Renault
Проверка уровня масла автомобиля Рено Логан
Сначала производим проверку давления в шинах, как в передних колесах, так и задних, путем постукивания и надавливания по ним. Если все нормально, то далее открываем капот и фиксируем его с помощью подставки. Затем проверяем уровень масла, посредством масляного щупа. Проверку следует производить только по истечении 2-4 минут после выключения двигателя. Вынимаем масляный щуп и тщательно насухо его протираем тканью, которая не оставляет волокон. Вставляем щуп обратно и вынимаем еще раз. На щупе нанесены две отметки «МАХ» и «МIN», расстояние между равно примерно 1 литру. Проверяем тормозную жидкость и антифриз. Также следует проверить бачок гидроусилителя на отсутствие подтеков. Все показатели в норме.
Закрываем капот и заводим автомобиль, предварительно убедившись, что переключатель скоростей установлен в нейтральное положение. При этом на педаль газа не давим. На шкале появляется уровень бензина и после прогрева двигателя появится и шкала температуры двигателя. Можно начинать движение автомобиля Renaut Logan.
Техническое обслуживание автомобиля Рено
Вначале производим замену масляного фильтра и свечей приступаем к замене масла. Сначала откручиваем заливную горловину и снимаем ее. Производим слив отработанного масла. Затем берем масло соответствующее маркировке, требуемого для этого автомобиля и аккуратно заливаем его в бачок. Используется масло французской фирмы рекомендованной заводом изготовителем.
При замене масла двигатель не моется, потому как, в масле присутствуют определенные моющие присадки и заливается мало той же марки, что и прежде. После залива масла крышка бачка плотно закрывается.
На двигателях последних моделей запрещается использование масла с моющими присадками, по причине возможного выхода из строя сальников.
Затем осуществляется подъем автомобиля для установки колес и защиты и установить защиту картера. Проводится визуальный осмотр, который показывает отсутствие каких либо подтеков. Осуществляется установка колес, и опускаем подъемник с автомобилем. Контролируем степень затяжки болтов на всех четырех колесах и производим контрольный запуск двигателя. Основные мероприятия по проведению технического обслуживания автомобиля окончены.
Петровский автоцентр в виде бонуса проводит специальную регулировку фар автомобиля.
Затем осуществляется регулировка педали сцепления, путем регулировки тросика, который в процессе эксплуатации имеет свойство растягиваться. Данная операция важна для уменьшения фрикционных накладок на диски сцепления. Таким образом, регулируется педаль сцепления относительно педали газа и тормоза.
Подключение компьютера к бортовой системе автомобиля позволяет произвести полную диагностику его электронных систем. В случае необходимости осуществляется также и настройки.
Завершающим этапом техобслуживания автомобиля Renaut является смазка всех замков и петель дверей.
Замена щеток стеклоочистителя Рено
В современных автомобилях крепление щеток стеклоочистителя располагается под кромкой капота, и получить к нему доступ не так уж и просто. Требуется поднять поводки в вертикальное положение, а сделать это можно только путем включения двигателя и потом заглушить его в момент, когда стеклоочистители будут в вертикальном положении. Но у Рено есть специальная селекторная функция. Следует опустить селектор в крайнее нижнее положение и стеклоочистители будут находиться в таком положении до того момента пока опущен селектор. Капот больше не мешает и можно легко и быстро произвести их замену стеклоочистителе в автомобиле Renaut.
Замена салонного фильтра Renault Logan
Салонный фильтр – очень полезная вещь, особенно для автомобилей с кондиционером, так как они очищают воздух в салоне автомобиля, а кроме этого, защищают его от загрязнения. Можно установить фильтр и своими руками, это не так сложно, как кажется. Для замены салонного фильтра потребуются следующие инструменты: ножовочное полотно, острый нож и зеркальце.
Замена салонного фильтра Renault Logan происходит примерно так:
• Прежде всего, нужно приобрести салонный фильтр в магазине. При этом следует учитывать тот факт, что полотно должно быть больше самого фильтра.
• Главной задачей является правильно и аккуратно вырезать полотно под размеры фильтра.
• Потом нужно его установить. Для этого его нужно сжать и установить до середки, а потом задвинуть до упорного конца, для этого нужно нажать на правый верхний угол рамки.
• После этого, элемент нужно зажать штифтом, а снизу застопорить за кромку корпуса.
• В другом случае можно убрать резиновый уплотнитель, если нельзя застопорить.
• Таким образом, установка завершена. Можно и продуть старый салонный фильтр, а потом установить его так же.
Если все сделать правильно, проблем быть не должно. Подробнее можно узнать здесь
Замена крестовины рулевого вала в Renault
При поломке или неправильной работе крестовины рулевого вала, можно наблюдать стук и биение руля. В этом случае крестовину нужно заменить, так как это влияет на качество езды. Можно это сделать и самому, главное, иметь подходящее место для замены и купить саму крестовину, которая будет подходить этой модели.
Замена крестовины рулевого вала в Renault довольно быстрый процесс, но при этом требуется внимание и аккуратность в работе. Мы расскажем поэтапно, как это сделать.
• Прежде всего, нужно знать то, как и где расположена крестовина. Потом нужно найти рулевой вал и около него, и будет находиться крестовина. Чтоб ее снять, нужно открутить болты.
• Потом нужно залезть под руль автомобиля и открутить там еще один болт, после этого следует потянуть руль на себя.
• Возвращаемся в смотровую яму и нежно постукивая, оттягиваем вал, далее опять лезем под руль и делаем ту же процедуру. Потом можно вытянуть вал, из смотровой ямы.
• Теперь можно вынуть крестовину из корпуса, для этого понадобится физическая сила.
• После этого можно вставить новую крестовину.
• Собираем назад всю конструкцию. Процесс завершен!
После этого непонятные стуки должны пропасть и автомобиль должен нормально работать. Здесь можно посмотреть на крестовину, которая износилась
Замена воздушного фильтра в Renault Logan
Воздушный фильтр в автомобиле нужно менять примерно раз в два года, либо же через каждые 30 тысяч километров пробега, так как он так же может изнашиваться. В этом случае будет увеличиваться число оборотов, а это может привести к новым поломкам автомобиля. Кроме того, если автомобиль чаще всего передвигается по пыльной и некачественной дороге, замену воздушного фильтра нужно производить раньше, примерно через каждые 20 тысяч пробега.
Для замены воздушного фильтра в Renault Logan нам понадобится всего лишь крестовая отвертка, а так же терпение и внимательность при работе. Процесс можно поделить на несколько этапов.
• Прежде всего, нужно отвинтить саморезы, которые прикрепляют крышку.
• Далее следует отцепить фиксаторы, которые держат крышку и снять ее.
• Теперь нужно продуть это, с помощью компрессора, при этом следует закрыть друсельную заслонку тряпкой. Потом нужно посадочное место протереть тряпкой влажной.
• После этого можно все собрать обратно.
Если нет возможности поменять воздушный фильтр сразу, можно продуть старый и таким образом появится возможность проехать еще пару километров, но в любом случае, эту деталь автомобиля лучше всего менять сразу, так как в будущем это убережет от поломок. Так же можно посмотреть видео по теме здесь
Смена свечей зажигания в Renault Logan
Свечи зажигания играют важную роль в автомобиле, и за ними нужно следить и регулярно менять. Таким образом, мы можем избежать преждевременного износа деталей и улучшить качество езды автомобиля, а вовремя смененные свечи не будут доставлять нам лишних проблем. Как правило, свечи зажигания лучше всего менять через каждые 15-20 тысяч километров, таким образом, мы убережем автомобиль от изнашивания деталей. Если же этого не сделать, в конечном итоге двигатель будет получать при работе неравномерно распределенную энергию, а это в свою очередь приведет к большим нагрузкам на сердце автомобиля. Все эти проблемы могут возникнуть в том случае, если свечи зажигания сгорели до конца. В связи с этим происходит износ деталей, в итоге и их нужно менять, а это все отображается на материальном благополучии. Именно поэтому так важно заменить свечи зажигания вовремя, таким образом, от этого будет только лучше и автомобилю и владельцу.
Сейчас мы расскажем о смене свечей зажигания в Renault Logan. Прежде всего, нужно подготовить все нужные инструменты. Для этого нам потребуется свечной ключ с резиновой втулкой, а так же новые свечи, которые подойдут для этой модели автомобиля. Теперь можно перейти непосредственно к процессу замены свечей.
• Прежде всего, со стороны колодцев нужно выдернуть наконечники брони проводов.
• Потом нужно продуть колодцы от мусора и пыли, которые могут попасть в зеркальную поверхность автомобиля, а это крайне нежелательно. Для этого можно использовать специальные продувные насосы, либо же простой, но в этом случае процедура будет более сложной.
• Теперь с помощью инструмента можно вытащить свечи.
• После этого можно установить новые. Вначале посадить на ключ и резинку, потом закрутить и затянуть с помощью отвертки, но не очень сильно.
• Потом нужно остановить резиновые наконечники к нужному цилиндру.
На этом процесс смены завершен, если при первом запуске автомобиль немного подымит – ничего страшного. Посмотреть видео на эту тему можно здесь
Сборка ступицы в Renault Logan
После ремонта автомобиля очень важно правильно собрать ступицу в автомобиле, ведь это важный элемент. Сборку ступицы в Renault Logan нужно проводить внимательно. Прежде всего, нужно на шаровую опору посадить поворотный кулак. Потом нужно закрепить стойку, установить гранату и поставить рулевой наконечник. В конечном итоге нужно закрепить суппорт с помощью двух болтов.
Сейчас мы поэтапно расскажем процесс сборки ступицы в Renault Logan.
• Прежде всего, нужно на шаровую опору насадить кулак с диском.
• Далее следует установить правильно гранату на нужное место.
• В торце гранаты нужно наживить гайку.
• Далее следует двумя болтами закрепить кулак к стойке.
• В посадочное гнездо нужно закрепить и установить рулевой наконечник.
• Потом рулевой наконечник нужно наживить.
• В отверстие, где крепится шаровая опора, нужно забить болт с помощью молотка.
• Нужно очень хорошо протянуть крепления.
• Далее следует затянуть до упора гайку ступицы и завальцевать при помощи молотка.
• Теперь можно установить переднее колесо.
• Потом, не отпуская домкрат, следует затянуть болты колеса, таким образом, чтоб протектор касался земли.
На этом процесс установки ступицы в автомобиль завершен и если Вы все сделаете правильно, автомобиль будет исправно работать. Посмотреть онлайн-видео, где показано, как правильно все это выполнить можно здесь
Как завести в мороз автомобиль Renault Trafic & Skoda Superb
Зимой разогреть автомобиль, особенно если он уже довольно давно в эксплуатации – сложная проблема, так как мороз очень негативно влияет на состояние автомобиля. Кроме того, важное значение так же имеет и срок эксплуатации автомобиля и состояние его двигателя и аккумулятора. Если они в хорошем состоянии, то и автомобиль будет работать качественно, если же аккумулятор довольно давний – в этом случае могут быть проблемы с автомобилем при больших морозах. Сейчас мы расскажем и покажем, как завести в мороз автомобиль Renault Trafic & Skoda Superb. Оба автомобиля оснащены 1,9 литровым турбодизельным агрегатом. Первым делом нужно разогреть свечи и выжать сцепление. Если автомобиль завелся – это очень хорошо, так как Renault Trafic может не завестись с первого раза и нужно будет проделать процедуру еще пару раз.
Skoda Superb в большой мороз так же заводится довольно проблематично, если учитывать тот факт, что аккумулятор и другие элементы двигателя могут потерять свою былую форму за годы эксплуатации. Процедура не отличается от предыдущей – прежде всего, нужно прогреть свечи, а потом попытаться завести автомобиль. Если же аккумулятор сел – такой трюк не пройдет и автомобиль не заведется. Можно попробовать прикурить автомобиль к другому аккумулятору и разогреть свечи, но все-таки, если аккумулятор старый лучше всего его сменить, так как качество езды по морозу — 20ºС будет намного хуже. Если поменять аккумулятор – в этом случае все проблемы отпадут и можно не бояться таких морозов, так автомобиль будет стабильно работать и при больших морозах и при нормальной погоде. Подробно об этой теме можно узнать здесь
Защита радиатора – хром на Renault logan
Защитная сетка на радиатор является одним из самых популярных дополнений к автомобилю. Производители автомобилей не ставят ее сразу на заводе, так как автомобиль предназначен для качественных и чистых дорог, а в нашей стране дороги не такого хорошего качества. Радиатор нужно регулярно чистить, иначе он будет забит разными насекомыми, грязью и маленькими камешками, а это все негативно влияет на состояние автомобиля. Выгод есть – установка хромовой сетки на радиатор, при этом не нужно снимать бампер. Защита радиатора – хром на Renault logan – оптимальный вариант для владельца автомобиля этой марки. Все, что потребуется – покупка сетки подходящей для авто Renault logan, а установить ее очень просто, для этого не нужно снимать бампер. Вначале нужно установить сетку правильно на радиатор, а потом прикрепить ее с помощью пластиковых стяжек. Все, сетка прикреплена! Подробно можно посмотреть здесь
Ремонт рулевой рейки на Renault Logan
Ремонт рулевой рейки на Renault Logan – довольно сложный процесс, но если у Вас есть базовые навыки в ремонте автомобилей, а так же все необходимые инструменты, можно это сделать и своими руками. Главное – делать все аккуратно и терпеливо.
При ремонте можно выделить несколько главных этапов:
• Первым делом нужно разобрать рулевую рейку и промыть ее тщательно.
• После нужно заменить все детали рулевой рейки, если их уже нельзя отремонтировать.
• Далее следует обратить внимание на зубчатый вал рейки – его так же следует почистить и проверить.
• Следует заменить компоненты рейки, а именно – пыльники и сальники.
Ремонт рулевой рейки может пройти довольно быстро, если нужно заменить немного деталей, но если нужно заменять практически все – этот процесс может занять и несколько дней. После замены элементов нужно провести диагностику автомобиля и проверить, работает ли все исправно. Кроме того, так же можно использовать отреставрированную рулевую рейку. Подробнее можно увидеть здесь
Как красить и полировать Renault Logan
Каждый владелец автомобиля рано или поздно встречается с проблемой покраски или полировки автомобиля. В этом случае можно сделать все самому, если красить нужно маленький участок и если владелец автомобиля имеет базовые навыки покраски. Для этого, прежде всего, потребуются качественные краски, которые подходят по цвету и будут долго и надежно служить.
Как красить и полировать Renault Logan? Сейчас мы постараемся рассказать о самых важных моментах в ходе этой процедуры.
• Перед покраской можно на стены и потолок помещения наложить пленку, таким образом, автомобиль и свежая покраска не будут подвержены воздействию пыли и мусора, а это очень важно.
• Поверхность вначале нужно обезжирить и тщательно протереть с помощью специальных салфеток.
• Если есть царапины или неровности, нужно все заделать специальным раствором и потом только закрасить.
• После того, как краска высохнет, автомобиль можно отполировать. Если потребуется, можно нанести второй слой краски, но в этом случае нужно быть очень осторожным. После второго слоя так же нужно отполировать.
Видео по теме может Вам пригодится
Диагностика обраток форсунок на Renault Logan
Если Вы заметили, что Ваш автомобиль иногда работает не совсем правильно, можно узнать причину это поведения. В том случае, если он заводится не с первого раза, проблема может быть в форсунках и их следует заменить. Для этого, можно вначале проверить их на наличие повреждений и посмотреть, правильно ли они работают. Для этого можно сделать диагностику обраток форсунок на Renault Logan. Именно этот эксперимент и покажет, правильно ли работает двигатель и что нужно предпринять, если форсунки не работают правильно.
Чтоб проверить, нужно к форсункам вместо обратки подключить трубки с капельницами и завести двигатель. Суть эксперимента в том, что нужно менять ту форсунку, где набежало больше топлива в трубку. Делать все нужно аккуратно и плавно набирать обороты мотора, в этом случае все пройдет успешно. Видео по теме можно посмотреть здесь
Чистка форсунок на Renault Logan
Автомобиль должен исправно работать, без негативных признаков и неудобств для владельца. Если же что-то не хочет запускаться, это значит, что в автомобиле обнаружена проблема и какая-то деталь требует переустановки либо чистки. Если у Вас не заводится автомобиль с первого раза, это может быть сигналом для того, чтоб почистить форсунки.
Чистка форсунок на Renault Logan начинается с покупки всех необходимых материалов. Для этого понадобится специальная промывочная жидкость, силиконовая трубка, аккумулятор, провода, изолента, инструменты.
Следует процесс делать очень аккуратно и осторожно.
• Соединение с форсункой и баллончиком с жидкостью должно быть герметичным и жидкость должна быть под давлением.
• С форсунки нужно снять все резиновые детали и сеточку-фильтр. Ни в коем случае нельзя резинки обливать этой жидкостью, так как они могут деформироваться.
• Эта работа – имитация работы двигателя и таким образом, можно очистить форсунок.
• Промывать детали нужно примерно 3 минуты. Повторить процедуру лучше еще раз, так будет намного лучший результат.
Подробное описание процесса можно посмотреть здесь
Установка спойлера на Renault Logan
Установка спойлера в последнее время весьма популярная процедура, которую можно проделать и в домашних условиях, но при этом нужно знать некоторые нюансы этой процедуры и постараться сделать все правильно. Работу нужно проделывать обязательно вдвоем, так как установка требует аккуратности.
Сама техника установки спойлера на Renault Logan следующая:
• Прежде всего, на поверхность спойлера нужно нанести вещество, которое обезжиривает поверхность на верхнюю кромку, а нижнюю кромку залить силиконом.
• Теперь можно приступить к установке спойлера. Первым делом нужно поймать верхнюю линию кузова и поставить спойлер встык. Кроме этого, так же следует все сделать ровно по всей поверхности и прижать по бокам спойлер.
• Все линии должны быть ровными и плавными, для проверки можно провести рукой.
• После этого нужно аккуратно открыть багажник авто, при этом нужно придерживать спойлер.
• После этого нужно установить лапку на спойлер и прикрутить его к автомобилю. Это позволит спойлеру крепко держаться.
• Нужно поставить ограничитель, если есть зазор между стеклом и спойлером.
• Далее следует удалить силикон по краям и проследить за тем, чтоб все хорошо закрывалось и открывалось. На этом установка окончена.
Видео по теме можно посмотреть здесь
Диагностика автомобиля Renault Logan
Диагностика автомобиля поможет показать владельцу неисправности в деталях автомобиля, и тем самым убережет его от неожиданных ситуаций в будущем. Можно проводить компьютерную диагностику автомобиля, в этом случае можно ожидать наиболее точного результата обследования.
Если вы хотите сделать диагностику автомобиля, Вам понадобится программа, которая может это показать, лучше всего для этого использовать дилерское оборудование. При этом следует так же учитывать то, что для каждой модели автомобиля нужен собственный сканер, так как он может показать ошибки в работе электронных деталей автомобиля. Такое оборудование так же позволяет проводить более глубокую и комплексную диагностику, а это очень кстати.
• Для начала нужно подключить сканер к автомобилю и ввести вин код.
• После этого автомобиль будет подключен к сканеру и диагностика автомобиля начнет работать.
• Потом нужно запустить тест и подождать, пока оно не закончится.
• После этого, программа автоматически покажет все электронные блоки, которые установлены на автомобиле.
• После этого нужно нажать на компьютере «далее» и программа покажет исправные и неисправные блоки (зеленым и красным цветом соответственно).
• Потом можно подробно рассмотреть каждую проблему на компьютере. Это поможет узнать, какие детали нужно поменять в автомобиле.
• Потом можно попробовать удалить ошибки, если они удаляются – значит, ошибки нет а если невозможно удалить – ошибка присутствует. Потом можно завершить проверку авто.
Диагностику автомобиля с помощью компьютерной программы сделать очень просто и легко. Подробнее можно увидеть здесь.
Замена задних тормозных колодок Renault Megane II
Чтобы заменить задние тормозные колодки Renault Megane II выполняйте следующие операции:
1. Поднять заднюю часть автомобиля на домкрате.
2. Внимание! На «ручник» не ставить. Под передние колеса подложить противооткатные колодки.
3. Снять заднее колесо, что бы был виден тормозной суппорт.
4. Открутить оба болта на тормозном суппорте. Причем сначала необходимо ослабить болты и только потом выкрутить их полностью. Таким образом, можно избежать срыва головы болта.
5. Отвести цилиндр в сторону.
6. Извлечь старые колодки, которые подпираются специальными скобами. Если есть необходимость можно почистить тормозной диск, а так же замерить его толщину (значение минимум — 6.5 мм, если толщина диска меньше этого значения его необходимо заменить).
7. На место старых колодок установить новые.
8. Вдавить тормозной цилиндр.
9. Открутить крышку бака с тормозной жидкостью.
10. Вставить ключ на 19 в выемки. Проворачивать надавливая. При этом необходимо следить за резинкой на цилиндре, которая не должна выворачиваться. Нужно чтобы цилиндр утопился в суппорт.
11. Собрать все обратно.
Замена рулевых наконечников Renault Logan
Для того чтобы заменить рулевые наконечники Renault Logan вам потребуются: шестигранники, ключ рожковый на 16, баллонный ключ, съемник шаровых опор и молоток. Дальнейшие действия желательно выполнять по плану:
1. Установить автомобиль на опоры, желательно с обеих сторон. Подложить противооткатные колодки и поставить машину на «ручник».
2. Снять передние колеса.
3. С помощью баллончика WD 40 обрызгать крепежные детали. Это же можно сделать при помощи мокрой тряпки, наложив ее на крепеж.
4. Ослабить контргайку наконечника тяги. Не откручивать ее полностью!
5. Отвернуть гайку рулевого наконечника, которая находится на поворотном кулаке. При этом необходимо шестигранником удерживать палец от проворачивания.
6. Можно использовать съемник шаровых шарниров, чтобы выдавить палец из рычага поворотного кулака.
7. Из гнезда поворотного рычага вытащить палец.
8. До контргайки заворачиваем новый наконечник.
9. В гнездо рычага устанавливаем палец шарнира и хорошо его затягиваем. При этом надо удерживать от проворачивания.
10. Хорошо затянуть
Примечание: после завершения замены рулевых наконечников Renault Logan на СТО необходимо установить углы колес.
Замена шаровой на Renault Megane
Для того чтобы заменить шаровые на Renault Megane вам потребуется: съемник шаровых опор и накидные ключи на 17 и 19. Далее выполняем все по очереди:
1. Установить автомобиль на опоры и снять колесо. При этом не забудьте установить противооткатные упоры и затормозить машину.
2. Отвернуть гайку, которая крепит шаровой шарнир.
3. При помощи съемника необходимо выпрессовать палец шарового шарнира
4. Внимание, если съемника нет, гайку до конца не отворачивать. Необходимо отжать рычаг монтажной лопаткой, а молотком выпрессовать палец шарнира. Только после этого окончательно можно отвернуть гайку.
5. К поворотному кулаку вывернуть болты крепления шарового шарнира.
6. Отжать рычаг вниз при помощи монтажной лопатки и снять шаровой шарнир.
7. Зажать шарнир в тиски и покачать шаровой палец в опоре.
8. При перемещении пальца в опоре следует заменить шаровую опору.
9. До упора установить распорную втулку.
10. В новый защитный чехол необходимо заложить консистентную смазку, заполнить чехол на 50%.
11. Установить шаровую опору. Перед тем, как устанавливать грязезащитный чехол необходимо воспользоваться герметиком на поверхности опоры.
12. Опустить автомобиль на землю. Качнуть несколько раз и затянуть гайку крепления.
Примечание: после пробега в 100 км. Еще раз затянуть резьбовые соединения.
Устранение нестабильного холостого хода на Рено Логан
Устранение нестабильного холостого хода на Рено Логан может производиться разным образом, в зависимости от причины. Однако стоит заметить, что чаще всего причина заключается в засорении датчика регулятора холостого хода. Если ваш автомобиль часто глохнет, причем это происходит, скажем, даже тогда, когда вы на мгновение останавливаетесь на светофоре, это может быть свидетельством того, что неисправность прогрессирует. А значит, ваш автомобиль все настойчивее сигнализирует вам об этом. Этот датчик расположен на дроссельном узле, поэтому первый шаг, это диагностика механизма дроссельного узла. Необходимо извлечь его из-под капота и внимательно осмотреть степень загрязнения. Если «на лицо» сильное засорение всего механизма продуктами нагара, следует их извлечь. Все, что для этого понадобится это жидкость или спрей для промывания карбюратора, салфетки или мягкая материя и отвертка. Итак, следует разобрать дроссельный узел и вынуть датчик регулятора холостого хода. Затем постепенно, участок за участком обработать весь датчик средством для промывания или, что удобней, спреем. Когда механизм частично очищен, продолжаем вытирать его уже с помощью тканой салфетки. Те же самые операции проделываем отдельно с дроссельным узлом. Если после отчистки вы так и не добились желаемого результата, повторите все с начала, то есть промойте дважды обе детали. Когда внешний вид вас утроит дело остается за малым. Необходимо соединить дроссельный узел с датчиком регулятора холостого хода и поместить деталь на исходную позицию. На этом все, счастливого пути.