Замена подвесного карданного подшипника на ВАЗ 2107

Подвесной подшипник является одной из составляющих карданного вала. Представляет он собой шариковый подшипник с резиновой обоймой в металлическом корпусе и служит для подвижного крепления кардана на подвеске.
Срок службы подвесного подшипника напрямую зависит от состояния и срока эксплуатации автомобиля. И наверняка многие автовладельцы сталкивались с его неисправностью. О поломке подвесного подшипника, как правило, говорит характерный гул (особенно при езде накатом) и ощутимая вибрация при наборе оборотов. Чаще всего причиной этого бывает повреждение резиновой обоймы.
Замена подвесного карданного подшипника на ВАЗ 2107 проводится по следующему алгоритму:
• Ставят машину на эстакаду.
• Снимают карданный вал: для этого откручивают крепления подшипника к поперечной опоре и крепления кардана к заднему мосту.
• Снимают крестовину.
• Шлицевой конец карданного вала устанавливают во фланец эластичной муфты.
• С другой стороны карданного вала откручивают крепление вилки шарнира к переднему валу.
• Съёмником стягивают вилку шарнира и снимают подшипник.
• Устанавливают новый подшипник, который должен иметь максимальную совместимость с карданным валом.

Читайте так же  Доработка печки на ВАЗ
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий