Замена сцепления на Пежо 207
Сцепление автомобиля — механизм, без которого не обойтись. Он необходим при включении или отключении передачи крутящего момента. К тому же сцепление отвечает за удачный старт с места. Благодаря сцеплению автомобиль плавно стартует и двигается без рывков. Корзина сцепления – важный технический узел.
После пробега в 100 тысяч км требуется диагностирование этого технического узла. Иногда эта процедура необходима уже после 80 тыс. км. О неисправности сцепления свидетельствует дрожь педали, а также ее тугость во время нажатия. При износе сцепления около пружин и на диске появляются микротрещины или деформируется выжимной подшипник. Иногда нажимной диск начинает отставать от корзины и маховика двигателя. Менять сцепление лучше в сборе.
Замена сцепления на Пежо 207 происходит следующим образом. Сначала проводят подготовительную работу, которая заключается в освобождении кулисы КПП, для чего потребуется демонтаж основной центральной консоли. Следующий шаг — разборка робота и моторного отсека двигателя автомобиля. Питание от клеммы аккумулятора с плюсом должно быть отключено.
Затем следуют извлечение рабочего цилиндра и откручивание оставшихся крепежных элементов, снятие КПП, диска, а также корзины сцепления. На представленном видео вы можете ознакомиться более подробно с процедурой замены.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий