Диагностика рулевого управления и подвески Dodge

В зависимости от марки автомобиля ремонт подвески имеет свои отличительные черты. На основе диагностики рулевого управления и подвески Dodge можно сделать вывод, что самыми уязвимыми в этом автомобиле считаются втулки переднего стабилизатора, а также тяги переднего стабилизатора. Эти запчасти меняются примерно каждые 30-40 тысяч км.
Передняя подвеска у Доджа представлена в виде треугольной формы с двумя втулками, а также шаровой одной опорой. Задняя же подвеска у этого же автомобиля представлена в виде жесткой поперечной балки, рессоров и амортизаторов. Если же речь идет о диагностике рулевого управления, то данная деталь представлена в виде рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, рулевой тяги, рулевых наконечников и гидроусилителя рулевого управления.
Чаще всего из строя выходит рулевая тяга и рулевой наконечник. Весь рулевой механизм выходит из строя при побеге в 150-200 тысяч км. Нужно также учесть, что после замены любой детали рулевого управления нужно отрегулировать углы установки колес при помощи компьютерного стенда.

Читайте так же  Переборка головки блока и замена прокладки на Honda (часть 7)
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий