Замена сцепления на Форд Фокус-1

Наиболее распространенным ремонтом на всех техстанциях является замена сцепления. В этом видеоролике речь пойдет о замене сцепления на Форд Фокус-1. Особое внимание автовладельцев стоит обратить на то, что как сам автомобиль, так и деталь подлежащая замене производятся на Волжском автозаводе. Об их качестве можно судить только в процессе эксплуатации автомобиля. Итак, замена происходит следующим образом:
1. Вначале, разбираете и снимаете сцепление;
2. Обрабатываете поверхности дисков маховиков обезжиривающими средствами;
3. Новая деталь перед установкой проверяется на специальном оборудовании на ее параллельность;
4. Производится замена рабочего цилиндра и выжимного подшипника;
5. Далее идет проверка плотности и посадки диска сцепления на шлицах первичного вала;
6. Смазываются шлицы на диске, ступица аккуратно одевается на вал;
7. После устанавливается новый выжимной подшипник;
8. При завершении монтажа диска сцепления обращается внимание на состояние тангенсальных пружин, которые не должны содержать каких-либо изъянов;
9. При помощи специального комплекса оправок устанавливается комплекция сцепления (центровка);
10. Болты закручиваются не по очередности, а по методу звезды постепенно, чтобы обеспечить максимально точное прилегание.

Читайте так же  Установка шарового шарнира на Dodge Ram (часть 2)
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий