замена реле стартера на ВАЗ 2110

Чтобы запустить двигатель необходимо прокрутить коленвал. Для этого и предназначен стартер. Стартер состоит из двигателя, втягивающего реле и приводного механизма с бендиксом.
Втягивающее реле предназначено для зацепления бендикса с венцом маховика коленвала двигателя. Оно находится в районе аккумулятора на шпильке левой фары. На неполадки с втягивающим реле указывают следующие признаки:
• Случайный завод машины
• Не сразу включается стартер при повороте замка зажигания.
• Реле не щёлкает.
• Стартер заводится при замыкании контактов реле (реле со стартером не замыкается).
В таких случаях требуется замена втягивающего реле. Перед началом необходимо удостовериться, что проблема именно в реле. Для этого при помощи тестера замеряют напряжение, установив его контакт на красный провод реле. Если тестер показывает напряжение 1-9 В, то требуется замена реле стартера на ВАЗ 2110. Происходит она следующим образом:
• Отключают аккумулятор, сняв с него клеммы, и ставят КПП в нейтральное положение.
• Берут провод длиной 40 см и обжимают его с обеих сторон разъёмами типа «мама».
• Берут провод длиной 30 см, с одного конца обжимают его разъёмом типа «папа» и вставляют в разъём красного провода, идущего на втягивающее реле.
• Ещё два провода длиной 30 см обжимают с одной стороны «мамами», а с другой кольцами. Один из них пойдёт на плюс аккумулятора (с большим сечением), а другой будет крепиться к кузову автомобиля (это 0).
• Берут четырёхконтактное реле и вставляют его.
• Подключают самый длинный провод к втягивающей части реле и заводят автомобиль.

Читайте так же  Доработка ближнего света на ВАЗ 2103-06
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий