Замена сайлентблоков на ВАЗ
Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, он является соединительной деталью между деталями подвески. Он выступает гасителем колебаний, которые передаются от одного узла к другому во время движения. По сути сайлентблок – это две втулки (большая и маленькая), между которыми находится резиновая вставка.
Неисправность сайлентблоков приводит к таким последствиям, как: увод автомобиля на скорости, неравномерный износ шин. Замена сайлентблоков на ВАЗ происходит она по следующей схеме:
• Поднимают автомобиль и снимают колесо.
• Приподнимают подвеску и устанавливают стягиватель пружин.
• Откручивают крепления рычага и снимают его.
• Выпрессовывают из рычага старые сайлентблоки. Для этого устанавливают рычаг в тиски и выпрессовывают съёмником.
• Запрессовывают новые сайлентблоки в оба рычага подвески.
• Производят сборку в обратном порядке.
Основные моменты можно увидеть на представленном ниже видео.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий