Замена ремня газораспределительного механизма на Subaru
Первым делом перед началом работ по замене ремня газораспределительного механизма на Subaru нам необходимо отключить аккумулятор, то есть снять с него клеммы. Далее работа проводится в следующем порядке:
1. Открутив два болта, снимаем крышку защиты приводных ремней.
2. Снимаем генератор переменного тока и ремень привода переменного тока.
3. Снимаем правую крышку ремня привода распределительного механизма.
4. Установите шкивы коленвала и распредвала так, чтобы отметки на них были друг напротив друга.
5. Ослабьте натяжеитель ремня привода переменного тока.
6. Снимите шкив коленчатого вала.
7. Снимите левый вентилятор охлаждения.
8. Снимаем левую крышку ремня привода распределительного механизма.
9. Вкручиваем на место болт шкива коленного вала.
10. Снимаем центральную крышку ремня привода распределительного механизма.
11. Прокручиваем коленвал так, чтобы отметки совпали.
12. Сделайте отметки на ремне ГРМ соответствующие 3 и 12 часам на шкиве правого распредвала и 12 и 9 часам на шкиве левого распредвала.
13. Булавку засовываем в отверстие натяжителя ремня ГРМ и двигаем внутри, пока отверстия плунжера не совместятся с отверстиями натяжителя, фиксируем положение булавкой.
14. Снимаем старый ремень ГРМ.
15. Делаем отметки на новом ремне ГРМ соответсвенно меткам на старом и натягиваем его на шкивы метками на 12 и 9 часов на шкиве левого распредвала и на 3 и 12 часов на шкиве правого распредвала.
16. Ставим новый ремень ГРМ соответственно с его метками.
17. Вынимаем булавку и ставим все детали на свои места.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий