Установка двухконтурного зажигания на ВАЗ-2101
На этом видео подробно показывается, как происходит установка двухконтурного зажигания на ВАЗ-2101. Для того чтобы разместить в жигулевском трамблере два датчика холла, необходимо изготовить новую площадку державку, которая ходит на подшипнике. Для этого берется корпус трамблера и стандартная державка для датчика холла с подшипником. Она вкладывается в трамблер. Там имеется два отверстия с резьбой. Чтобы разместить два датчика холла, нужно изготовить специальную площадку, с одной стороны которой есть место для подшипника, где снята фаска, чтобы подшипник одеть и потом расклепать ее молотком, чтобы она не слезла. А другой стороны идет повторение конструкции державки для датчика холла, но под углом 90 градусов. Между вакуум корректором и датчиком ставится еще один датчик. Эта конструкция делается на станке. Затем болгаркой отпиливается ненужная часть. После этого изготовленная деталь ставится в трамблер.
После того как датчики установлены, нужно их отрегулировать на синхронность, чтобы они срабатывали именно через 90 градусов, а не через 85 или 95. Для этого используется вал со стандартной шторкой. Он вставляется внутрь. Суть заключается в том, что при вращении вала искрообразование должно происходить одновременно на всех четырех свечах. Стоит два коммутатора, две двухвыходные катушки. При вращении видим, что искра образуется одновременно. Иногда бывает, что есть небольшая задержка в связи с попаданием пыли. После этого на шторке на самом валу обрезаются на 180 градусов противолежащие две любые шторки. Но в любом случае будет небольшая погрешность в моменте зажигания. Но эта погрешность будет гораздо меньше, чем при использовании стандартной крышки. Для более адекватной работы системы можно использовать два одинаковых датчика холла, два одинаковых коммутатора и две одинаковых катушки.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий