«Жуки» — как с ними бороться
Рано или поздно на кузове автомобиля начинают появляться очаги ржавчины, которые автомобилисты называют «жуки». Стоит отметить, что запускать это явление не стоит. Так они довольно быстро распространяются, соединяются между собой и приводят к очень даже нехорошим последствиям для кузова авто.
Что касается борьбы с «жуками», то в большинстве случаев это под силу даже не имеющему представления о технологии выполнения кузовных работ автолюбителю.
Предпринять действия, которые остановят распространение этой «заразы» по кузову авто очень просто. Если вы заметили на каком-либо элементе кузова вздувшуюся краску, это значит, что под ЛКП происходит ржавление металла. Там собирается влага, и за счет этого происходит вздутие. Не стоит паниковать. Предотвратить на некоторое время распространение ржавчины дальше можно при помощи обычного шприца, «загнав» во вздувшуюся область смазку.
Этот способ является самым простым, но далеко не самым эффективным. Со временем смазка все равно вытечет оттуда и процесс ржавления металла продолжится дальше. Лучшим вариантом будет убрать вздувшуюся краску, образовавшуюся поверхность по возможности как можно качественнее очистить, и замазать все густой смазкой (например, солидолом). Ну и не стоит затягивать с ремонтом очагов ржавчины.
Что касается ремонта, в принципе его можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно подобрать краску (попав при этом в цвет максимально), запастись разноколиберной наждачкой, купить грунтовку, шпатлевку, преобразователь ржавчины и растворитель. Понятно, что самому сделать все будет очень сложно, да и достичь результата, такого как у профессионала, просто нереально. Поэтому если нет уверенности в себе, или если речь идет об устранении «жуков» на машине, внешний вид которой не хочется испортить, лучше все-таки обратиться за помощью к профессионалам, гарантирующим качественное выполнение кузовных работ.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий