Разборка личинки замка зажигания на Opel
В ходе эксплуатации замок зажигания может начать барахлить: туго поворачиваться, выключив зажигание, включить его обратно можно лишь вынув, а затем снова вставив ключ. Это свидетельствует о том, что требуется разборка личинки замка зажигания на Opel, для которой необходимо приготовить крестовую отвертку и надфиль. Ход действий будет следующим:
— Отвернуть три болта, расположенных по низу кожуха рулевой колонки.
— Повернуть руль вправо на 90°.
— Снять заглушку с правого верхнего торца кожуха, выкрутить шуруп.
— Извлечь ключ зажигания из замка.
— Снять оба кожуха и указатель правильного положения ключа.
— Сняв приемник иммобилайзера и вставив ключ, повернуть его до положения «1». Верхняя часть замка имеет отверстие со стороны водителя, в которое необходимо вставить ручку надфиля и нажать.
— Потянув немного за ключ, вынуть из замка личинку. Действовать аккуратно, так как в личинке 10 стопоров и с десяток пружин.
Для разбора личинки в ней необходимо повернуть ключ на 180° и, нажав на подпружиненный блокиратор с тыльной стороны, еще чуть-чуть довернуть. После этого можно извлечь блокиратор одновременно с пружинкой и исследовать его состояние. Он не должен иметь никаких выступов над внутренней частью. При их наличии можно уверенно утверждать, что блокиратор изношен. Происходит это достаточно быстро, так как блокиратор состоит из латуни. И поэтому требуется их регулярная замена.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий