Замена опорной чашки на ВАЗ

Причиной замены опорной чашки на ВАЗ, как правило, становится характерный стук в области колеса. А чтобы произвести такой ремонт, предварительно необходимо проделать большой объем работы по демонтажу всей конструкции амортизатора. Так, как чашки располагаются в верхней и нижней его части. Если на этом видеосюжете вся работа производится с применением современного технологического оборудования, то сам процесс демонтажа, выглядит следующим образом поэтапно:
— автомобиль устанавливается на эстакаду или на смотровую яму;
— снимается переднее колесо;
— демонтируется напрявляющая пружинная стойка;
— при повороте рулевого колеса в противоположную сторону, можете вынуть шплинт;
— палец из рычага выпрессовывается при помощи съемника;
— выводится муфта тормозного шланга из держателя стойки;
— после того, как сняли заглушку верхней опоры, можно ослабить затяжку штока амортизатора;
— откручиваются болты и шайбы в верхней и нижней части, где они удерживают стойку к поворотному кулаку;
— поворотный кулак можно отвести в сторону, а на пружины закрепить специальные стяжки;
— после сжатия пружин под воздействием стяжек, вы получаете доступ к чашкам, в которые упиралась пружина с разных сторон;
— далее, откручиваете болты, на которые крепятся чашки, вынимаете верхнюю, после того, как убрали опору буфера сжатия, то можете разобрать конструкцию нижней чашки;
— опорные чашки сняты, можно произвести замену на новые.

Читайте так же  Замена сайлентблоков на ВАЗ
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий