
— далее вставляете таким же образом бардачок внутрь, слегка сжимая сего стенки, чтобы штыри вошли в пазы;
— закручиваете гайку, которая фиксирует соединительный элемент – кронштейн. Теперь можно считать, что замена фильтра завершена.
Замена зеркала заднего вида на Toyota Camry
Осуществить замену зеркала заднего вида на Toyota Camry под силу любому автолюбителю. Это возможно сделать и без помощи автомастерской, если вы посмотрите небольшой видеосюжет и прочтете следующее описание этапов замены этой детали:
— работа начинается изнутри салона автомобиля, вам вначале необходимо снять заглушку в салоне на стойке, под которой находятся болты и крепления, поддерживающие конструкцию зеркала;
— откручиваете эти болты, при этом обратите внимание на электрический разъем, его также надо отключить;
— отключается он нажатием на штекер, только тогда можете снять зеркало;
— в данном случае меняется полностью элемент, поэтому не составит труда поставить на место новую запчасть и собрать все в обратном прядке;
— теперь осталось установить зеркало, подключить к электрическому разъему, закрутить болты и вставить заглушку.
Демонтаж АКПП на Toyota Camry
Сразу необходимо отметить, что такая работа по демонтажу АКПП на Toyota Camry очень трудоемкая, она требует специальных навыков и помощников. Это хорошо видно на представленном видеосюжете, но, тем не менее, постараемся описать сам процесс. Итак, работа осуществляется следующим образом:
— автомобиль должен находиться на специальных стойках или на смотровой яме;
— так как речь идет об автоматической коробке, то масло перед демонтажем сливать не обязательно, но шланги подвода к радиатору отсоединять надо с осторожностью;
— далее отсоединяются все механизмы привода управления – тяги, тросы, вакуум-корректор;
— АКПП отключаете от электрических разъемных кабелей;
— гидродинамический трансформатор обязательно снять, так как если его оставить, то повредите другие детали, когда будете снимать коробку;
— далее начинаете процесс выкручивания всех гаек и болтов, на которые крепится крышка коробки. А так как ее вес тяжелый, то необходимо соблюдать особую осторожность, для этого случая вам и понадобятся помощники, поддерживающие крышку;
— после того как вы посчитали, что открутили все, еще раз просмотри все соединения, чтобы затем не было обрывов;
— далее вам придется с большим трудом удерживать саму коробку, когда будете ее снимать. В тоже время необходимо придерживать гидродинамический трансформатор, нельзя допустить, чтобы он упал;
— если вы справились, ничего не повредив, и при этом демонтировали АКПП, то можете считать себя победителем.
Чистка поршней на Toyota
В этом небольшом видеосюжете показано, каким способом производить чистку поршней на Toyota. Некоторые автолюбители при ремонте этой детали обычно ее вымачивают, поэтому в ней скапливается большое количество липкой грязи. При помощи специального средства можно почистить каналы быстрее и эффективнее. Определим последовательность действий:
— для начала нужно купить в магазине средство под названием Anticarbon, розничная цена которого составляет порядка 270 рублей;
— так как это средство в виде баллончика с распылителем, то и обработка нашей детали становится делом простым и быстрым;
— достаточно побрызгать и буквально сразу начинается процесс разъедания отложений;
— далее с помощью сломанного кольца чистим все пазы в поршне, которые прямо на глазах становятся идеально чистыми;
— при необходимости можно вторично побрызгать из баллончика и еще раз пройтись тряпочкой в пазах, вычищая остатки грязи;
— на этом работа закончилась, а деталь стала чистой за короткий промежуток времени.
Замена цепи ГРМ на Киа Церато
Поднимаем капо и проверяем, чтобы двигатель был холодный перед ремонтом. Далее снимается декоративная крышка на 4 болтах. Дальнейшая работа по замене цепи ГРМ на Киа Церато проходит в следующем порядке:
— после того как сняли клапанную крышку, убираете с нее старые прокладки, они подлежат замене каждый раз;
— обнаруживается провисающая цепь ГРМ, что стало причиной постороннего шума и неравномерной работы двигателя;
— автомобиль устанавливается на домкрат и снимается колесо с левой передней стороны, чтобы обеспечить дальнейший доступ к демонтажу цепи ГРМ;
— затем снимается генератор и ремень привода;
— далее производим демонтаж опоры двигателя, снимаем кронштейны крепления двигателя;
— убираем бачок гидроусилителя, снимаем водяную помпу, слив охлаждающую жидкость в ней;
— далее снимается шкив гидроусилителя руля и натяжной ролик;
— устанавливаем шкив с меткой, откручиваем болт, снимаем легко шкив, боковую крышку и саму цепь;
— устанавливаем на место старой цепи новую;
— на внутреннюю поверхность крышки намазывается герметик, надо немного подождать, когда он подсохнет;
— после этого крышка крепится болтами на свое место, все остальные разобранные детали собираются в обратной последовательности.
Поршневые кольца на Toyota
В этом сравнительно небольшом видеосюжете наглядно показано, какими могут быть поршневые кольца на Toyota, а вернее их эластичные свойства. Но чтобы пояснить более подробно, какую функцию они выполняют и почему они производятся с растягивающим эффектом, необходимо пояснить следующее:
— когда они находятся в разжатом состоянии, то их диаметр больше, чем после их установки. Такой эффект необходим для того, чтобы эти детали как можно плотнее прилегали к внутренней поверхности цилиндра;
— за счет того, что они как можно плотнее прилегают к стенкам цилиндра, уменьшается и исчезает сов сем вибрация поршневого кольца;
— износ этой детали происходит по мере срока ее использования и по причине почти сухого трения;
— во время работы двигатели на поршневые кольца воздействует и давление, вызванное сгоранием, что соответствует 90% общего усилия прижима в первом компрессорном кольце. Такие специфические усилия при работе зависит опять же от качества эластичности колец, а вернее от их способности плотно прилегать к стенкам поршня.
Замена масла в АКПП на Toyota
Чтобы произвести замену масла в АКПП на Toyota, автомобиль необходимо установить на подъемник. Сделайте замеры уровня масла и охлаждающей жидкости, которые должны соответствовать норме, при этом их температура должна быть рабочей. Далее необходимо осуществить следующие действия:
— снизу корпуса автомобиля, после того как он будет поднят на удобное для работы расстояние, можно увидеть два шланга, к которым необходимо подключить адаптеры;
— подключаются адаптеры через соединительные шланги;
— необходимое напряжение для работы установки – 12 вольт;
— далее используется электрический провод для подключения к аккумуляторной батарее с зажимами клеммами;
— после того как все клеммы подключены согласно правилам, заводится автомобиль и устанавливается направление потока, если этого не произошло, значит, коробка передач находится в неисправном состоянии;
— в то же время заливается в АКПП через отверстие для щупа промывочная жидкость;
— после промывки специальной жидкостью в течение 10 минут и после проверки можно запускать агрегат с подачей масла, оно начинает поступать по шлангам в бачок, вытесняя старую жидкость;
— сам процесс замены проводится с неработающим двигателем, а установка отключится сама, когда бачок будет наполнен;
— далее проверяете уровень жидкости в АКПП, в отверстие для щупа вставляется шланг. При помощи автомата она удаляется из коробки передач;
— заключительным этапом является замена фильтра, который находится снизу автомобиля в специальном поддоне, который легко откручивается, промывается и ставится на место;
— после этой процедуры в коробку передач автоматически при помощи шланга заливается назад откаченная жидкость до необходимого уровня.
Замена амортизаторов на Toyota
Правильная замена амортизаторов на Toyota подразумевает собой замену парами, то есть либо передние, либо задние, иначе не будет гарантии, что автомобиль после такого ремонта будет хорошо управляться и маневрировать. Для этого не обходимо выполнить следующие действия:
— современный амортизатор представляет собой конструкцию в виде стойки, внутри которой расположена пружина, в одном случае меняется именно она, а в другом вся стойка;
— если вам понадобилось сменить только пружины, то воспользуйтесь специальными стяжками во избежание перекосов, пусть их будет две и более;
— сжатая пружина устанавливается на место старой, и вся конструкция собирается в обратном порядке;
— в случае если в амортизаторе сломался всего лишь патрон, то вы можете заменить его, открутив гайку, через нее проходит шток;
— далее вы обнаружите внутри амортизационной стойки этот самый патрон, меняете его на новый при этом шток можно выбросить, а масло, находящееся внутри, слить;
— после того как затянули все гайки ключом, можете вставлять амортизатор на свое место;
— при необходимости смены полностью амортизатора, вначале отсоединяются от передней стойки тормозные колодки и электрическая проводка;
— после отсоединения крепления между стойкой и ступицей ее необходимо вывести наружу;
— далее происходит процесс ремонта, как описано выше, или меняются детали, или устанавливается на это место новый амортизатор, который в том и другом случае перед установкой проходит тестирование.
Замеры компрессии на автомобиле Toyota Celica
Что можно узнать при помощи показателей замеров компрессии в двигателе? Это диагностика состояния работы цилиндрической поршневой группы, головки блока, распределительного механизма и прокладки. Произвести замеры компрессии на автомобиле Toyota Celica не очень сложно, а от показаний зависит диагноз двигателю, как долго он еще проработает. Итак, что необходимо, чтобы выполнить этот процесс? Нужны следующие инструменты: компрессор, ключ, шприц и 20-30 мл машинного масла. Работа происходит следующим образом:
— вначале выставляются правильно зазоры клапанов, чтобы результат замеров был верен;
— разогрейте мотор до температуры 80-85 градусов;
— далее необходимо выкрутить все свечи;
— при открытой дроссельной заслонке ваш помощник должен включать стартер, при этом нажимать педаль газа до конца;
— плотно вставьте наконечник измерительного прибора в отверстие в свече зажигания;
— далее включаете стартер и замеряете показания, пока они не перестанут увеличиваться;
— затем выключаете стартер и далее продолжаете замеры во всех цилиндрах таким же образом;
— при этом необходимо удалять воздух из компрессора после каждого замера, если показания в одном и том же цилиндре получаются разными, то их повторяют несколько раз и записывают уже совпадающие варианты;
— показатель нормы коэффициента при замере соответствует каждому двигателю в отдельности, что касается автомобиля Toyota Celica, то, как видно из видеосюжета, идет большой разброс в показаниях по каждому цилиндру.
Замена головки блока цилиндров на Toyota Yaris
Перед началом работ по замене головки блока цилиндров на Toyota Yaris убедитесь, что двигатель автомобиля холодный. Только после этого приступаете к работе в следующей последовательности:
— от аккумуляторной батареи отсоединяется провод;
— систему охлаждения необходимо освободить от жидкости;
— далее поперечная балка и решетка убираются, чтобы было свободное пространство возле двигателя;
— специальные хомуты, которые поддерживают жгут электропроводки двигателя, надрезаются, затем снимается приводной ремень с обратной стороны двигателя;
— после ослабляются хомуты шлангов, которые подключены к системе охлаждения и убирается провод, который соединен с датчиком показателей температуры;
— отсоединяете тяговую систему;
— от вакуумного насоса отсоединяются трубопроводы;
— снимается шланг, а затем и топливный фильтр;
— отсоединяется регулятор оборотов, а после вакуумный шланг от термоклапана;
— освобождаются от проводов свечи накаливания;
— вынимаете защитный короб электропроводки вперед, перед этим необходимо отсоединить от него все провода;
— отсоединяется масляный фильтр, фланец приемной трубы от коллектора;
— снимается воздуховод и впускной коллектор;
— далее можете снимать крышку блока цилиндров, которая крепится на 6 болтах в верхней части мотора;
— при снятии вискомуфты крепежные болты находятся с торца двигателя, убираете и ее;
— снимаются форсунки и уплотнительные кольца;
— далее нужно снять натяжитель цепи и демонтировать ее успокоитель;
— после всей этой огромной работы можете открутить болты головки блока цилиндров и вынуть ее при помощи подъемных приспособлений.
Ремонт передней части кузова Toyota Yaris
В этом небольшой видеосюжете показан поэтапный ремонт передней части кузова Toyota Yaris. На видео хорошо показано, как происходит исправление поврежденных деталей после столкновения передних частей кузова. Такие вмятины весьма незначительные, их можно исправить без замены на новые.
После грамотно проведенных работ должно совершенно невозможно определить, была ли деформация вообще. Это результат работы настоящих мастеров автосервиса. На видео наглядно продемонстрировано, какие дополнительные усилия могут потребоваться, если, к примеру, поломка будет незначительной, но разбирать придется всю переднюю часть. Тогда для решения задач по восстановлению приходится произвести демонтаж бампера, капота, передних колес.