Замена водяного насоса, сальника вала и ремня ГРМ на Porsche 944 S2

На представленном видео мастер показывает, как проходит замена водяного насоса, сальника вала и ремня ГРМ на Porsche 944 S2. Главной проблемой, которая может возникнуть с водяной помпой, является протекание жидкости непосредственно из насоса. Кроме того следует знать, что как любая механическая деталь выходит из строя подшипник водяного насоса. Все эти проблемы в совокупности или по отдельности приводят к тому, что система охлаждения не в полной мере или вообще не выполняет функцию, которая на нее возложена конструкторами.
Как правило, ремонт и замена отдельных запчастей не приносит желаемого результата. А если и приносит, то не на длительное время. Опять появляются шумы, которые возникают при поломке подшипника и помогают диагностировать данную неисправность. Или возобновляется течь. Поэтому наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей, которые живут по принципу «скупой платит дважды», является замена водяного насоса в сборке.
Для этого сначала обесточиваем автомобиль и сливаем охлаждающую жидкость. Затем снимаем крышку ГРМ и снимаем ремень ГРМ. После этого выкручиваем насос и меняем его на новый. После этого производим сборку. При этом стоит запомнить расположение всех колес и всех шкивов.

Читайте так же  Установка вентиляционной решетки на капот Jeep
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий