Установка подвески «АСОМИ» на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Подвеска – это важная деталь ходовой части машины. Она способствует гашению колебаний, тем самым обеспечивая плавность контакта между колесом и кузовом. Подвески бывают передними и задними, как правило, они собраны в модули. Передние и задние модули подвески «АСОМИ» состоят из:
• верхней опоры
• телескопической стойки,
• винтовой пружины,
• буфера входа сжатия,
• защитного кожуха.
Перед установкой передние и задние модули подвески необходимо осмотреть на наличие или отсутствие дефектов и собрать. На представленном видео показывается, как осуществляется установка подвески «АСОМИ» на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Передние модули собирают следующим образом:
• устанавливают пружину коротким витком вверх в устройство для сжатия пружин и сжимают её,
• в пружину устанавливают стойку передней подвески с защитным кожухом и буфером входа сжатия,
• на шток стойки устанавливают чашку пружины, верхнюю опору стойки подвески, ограничитель входа отбоя опоры и закручивают гайку верхней опоры.
• устанавливают чашку стойки и чашку пружины и надевают защитный кожух опоры.
Сборка задних модулей «АСОМИ» отличается от сборки передних и выполняется по следующей схеме:
• буфер входа сжатия и защитный кожух устанавливают на шток амортизатора,
• устанавливают пружину,
• устанавливают опору задней подвески на шток амортизатора и затягивают его.
После сборки можно приступить к замене заводских модулей на модули компании «АСОМИ». Для этого понадобятся следующие инструменты: тиски, гайковёрт, головки, универсальные ключи 17-19, накидные ключи 17-19, плоскогубцы, съёмник рулевых пальцев, отвёртка и фиксатор штока.
Перед заменой необходимо соблюсти меры предосторожности: заблокировать задние колёса и выключить зажигание. Замена происходит в несколько этапов:
• ставят автомобиль на двухстоечный подъёмник и снимают колёса,
• демонтируют заводские модули подвески,
• устанавливают передние модули подвески «АСОМИ»,
• вставляют шпильку крепления опоры в отверстия брызговика кузова и закручивают крепление верхней опоры,
• соединяют поворотный кулак и клемму телескопической стойки, устанавливают болты крепления стойки и вставляют крепления стойки к поворотному кулаку, заворачивают гайки болтов,
• закручивают крепление шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги и зашплинтовывают её,
• устанавливают передние колёса,
• приступают к установке задних модулей,
• устанавливают задний модуль в кронштейн балки,
• вставляют болт в кронштейн нижнего крепления амортизатора и заворачивают крепления всех деталей подвески,
• опускают автомобиль, одновременно подгоняя модуль задней подвески в стакан,
• сверху устанавливают подушку, шайбу и затягивают крепления.
После установки передних и задних модулей подвески их прожимают усилием рук два-три раза, затягивают крепления задних модулей кронштейном балки и регулируют развал-схождение передних колёс.

Читайте так же  Применение катализатора хрома MPG-BOOST на Fiat Croma
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий