ЗАМЕНА поршневых колец двигателя на Subaru Legacy В4

Залогом надежной работы двигателя является правильная работа все его агрегатов и мельчайших деталей. В том числе нельзя забывать и про то, что поршневые кольца также имеют свой ресурс эксплуатации. При выполнении этой работы необходимо снимать полностью весь двигатель. И не только вытащить его наружу, но и достать поршни.
Если вы не уверены, что сможете потом самостоятельно поставить двигатель на место и настроить работу всех агрегатов в соответствии с техническими требованиями, то вообще не стоит браться за это дело самостоятельно. Лучше обратиться за помощью либо к специалисту, либо заехать на СТО, где вам дадут гарантию на выполненную работу.
Для того чтобы провести замену поршневых колец двигателя на Subaru Legacy В4, необходимо знать, в каком порядке они ставятся. Снимаются и одеваются они довольно легко, без затрат лишней энергии.
Ближе к пальцу в канавку ставится маслосъемное кольцо, замок которого должен быть направлен на одиннадцать часов, если смотреть на плоскую сторону поршня. При этом за 12 часов нужно взять палец поршня, а 6 часов – это небольшое круглое углубление в поверхности. Далее в ту же канавку ставится расширитель маслосъемного кольца, замок которого должен смотреть на 1 час.
Далее ставится второе маслосъемное кольцо, замок которого необходимо вставить в канавку на 7 часов. Следом идет компрессионное кольцо, ободком вниз, замком на 6 часов. И в конце ставится верхнее компрессионное кольцо также ободком вниз на 12 часов.

Читайте так же  Замена ремня ГРМ 2000 на Лексус PX 300 (часть 2)
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий