Замена поршневых колец на ВАЗ

Поршневые кольца являются важной деталью для любого автомобиля. При их износе поршневые кольца необходимо заменить. На видео подробно описывается этот процесс, чтобы было легче выполнять эту работу самостоятельно, ознакомьтесь в последовательностью действий. Итак, замена поршневых колец на ВАЗ происходит следующим образом:
1. снимается клапанная крышка,
2. откручиваются гайки, снимаются провода массы и провод массы двигателя,
3. далее откручиваются топливные магистрали с помощью двух ключей на 17 мм,
4. термостат сдвигается в сторону,
5. откручивается и снимается натяжной ролик, после чего стаскивается ремень ГРМ,
6. снимается шкив распредвала,
7. снимается разъем с датчика положения коленвала и с датчика давления масла, после чего вытаскиваются провода от датчиков,
8. снимается головка блока и отключается разъем жгута проводов от форсунки,
9. откручивается под машиной пробка на поддоне и сливается масло,
10. далее снимается защита маховика, поддон, маслозаборник,
11. откручивается и снимается крышка шатуна,
12. при помощи деревянной реечки вытаскивается поршень вместе с шатуном,
13. в зависимости от класса поршни устанавливаются поршневые кольца с учетом зазора поршневых колец, процесса дефектовки и прочих тонкостей этой процедуры.
Процесс замены поршневых колец завершен. Сборка же всех снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

Читайте так же  Снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий