Установка головки блока цилиндров на ВАЗ (ЧАСТЬ 2)

Продолжаем следить, как производится установка головки блока цилиндров на ВАЗ и какие инструменты для этого нужны. Внимательно смотрите на действия специалиста сервисного центра на видеоролике, чтобы суметь выполнить эту работу самостоятельно. Итак, продолжаем наблеюдение:
1. Если поменять шкив коленвала на 16-ти клапанный, а шкив генератора оставить прежний, то вы не сможете его закрепить в седле шкива коленвала. Поэтому нужно поменять. Надеваем шкив генератора на шкив коленвала по выемкам, и фиксируем болтом.
2. Приемная труба помпы 16-ти клапанного двигателя.
3. Выпускной коллектор для 16-ти клапанной модели.
4. Поршневая.
5. Коленвал можно оставить штатный, но рекомендуют устанавливать от 16-ти клапанной модели, потому что он более прочный.
6. Прокладки. Нам понадобятся прокладка картера двигателя. Прокладка впускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора. Прокладка водяной помпы. Прокладка дроссельного узла. Прокладка юбки термостата. Прокладка приемной трубы помпы охлаждения. Прокладка головки блока цилиндров. Можно приобрести для 8-ми клапанного двигателя.

Читайте так же  Замена печки ВАЗ 2110
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий