Замена подшипника передней ступицы Москвича 2141

Состояние подшипников передней ступицы напрямую влияют на срок службы шин. Поэтому их необходимо время от времени проверять. А если на скоростях появился гул со стороны колеса, то и заменить. Но перед началом замены необходимо убедиться, что дело именно в подшипнике передней ступицы. Для этого машину ставят на эстакаду и приподнимают колесо с помощью домкрата Запускают двигатель, включают 3 или 4 передачу и раскручивают двигатель примерно до 80 км/ч, выжимают сцепление, выключают зажигание и слушают, откуда идёт гул.
Определив, что причина гула неисправность подшипника (например, раковины на поверхности), приступают к его замене. Замену подшипника передней ступицы Москвича 2141 выполняют с помощником в следующей последовательности:
• Снимают колесо, откручивают гайку ступицы.
• Освобождают поворотный кулак от шаровой опоры.
• Снимают тормозной суппорт: для этого снимают крепёж тормозных колодок, вынимают направляющие и откручивают крепления тормозного суппорта.
• Отсоединяют привод и снимают тормозной диск вместе со ступицей для облегчения работы.
• Снимают стопорное кольцо подшипника при помощи круглогубцев.
• Выпрессовывают подшипник съёмником: для этого закрепляют поворотный кулак любым подходящим стержнем и выпрессовывают подшипник.
• Затем ставят новый подшипник: перед запрессовкой очищают поверхность, это способствует нормальной установке подшипника. В случае перекоса допускаются несильные удары молотком по наружному кольцу подшипника.
• Собирают детали в обратной последовательности.
Для замены понадобятся такие инструменты, как домкрат, съёмник, круглогубцы, ключи.

Читайте так же  Замена верхней шаровой опоры на ВАЗ 21213
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий