Установка и снятие шруса на Volkswagen Golf lV

Перед тем как осуществлять установку и снятие шруса на Volkswagen Golf lV, необходимо открутить гайки и снять колесо. Потом открутить и вынуть болт из шаровой опоры. Сделать это можно с помощью специальных инструментов, которые свободно и легко открутят все необходимые винты и болты. С помощью мощных ключей открыть гайку ступицы. Данная деталь очень крепко затянута, так что придётся приложить немало сил, чтобы её открыть.
Затем нужно открутить крепление шаровой опоры к рычагу, находящемуся внизу. Так можно спокойно вынуть и сам шрус, подкручивая вокруг оси, достать его из подшипника ступицы. Открутив шпильки, с помощью которых внутренний вал крепится к шарниру через фланец, нужно открутить приводной вал от КПП.
Старый шрус нужно достать с валом из кулака. Для этого понадобится предварительно провернуть колесо в сторону. Шрус следует вывернуть в сторону и ударить молотком по сеператору, чтобы он легко отстал с вала. При хорошем состоянии гофрированной резины вокруг неё нет следов машинного масла, это означает, что со шрусом всё в порядке. Если же её поверхность нарушена, то лучше сразу произвести замену детали. Шрус будет работать хорошо только тогда, когда все его составляющие находятся в полном порядке.
Как только получится достать шрус, то можно поменять на нём пыльник. Для этого необходимо отсоединить внутренний шарнир, подшипники, затем стопорное кольцо трёхлучевика, а после и сам трёхлучевик. Так пыльник будет очень легко сниматься. Все детали шруса необходимо промыть, надеть новый чехол и установить его обратно. Главное, не нужно забыть обновить смазку. Детали закрепляются в обратной последовательности.

Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий