УАЗ

Регулировка подшипников ступицы переднего колеса УАЗ

Для регулировки подшипников ступицы переднего колеса УАЗ для начала необходимо снять муфту отключения колеса. Для чего откручиваем три винта, которыми муфта закреплена на колесе и снимаем колпак муфты. После того как колпак муфты оказался в стороне откручиваем оставшиеся шесть болтов и снимаем саму муфту. Отгибаем лепесток замочной шайбы, отворачиваем контргайку ступицы и уже затем снимаем замочную шайбу. После данной процедуры мы ключом Х55 удерживаем гайку ступицы, и крутим колесо вперед до момента, когда гайка у нас не замрет намертво. затем удерживая колесо на два-три оборота отворачиваем гайку ступицы. Убираем ключ и проверяем, насколько легко вращается колесо. Не должно быть никаких заеданий. Затем затягиваем гайку, которая регулирует подшипники ступицы с силой 30-40 Н/м. Опять проверяем, как крутится колесо. Если все нормально ставим новую шайбу, загибаем лепестки, накручиваем контргайку.  

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Балансировка карданного вала УАЗ

Иногда после продолжительной эксплуатации, а иногда в самом его начале мы ощущаем вибрацию в автомобиле. Это происходит потому, что крупные детали автомобиля разбалансированы. Иными словами находятся в состоянии дисбаланса: состояние, когда центр масс не совпадает с центром вращения. Причины могут быть следующие: бракованная деталь, прогиб вследствие износа, неравномерное распределение плотности материала из которого изготовлена данная деталь.
Балансировка карданного вала УАЗ – необходимая процедура, ведь дисбаланс приводит к быстрому износу всех агрегатов, вызывает дискомфорт вибрацией у пассажиров и водителя, а также влияет на управляемость транспортом. Правда, провести эту операцию можно только на специальном станке, который произведен лишь с одной целью: балансировка карданного вала. На данный момент даже в крупных городах есть 2-3 фирм, которые согласятся провести данную операцию. Балансировка карданного вала происходит на таких станках, как Shenck, СБД-20-3-К, Hofmann, станки фирмы Карданбаланс и Минского МЗ.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Замена тормозных шлангов на автомобиле УАЗ

На автомобиле УАЗ находится пять шлангов, по которым тормозная жидкость подается к заднему мосту, два подводят жидкость к тормозной системе передних колес, еще два ведут к переднему мосту. Все шланги заменяются по одному образцу, так как имеют одинаковые крепления, несмотря на их различную длину.
Для замены тормозных шлангов на автомобиле УАЗ необходимы ключи трубопроводные Х12 и Х17, а также ключ Х24. Первым делом, зафиксировав конец шланга, так чтобы он не проворачивался, мы откручиваем его гайку крепления. Затем переходим к гайке, с помощью которой наконечник крепится к кронштейну, которую тоже скручиваем. После этого выворачиваем штуцер из блока. Далее заменяем шланг на новый. При этом меняем шайбу уплотнения, не обращая внимания на ее состояние. Это обязательное действие, ведь при закручивании штуцеров такие шайбы сильно деформируется. Производим сборку в обратной последовательности. Аналогично меняем все шланги, после чего прокачиваем систему, удаляем из нее попавший воздух.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Проверка и замена катушек зажигания УАЗ

Система зажигания является одним из самых уязвимых мест автомобилей, которые производит Ульяновский автомобилестроительный завод. Катушки зажигания, которые ставятся на УАЗ, бывают двух типов 406.705 и 3012.3705. Причиной выхода катушек зажигания из строя является межвитковое замыкание и перегрев катушки, когда двигатель работает со свечами зажигания с достаточно большими искровыми зазорами. Еще одной причиной может послужить работа двигателя, когда у в соединениях проводов высокого напряжения у нас имеются зазоры.
Проверка и замена катушек зажигания УАЗ происходит следующим образом: снимаем со свечи зажигания наконечник, в который вставляется исправная свеча. Корпус исправной свечи прижимается к массе, и двигатель запускается на короткое время. Если искра проскакивает, то катушка находится в исправном состоянии. Кроме того катушку можно проверить специальным прибором для диагностики 1АП975000. Катушка еще проверяется при помощи омметра. Если во время одного из видов проверки мы установили, что катушка находится в неисправном состоянии, то нам ее необходимо заметить. Для чего мы выкручиваем два болта, которыми катушка крепится к головке блока цилиндров. После чего прижимная планка и болты убираются в сторону, а катушка зажигания УАЗ меняется на новую.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Замена термостата УАЗ на термостат «Нивы»

Если термостат УАЗ выходит из строя, то его естественно стоит поменять на новый. Но все же специалисты рекомендуют использовать иные термостаты, которые более практичны. Даже подойдет отечественная деталь от машины Волжского автомобилестроительного завода «Нива».
Чтобы произвести замену термостата УАЗ на термостат «Нивы», сливаем всю охлаждающую жидкость. Отсоединяем шланг малого круга системы охлаждения, где он подходит к термостату и устанавливаем на него затычку. Снимаем термостат УАЗ. Устанавливаем новые патрубки, которые берем с запасом. Такие выпускаются для моделей ВАЗ 201-2107.
Затем соединяем систему. При этом следует учесть, что термостат должен находиться ниже радиатора, а то при заполнении системы охлаждающей жидкостью весьма трудно будет избежать воздушных пробок. Установив на УАЗ термостат от Нивы, мы сможем быстрее прогревать двигатель, а также температуру стабилизировать на уровне 80о.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Установка люка на УАЗ

Более всего за установку люка на УАЗ с жестким верхом ратуют охотники. Люк делает охоту на автомобиле более комфортной и удобной. Но главное в жаркую погоду на УАЗ, где не установлены кондиционеры можно будет без проблем проветривать салон. Для установки люка на УАЗ подойдет любой штатый люк для отечественных и импортных автомобилей. Например, от автобуса ПАЗ. кроме люка необходимо взять весь комплект фиксации в зарытом положении.
Если у вас есть старый УАЗ «таблетка», то с нее можно взять фиксаторы положения задних дверей для фиксации люка в положении «открыт». При этом следует не забыть про систему крепления, для чего в крышу вкрутить две петли. Помимо этого крыша под люк режется меньше размеров, чтобы избежать попадания влаги. Рамка делается из профиля, углы которого округлены. Проем люка еще можно обшить пластиком, что придаст ему эстетичный вид.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Резка и расширение колесных арок УАЗ Патриот

Иногда крылья автомобилей семейства УАЗ повержены коррозии. Особенно это касается тех автомобилей, которые преодолевают препятствия и бездорожья. Там где арки стали подгнивать, их можно усилить при помощи наваренной трубы. Кроме того можно немного обрезать арки, чтобы избежать распространения коррозии и сделать внешний вид внедорожника более боевым. Резку и расширение колесных арок УАЗ Патриот можно осуществить и в гаражных условиях. 
Первым делом отрезаем края арки. Рекомендуется их обрезать в форме крыши украинской хаты: сверху прямая, а по бокам покатые скосы. Далее прижимаем металлический профиль к краю арки. Его необходимо крепко зафиксировать. Для этого подойдут тиски. После этого сгибаем профиль, делая по бокам множество надрезов болгаркой. Привариваем профиль, подчищаем наждачной бумагой, обрабатываем антикоррозийным веществом и вскрываем грунтовкой все места механической обработки: сварки, обрезки. Затем шпаклюем и красим. Теперь арки выглядят не только эстетично, но и обладают повышенной прочностью.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Замена масла в коробке передач УАЗ

Для того чтобы произвести замену масла в коробке передач УАЗ необходимо дать автомобилю поработать немного времени. Это необходимо для того, чтобы масло было теплым и хорошо стекало с узлов агрегата. Далее Ставим автомобиль на смотровую яму. Берем в руки ключ-шестигранник Х12, при помощи которого откручиваем гайку пробку сливного отверстия коробки передач автомобиля УАЗ. Предварительно не забудьте поставить под сливное отверстие какую-нибудь емкость, чтобы масло не пролилось на пол. Рекомендуется брать сосуд с объемом не менее 2 литров.
Изучаем старое масло. Если масло темного цвета или в нем плавает металлическая стружка, нам необходимо будет промыть КПП. Закручиваем пробку на место, не забывая очистить пробку от металлической стружки. Заливаем при помощи шприца для масел 70 процентный раствор моторного масла с керосином или 20-30 процентный с дизельным топливом объемом 1 литр. После этого заводим двигатель и включаем первую передачу. Ждем 2-3 минуты.
После сливаем наш раствор с коробки передач. Снова чистим пробку, ставим на место и заливаем чистое масло емкостью в соответствии с техническими характеристиками. как правило это 1-1,3 литра.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма на УАЗ

Если в ходе эксплуатации автомобиля на барабане появились подтеки или же поршни цилиндра заклинило напрочь, то необходимо провести переустановку рабочего цилиндра. Для замены рабочего цилиндра тормозного механизма на УАЗ нам потребуются ключи Х12 и Х17, трубопроводный ключ Х12, две отвертки (две плоские), две монтажные лопатки.
После того как колесо будет снято нам следует очистить от грязи место, где крепится тормозной рабочий цилиндр и трубка подачи тормозной жидкости. Далее за колесом приходит очередь тормозного барабана, который также откладываем в сторону.
Отвинчиваем гайку, которой трубка прижата к тормозному цилиндру, затыкаем ее какой-нибудь пробочкой. Затем выкручиваем два болта, которыми цилиндр крепится к щиту. После этого при помощи двух отверток раздвигаем в стороны колодки и вытаскиваем цилиндр. Далее снова собираем колесо и тормозную систему в единое целое и выпускаем лишний воздух, который попал в систему.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ

После того как проведены работы с тормозной системой ее необходимо отрегулировать, дабы избежать возможных негативных последствий. Чтобы произвести регулировку тормозных механизмов задних колес УАЗ, вывешиваем колесо там, где нам необходимо провести регулировку.
Опорные пальцы, предварительно откручиваем на них гайки, ставим в такое положение, чтобы метки были направлены друг на друга. Затем проворачиваем опорные пальцы, при постоянно нажатой педали, проворачиваем так, чтобы колодки со стороны опорных пальцев уперлись в барабан тормозной системы. Про что будет свидетельствовать отсутствие дальнейшего поворота опорных пальцев. После этого гайки опорных пальцев закручиваем до упора.
После смотрим, чтобы колесо вращалось свободно, и не было трения колодок и барабана при не нажатой педали. Аналогично происходит регулировка всех тормозных систем на любом колесе УАЗ.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Замена тормозных дисков на переднем колесе УАЗ

Если диск имеет большие зазубрины, глубокие механические повреждения, то необходимо провести ремонтные работы. Первым делом попробуем отшлифовать диск. Если его толщина окажется меньше допустимой, которая составляет 20,4 миллиметра, то оба диска на мосту необходимо заменить. Такие деформации могут влиять на эффективность торможения, делая его минимальным, вызывать вибрации при нажатии на педаль тормоза.
Для замены тормозных дисков на переднем колесе УАЗ поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо, после чего полностью снимаем весь тормозной механизм. Затем при помощи ударной отвертки и молотка три винта, которыми диск крепится к ступице, вывинчиваем. После этого мы можем снять диск и поставить на его место новый. Сборка происходит в обратном порядке. При снятии тормозного механизма нет нужды отключать шланг подачи жидкости. Просто нельзя допустить его натяжения или деформации. Для этого механизм тормозной системы ложится на какую-нибудь подставку. 

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013

Замена сальника ступицы заднего моста УАЗ

Ступица на новых автомобилях семейства УАЗ, как на переднем, так и на заднем мосту абсолютно идентичные. Для того чтобы произвести замену сальника ступицы заднего моста УАЗ, нам потребуется трубчатый ключ Х55, плоская отвертка, зубило и молоток. Поднимаем УАЗ с использованием домкрата. Далее снимаем колесо, которое предварительно мы немного раскрутили.
Затем колесо с целью страховки подкладываем под кузов внедорожника. Снимаем полуось. Отгибаем на замочной шайбе лепесток, после чего у нас появится возможность открутить контргайку. После того как контргайка будет выкручена, при помощи отвертки мы поддеваем замочную шайбу и вытаскиваем. После этого мы откручиваем регулировочную гайку ступицы, вынимаем стопорную шайбу ступицы.
После того как ступица будет снята, нам следует извлечь наружный подшипник, после чего мы получим доступ к сальнику. Сальник необходимо поддеть, а на его место поставить новый. Кроме того, стоит промыть все детали и смазать. Сборка происходит в обратном порядке.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 08.04.2013