Замена тормозных шлангов на ВАЗ
После зимы рекомендуется просмотреть тормозные шланги. Напоминаем, что трещины на них не допустимы. Он может внешне казаться вполне нормальным. Но нужен внимательный осмотр. Нужно демонтировать и посмотреть на этот внешне нормальный шланг. На видеоролике рассказывается, как происходит замена тормозных шлангов на ВАЗ.
Сначала пережимаем шланг любым подходящим инструментом. Если не пережать, то потечет тормозная жидкость. Откручиваем болт, который крепит тормозной шланг к цилиндру. Этот болт с отверстием, через него циркулирует тормозная жидкость. Медные шайбы одноразовые, но опыт показывает, то можно оставить и старые, если в приемлемом состоянии, они создают достаточное уплотнение. Далее, мелочь, но обязательная: чтобы случайная грязь не попала в тормозной цилиндр, заглушите его.
Затем снимаете фиксатор шланга и приступаем к его демонтажу. Для этого нужен специальный ключ для тормозных трубок. Если ничего не закисло, то вам очень повезло. В тяжелом случае может потребоваться замена тормозной трубки. Итак, после демонтажа шланг снова глушим тормозную трубку. Хотя можно вспомнить и дедовским методом: отверстие заглушить деревянной палочкой подходящего диаметра.
Теперь можно посмотреть и на тормозной шланг. Видимо меняли его совсем недавно. Однако, ездить с порезом нельзя. Возможно, шланг просто неграмотно поставили или качество изделия подкачало. Идем за новым. Эта деталь очень важная, от нее зависит безопасность на дороге. Традиционно идем в проверенную сеть магазинов. Что выбрать. Одно изделие из Белоруссии, одно из Чехии. Белорус производит очень приятное впечатление. Чистота обработки металлической части однозначно выше. Однако важна и гибкость резины. Она не должна дубеть на морозе и противостоять разным реагентам. По этому параметру чешский шланг лучше. Если болт коррозировал, то нужно поменять и его. Напоминаем, что медный болт – одноразовый.
Теперь сбор, он происходит в обратной последовательности.
1. пережимаем шланг;
2. прикручиваем его к тормозной трубке;
3. фиксируем его скобкой держателем;
4. прикручиваем его к тормозному цилиндру;
5. нужно прокачать тормоза.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий