Перебор головки блока цилиндров на ВАЗ 21011
Проследим, как специалист на видеоролике осуществляет перебор головки блока цилиндров на ВАЗ 21011. Итак, перед началом работы мы видим следующее: седла клапанов стандартные, их никто не менял, но они развернутые. Впуск развернут на 33 мм, выпуск – 28 мм. Посмотрим сам канал: здесь убраны всевозможные приливы под направляющую, как во впускных каналах, так и в выпускных. Выпускной канал имеет специальное расширение для выпускного коллектора, чтобы можно было совмещать. Прикладываем стандартную прокладку по отверстиям. Она везде совпадает.
Смотрим клапана направляющие, они бронзовые. Клапан – 8 мм. Каждый из них размечен в соответствии с подписью на головке, потому что каждое отверстие имеет свой диаметр. Каждая направляющая индивидуально сделана под свое отверстие, они чуть-чуть короче стандартных.
Клапана стандартные ВАЗ, но хромированные. Выпуск имеет стандартную форму. Не рекомендуется перетачивать его в Т-образную форму, так как он состоит из двухкомпонентного сплава: шляпка не прилипает к магниту, а ножка прилипает. Чтобы не ослаблять этот переход, не надо протачивать обычные клапана, чтоб не увеличить вероятность его обрыва.
Теперь впуск, его размер 8 мм. Он имеет Т-образную форму. При такой доработке клапана его надежность не падает, а эффективность увеличивается. Смотрим на коллектор на головку. Все каналы были расточены на 33 мм. Поверхность имеет необходимую шероховатость. Прокладка ставится, совмещаются отверстия по креплениям и по водяному каналу.
Головка готова к установке, все промыто и продуто. Перед сборкой нужно проверить диаметр направляющей на выпуске и на впуске. Поставлены клапана впускные и выпускные. Все готово к установке на мотор.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий