Диагностика рулевого управления и подвески Dodge

В зависимости от марки автомобиля ремонт подвески имеет свои отличительные черты. На основе диагностики рулевого управления и подвески Dodge можно сделать вывод, что самыми уязвимыми в этом автомобиле считаются втулки переднего стабилизатора, а также тяги переднего стабилизатора. Эти запчасти меняются примерно каждые 30-40 тысяч км.
Передняя подвеска у Доджа представлена в виде треугольной формы с двумя втулками, а также шаровой одной опорой. Задняя же подвеска у этого же автомобиля представлена в виде жесткой поперечной балки, рессоров и амортизаторов. Если же речь идет о диагностике рулевого управления, то данная деталь представлена в виде рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, рулевой тяги, рулевых наконечников и гидроусилителя рулевого управления.
Чаще всего из строя выходит рулевая тяга и рулевой наконечник. Весь рулевой механизм выходит из строя при побеге в 150-200 тысяч км. Нужно также учесть, что после замены любой детали рулевого управления нужно отрегулировать углы установки колес при помощи компьютерного стенда.

Читайте так же  Замена свечей на Peugeot 207 RC
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий