Замена пыльников на Volkswagen MK1

Пыльники необязательно менять при сквозных трещинах на них. Лучше это сделать ещё при небольших трещинах, чтобы потом не было серьёзных последствий. Итак, чтобы произвести замену пыльников на Volkswagen MK1, стоит снять крышку колёсных болтов. Затем ослабьте крепления колеса. Не забудьте ослабить также и ступенчатую гайку до подъёма машины.
Снимать колесо не обязательно, но без него проводить замену проще. Подставьте колодку под колесо, чтобы оно было неподвижным. Затем можете спокойно поднимать автомобиль на колодку или другую возвышенность. После этого при помощи специального рычага можно откручивать болты, чтобы достать привод. Каждые два болта соединены между собой пластиной. Кладите их на видное место, чтобы не потерять.
Отсоединив мост от коробки передач, можно увидеть состояние пыльников. Отсоедините ступичную гайку и выньте привод из автомобиля. После этого зажмите привод в тисках, открыв зажимы на нём. Их стоит на время работы убрать. Отодвиньте манжет назад и удалите немного масла. С данной работой будьте осторожны, так как эта деталь имеет стопорное кольцо в канавке внутри сустава.
При помощи куска дерева необходимо сбить шрус с места. Отметьте положение и ориентацию всех частей. Теперь можно удалить старый пыльник. После этого замените круглую шайбу и прокладки. Вставьте новый пыльник на ось, а после него круглую шайбу и прокладку. Шрус стоит смазать специальной автомобильной смазкой, после чего установить его на ось. Заполните пыльник смазкой и натяните его на стык, закрепив новым зажимом.
После проделанной работы установите привод на место. Установка проходит в обратном порядке. Все детали должны быть надёжно закреплены.

Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий