Замена сайлентблоков на Volkswagen Golf MK 1

Имея специальное оборудование, замену сайленблоков на Volkswagen Golf MK 1 можно сделать в собственном гараже. Итак, снимаете барабаны и отсоединяете от колодок тросы ручного тормоза. Затем необходимо отсоединить тормозные шланги от трубок. Дабы избежать попадание в них воздуха, оба конца трубки глушатся. На неё надевают резиновый колпачок, а в шланг вставляют болт с резьбой 10 шаг.
Чтобы не мешал регулятор своим болтом креплений сайлентблока, отпилите шляпку болта. Остатки выньте в другую сторону, а регулятор оставьте привинченным к кронштейну. Не забудьте открутить пружину привода от самой балки. Когда балка будет уже снята, зафиксируйте её в тисках в вертикальном положении. Снизу балке обеспечьте хороший упор. Потом можете применять плоскую плашку, имеющую выточку в центре. Положив её на выступающую часть сайлентблока, выбивайте старый сайлентблок.
Часть сайлентблока, которая выступает, должна обязательно находиться параллельно балке. Если всё сделать верно, то новая деталь встанет с двух ударов. Удар нанести можно или кувалдой, или гидравлическим прессом. Перед самой установкой балки открутите от кузова левый кронштейн и снимите его, чтобы порог не препятствовал вставлению болта. Балку вешайте на место, вставляя все болты. Соедините тормозные шланги с трубками. Вставьте трос ручника и наденьте барабаны. Вот и всё, можете проверять работу.

Читайте так же  Установка и снятие шруса на Volkswagen Golf lV
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий