Porsche

Ремонт заднего крыла Porsche Cayenne

При небольшой вмятине на заднем крыле в Porsche Cayenne можно обойтись и без серьёзного ремонта. Понадобиться только пару подходящих инструментов, время и желание исправить поломку. Ремонт заднего крыла Porsche Cayenne можно осуществить и без его покраски.
Итак, в первую очередь, необходимо при помощи обратного молотка несколько раз подтолкнуть крыло на себя, дабы вогнутая его сторона немного приподнялась. После этого, взяв резиновый молоток, нужно простучать по самой поверхности крыла. Делать это нужно не очень сильно, дабы заново не вогнуть крыло. Затем следует взять специальное зубило и, ударяя по нему ручкой молотка небольшими ритмичными движениями, вести его по неровности. Это способствует разглаживанию изогнутой поверхности.
Далее прикрепляют пластиковые пистоны. Их проводят по неровной поверхности. Перед этим отбойным молотком и зубилом простукивают по изгибам. Делают такую процедуру до полного выравнивания поверхности. Для осаживания выпуклого металла применяют пластиковый отбойник, который не повреждает краску на машине. После делают полировку крыла, дабы устранить мелкие царапины. Завершается работа обработкой мовилём внутренней поверхности кузова.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт фар на Porsche Cayenne

Случается так, что в фары автомобиля может попасть вода, которая приводит к их запотеванию, а в дальнейшем может выйти из строя и разъём фары. Для этого, в первую очередь, необходимо определить причину попадания воды внутрь фары. При обнаружении неисправности стекла фар стоит произвести замену стекла. Затем стоит достать разъём и посмотреть его состояние. Стоит заметить, что ремонт фар на Porsche Cayenne проводить необходимо предельно осторожно. Во время запотевания фары в разъёме накапливается вода, что приводит к его выходу из строя – он сгорает, так что замена разъёма в этом случае просто необходима.
После того как были определены места попадания влаги в фары, нужно заменить старый разъём на новый. Новый разъём устанавливают на место прежнего, далее его аккуратно подсоединяют. Фару тщательно необходимо после этого загерметизировать, дабы не допустить обратное попадание влаги в фару. Герметизацию можно сделать обычным силиконом по краям, где крепиться крышка фары, и в тех местах, куда попадала влага. После этого фару устанавливают на её место в автомобиле. По окончанию работы проверяют общее состояние фары и надёжность работы.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена масла в двигателе Porsche 997 911

Дабы произвести замену масла в двигателе Porsche 997 911, необходимо для начала открыть крышку капота и снять декоративную защиту c двигателя авто. Затем нужно снять защиту картера и открутить сливной болт внизу автомобиля именно в том месте, где находиться двигатель. Заранее для масла стоит приготовить специальную ёмкость, куда оно будет стекать. После этого следует закрыть пробку и менять масляный фильтр в виде вкладки.
Потом можно приступить к заливу нового масла в двигатель. Уровень масла нужно контролировать щупом, следить за этим процессом стоит предельно аккуратно, чтобы не допустить неточности при его замене. Все эти процедуры желательно выполнять на прогретом двигателе. При прогретом двигателе масло стекает быстрее.
После того как будет снята нижняя часть фильтра и патрона, устанавливают новый патрон. Затем заменяют кольцо уплотнения, завинчивают нижнюю часть фильтра и устанавливают пробку в эту часть фильтра. Сняв крышку с горловины, заливают новое масло в двигатель. Крышку для залива масла закручивают осторожно. Запускают мотор автомобиля, дав ему немного поработать на холостых оборотах. Масло должно поступить во все каналы двигателя автомобиля.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена воздушного фильтра двигателя Porsche Boxter

Необходимым условием для того, чтобы двигатель стабильно работал, является наличие не только качественного топлива, но и еще воздуха, который с бензином образует горючую смесь. Воздух в автомобиль в инжектор попадает через воздухозаборник. И чтобы в инжектор не попала грязь и пыль из окружающей среды, необходимым условием является наличие воздушного фильтра. И если фильтр забит, то для смеси не поступает достаточное количество кислорода, что может привести к перерасходу топлива. Замена воздушного фильтра двигателя Porsche Boxter происходит в следующем порядке.
На Porsche Boxter двигатель находится сзади. Чтобы добраться до фильтра, нам необходимо отсоединить от корпуса матерчатую крышу и поднять ее верх. Затем следует открутить два специальных пластиковых зажима, которыми прикручена обшивка салона. Открутив два зажима (можно вручную), необходимо убрать обшивку. Прокручиваем четыре металлические зажима, на которых есть удобные кольца, и поднимаем крышку.
Справа, если смотреть по ходу движения автомобиля, находится воздушный фильтр, который достать легко, открыв два зажима. После этого можно извлечь фильтрующий элемент и заменить его, если есть в том необходимость.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена водяного насоса на Porsche 911 Carrera

Чтобы произвести замену водяного насоса на Porsche 911 Carrera, необходимо соблюдать меры безопасности: защитить газа и кожу, не менять насос при работающем двигателе и работать в вентилируемом помещении. Первым делом ждем, пока автомобиль остынет, чтобы без потерь для здоровья можно было бы добраться до помпы. Далее сливаем всю охлаждающую жидкость в чистую емкость. После этого снимаем ремень привода ГРМ. Поддерживаем снизу блок двигатель-трансмиссия при помощи любого удобного нам устройства. Откручиваем задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Далее выкручиваем болты и снимаем фиксирующие скобы. Снимаем выхлопную трубу, удаляем шланги с водяной помпы. Есть два шланга: входной и выводной. Выкручиваем болты кронштейна двигателя. Ключом Х10 мы можем открутить крышку водяной помпы, которая держится на головке блока при помощи 7 болтов. Снимаем крышку и смотрим причину неисправности. Производим обслуживание. Также можно снять и уплотнительное кольцо, поддернув отверткой, и заменить его.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Разборка пневматической подвески Porsche Boxter

Если пневмоподвеска стала хуже выполнять сою функцию, то нужно заглянуть под автомобиль и проверить, не стала ли она подтекать. Для того чтобы узнать, какой возник дефект, необходимо выкрутить подвеску. Разборка пневматической подвески Porsche Boxter проходит в следующей последовательности.
Для этого снимаем колесо, подвеска которого стала нас беспокоить, отключаем компрессионные шланги, провода тормозов и АБС и выкручиваем непосредственно саму подвеску. Сначала сверху, затем снизу. Выкручиваем две маленькие направляющие и болт в верхней части стойки ключом Х18. Снимаем пневмокамеру вместе с упорным подшипником стойки. Кроме того вынимаем пневматическую пружину. Снизу снимаем вилку камеры, откручивая ее при помощи ключа. Посмотрите, как эту процедуру выполняет квалифицированный мастер на видоролике.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт ведущего моста на Porsche 944 S2

Чтобы выполнить ремонт ведущего моста на Porsche 944 S2, необходимо выполнить ряд последовательных действий:
1. Поднимаем машину при помощи домкрата;
2. Следует очистить болты, крепления ведущего моста от грязи, чтобы можно было их выкрутить;
3. Выкручиваем болты;
4. Чтобы затем поставить ведущий мост на место как положено, необходимо поставить метки на колесах, в начальном их положении;
5. Прокручиваем колесо и после этого снимаем мост;
6. Поддеваем стопорное колесо отверткой и вынимаем из канавки;
7. Используем молоток, чтобы отсоединить пыльник;
8. Деревянной киянкой сбиваем шарнир равных угловых скоростей;
9. Очищаем шарнир равных угловых скоростей;
10. Одеваем вместе с новым пыльником чистый шарнир угловых скоростей;
11. Набиваем в пыльник смазки, а также смазываем ею и шрус (для этих целей подходит Калина-Малина, Лемфердера или Ориджинала);
11. Собираем ведущий мост и ставим его на место.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена водяного насоса, сальника вала и ремня ГРМ на Porsche 944 S2

На представленном видео мастер показывает, как проходит замена водяного насоса, сальника вала и ремня ГРМ на Porsche 944 S2. Главной проблемой, которая может возникнуть с водяной помпой, является протекание жидкости непосредственно из насоса. Кроме того следует знать, что как любая механическая деталь выходит из строя подшипник водяного насоса. Все эти проблемы в совокупности или по отдельности приводят к тому, что система охлаждения не в полной мере или вообще не выполняет функцию, которая на нее возложена конструкторами.
Как правило, ремонт и замена отдельных запчастей не приносит желаемого результата. А если и приносит, то не на длительное время. Опять появляются шумы, которые возникают при поломке подшипника и помогают диагностировать данную неисправность. Или возобновляется течь. Поэтому наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей, которые живут по принципу «скупой платит дважды», является замена водяного насоса в сборке.
Для этого сначала обесточиваем автомобиль и сливаем охлаждающую жидкость. Затем снимаем крышку ГРМ и снимаем ремень ГРМ. После этого выкручиваем насос и меняем его на новый. После этого производим сборку. При этом стоит запомнить расположение всех колес и всех шкивов.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена тормозов на Porsche 944 S2

Для того чтобы осуществить замену тормозов на Porsche 944 S2, необходимо открутить 5 болтов переднего колеса при помощи головки 19 мм (американский стандарт, не имеет аналогов у нас). Далее не снимаем колесо, а поднимаем домкратом автомобиль и ставим под дно упоры, чтобы тот не завалился. Следует упоры ставить под продольную балку, которая, уж будьте уверены, не прогнется. Далее снимаем пружину-расширитель, с помощью которой зажим удерживает провода сигнализации. Затем вынимаем тормозные колодки, которые, немного расшатав отверткой, легко вынуть вручную. Суппорт снимается следом при откручивании двух болтов.
Теперь снимаем тормозные шланги. Далее выкручиваем два болта, которые удерживают тормозной диск на месте. Они имеют свойств закипать, поэтому предварительно вам стоит попрыскать на них растворителем. И после при помощи грубой мужской силы выкручиваем их. Но будьте осторожны. Если вы свернете им головку, то достать их будет практически не реально в домашних условиях. Открывается доступ к тормозному барабану, который стоит зачистить. Протираем новый тормозной диск жидкостью для чистки тормозной системы.
Сборка производится в обратной последовательности. При этом колесо сначала надевается на диск и наживляется на болты, и только потом машина опускается на землю, где с необходимым крутящим моментом и закручиваются болты.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка аудиосистемы в Porsche

Чтобы произвести грамотную установка аудиосистемы в Porsche, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций. Сабвуфер лучше всего ставить назад. Для удобства антенну следует брать внутреннюю активную, со штатными проводами и клеммами для подключения. Колонки следует устанавливать через левый борт, при этом понадобится около 10 метров кабеля.
У магнитолы есть несколько проводов: красный предназначен для хранения настроек, жёлтый отвечает за основное питание, розовый предназначен для подсветки. Провода под передней панелью заеденного и чёрного цветов, находятся в разъеме «папа». По тестеру определяем, в каком положении ключа плюс отключается и включается.
Чёрный провод запаиваем к разъёму магнитолы напрямую. Зелёный провод подключаем к контакту 30 и Х, красный провод подводим к контакту 58, тогда как жёлтый к контакту 56, расположенном на переключателе. Розовый провод необходимо соединить с контактом 58, расположенном в штатном переключателе во внешнем освящении автомобиля. Благодаря этому после включения габаритов включается подсветка магнитолы.
При механическом креплении магнитолы трудностей не возникает. А снимать её можно только с панелью. Если остались вопросы, посмотрите представленный ниже видеоролик.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Покраска Porsche

Для того чтобы осуществить покраску Porsche, необходимо сухое помещение с хорошим освещением. В гараж загоняется машина и раскручивается до последнего винтика, салон можно не трогать. Все что не подлежит покраске, заклеивается специальной влагостойкой бумагой, чтобы не было ни малейшего шанса краске попасть в просвет. Далее кузов тщательно вымывается и обезжиривается, чтобы краска ложилась на него ровными слоями. После того как кузов высохнет, приступаем к покраске.
Краску необходимо выбирать, прислушиваюсь в советам квалифицированных менеджеров, исходя из пожеланий и финансовых возможностей. Не забывайте, что хорошая краска не может стоить дешево. Она должна быть стойкая к коррозии и воздействию внешних факторов, таких как ультрафиолет и влага. Двери, капот и зеркала заднего вида красятся отдельно также в сухом помещении.
Краску необходимо наносить на кузов компрессором, что обеспечивает максимально ровный цвет. После того как все детали высохнут, машину можно собирать. Время на высыхание краски разнится в зависимости от типа краски.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Улучшение звуковой системы в Porsche

Если вы не готовы отказаться от своей штатной аудиосистемы, но хотите разительно улучшить качество звука, то вам просто необходимо поменять динамики, поставить усилители и процессор для штатных аудиосистем. В представленном ниже видеоролике рассказывается, каким образом происходит улучшение звуковой системы в Porsche.
Ни для кого не секрет, что родная аудиосистема в Porsche просто превосходная, но тем нее менее качественный процессор Alpine способен кардинальным образом улучшить звучание. Необходимо приобрести, как рекомендуют специалисты Alpine усилитель PDX-5.
Чтобы звучание было максимально реалистичным, необходимо не только поменять динамики, но и выбрать рассчитанные на частоты, соответствующие вашим музыкальным предпочтениям. Еще одним обязательным условием является создание шумоизоляции салона там, где установлены динамики. Сабвуфер лучше установить в багажном отделении. Если вы предпочитаете рок, то вам стоит приобрести динамики Boston. И не забудьте установить вентилятор на аудиопроцессор, так как он очень чувствителен к перегревам.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013